Но это не революция в двигателестроении , просто ассортимент для употребления !Прогресс однако.
Осталось всего ничего; выкинуть электронный дроссель вместе с форсунками, выкинуть катушки зажигания, прикрутить карбюратор, куда-то приделать вторую свечку, примастырить два магнето, карбюратор, потом ещё редуктор. И дело за малым - что-бы это не развалилось хотя-бы часов за 1000.
Бывают, это почти что самый частый отказ. Работал в автосервисе, механических поломок было минимум, почти все отказы электроники.Самое интересное , что отказов по электронной части , на современных двигателях , практически не бывает
На автомобилях датчик абсолютного давления до 1000 часов редко доживает, датчик положения коленвала не смотря на простейшую конструкцию редко живёт больше пары тысяч часов, его вообще рекомендуют всегда возить с собой на инжекторной машине, как насос с запаской. Датчики кислорода в выхлопе - вообще смешно мало работают. Двигатель не прошёл обкатку, а они обычно уже неисправны.Обычно датчики кончаются и то после гораздо более длительной наработке чем 1000 часов
С какой стати? Больше агрегатов критически зависимых друг на друга. На карбюраторе люди обычно получают отказ когда запустят его состояние в конец, но это механическая деталь, очень простая в обслуживании и которую легко контролировать не доводя дело до отказа в полёте. Инжектор же перестаёт работать сразу и полностью, так как датчики перегорают сразу, микроконтроллер перегорает сразу. Много авиаторов дублируют электронные системы инжектора? Ни одного не знаю кроме себя, и то получал несколько отказов когда продублированный новомодный оптический датчик положения коленвала сдох сперва один и через пол часа второй, а потом полил дождь и залил плату управления стартером. А потом выпал снег и аккумулятор перестал тянуть. При этом соседние самолёты на карбюраторах спокойно летали без жгута проводов толщиной в руку и постоянной боязни отказа очередного датчика. На автомобилях инжектор внедрили принудительно чтобы усложнить самообслуживание и увеличить стоимость путём добавления копеечных систем которые продаются задорого, точно так же как и пластиковые фары например, или стеклоподъёмники. Инжектор на самолёте нужен только там где карбюратор потребует слишком существенного усложнения конструкции, например для высотных полётов или для пилотажного самолёта который должен в любом положении работать чётко. Во всех остальных случаях инжектор это дань навязанной моде и каргокульт.Да и система питания с инжектором гораздо надежнее чем карбюратор
Поражает такая безапелляционность заявлений. У меня вот на одометре почти 300 тысяч, и за 18 лет ни единого отказа электроники. Цепи ГРМ менял, прокладки под клапанную крышки, сальник на шкиве коленвала, но ни одного датчика. Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!На автомобилях датчик абсолютного давления до 1000 часов редко доживает, датчик положения коленвала не смотря на простейшую конструкцию редко живёт больше пары тысяч часов, его вообще рекомендуют всегда возить с собой на инжекторной машине, как насос с запаской. Датчики кислорода в выхлопе - вообще смешно мало работают. Двигатель не прошёл обкатку, а они обычно уже неисправны.
Вопрос к клиентам автосервиса. Отечественные и карбюраторные машины мы не брали в ремонт. Ваш случай скорее исключение из правил, нет никаких гарантий что кого либо будет так же. Абсолютно надёжной электроники не существует, в любой партии компонентов есть потенциально дефектные, дефекты которых не обнаружены и в любом приборе есть шанс выиграть лотерею как на максимально надёжные детали, так и быстро ломающиеся.Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!
Фильтр топливный должон быть , без него оба варианта образования смеси чахнут ............!В карбюраторе если в главный жиклер попадёт мусор то двигатель никуда не поедет
samodelkin_33rus пояснил же что не чистил не разу инжектор ща почти 300т.км у моего тестя калина пробежала под 400т.км у движка только на 350й тысячи 2х клапанов подкорректировали зазор, заодно поменял сальник и трещину на выхлопном коллекторе заварили, правда масло с фильтром меняли через 5т.км Лукойл п/с . Движок был в идеальном состоянии продал машину, на карбовых Вазах за этот пробег как минимум 2 капремонта движка и раза 6 меняли бы поршня из за поломок перегородок после некачественного бензинаФильтр топливный должон быть , без него оба варианта образования смеси чахнут ............!
Роммит в конце своего поста однако сделал рекламу инжекторам)))Поражает такая безапелляционность заявлений. У меня вот на одометре почти 300 тысяч, и за 18 лет ни единого отказа электроники. Цепи ГРМ менял, прокладки под клапанную крышки, сальник на шкиве коленвала, но ни одного датчика. Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!
Если я ничего не путаю, то инжекторная система питания критически зависит только от датчика коленвала. Отказ любого другого датчика не глушит мотор, а переводит в аварийный режим, где система работает на усредненных параметрах. Миллиарды автомобилей десятилетиями катаются на этих инжекторных системах, и горя никто не знает. Когда я в юности работал в автосервисе, то ковыряние неисправных карбюраторов было одним из самых частых занятий. Невозможно людям массово навязать никакое новшество, если оно делает жизнь менее удобной. Появление систем электронного распределенного впрыска сделало жизнь удобнее. Не говоря даже о том, как много появилось возможностей программно регулировать качество и количество смеси в тех или иных режимах, доводя работу мотора до желаемого идеала. Авиация рано или поздно тоже откажется от карбюраторов. Это неизбежно.Вопрос к клиентам автосервиса. Отечественные и карбюраторные машины мы не брали в ремонт. Ваш случай скорее исключение из правил, нет никаких гарантий что кого либо будет так же. Абсолютно надёжной электроники не существует, в любой партии компонентов есть потенциально дефектные, дефекты которых не обнаружены и в любом приборе есть шанс выиграть лотерею как на максимально надёжные детали, так и быстро ломающиеся.
Подтверждаю, тоже в автосервисе работал до 2000х основное занятие по движкам это регулировка карбюратора с чисткой, трамблёр, и замена поршней из за поломки перегородок канавок колец, определялся быстро - фильтр воздушныйЕсли я ничего не путаю, то инжекторная система питания критически зависит только от датчика коленвала. Отказ любого другого датчика не глушит мотор, а переводит в аварийный режим, где система работает на усредненных параметрах. Миллиарды автомобилей десятилетиями катаются на этих инжекторных системах, и горя никто не знает. Когда я в юности работал в автосервисе, то ковыряние неисправных карбюраторов было одним из самых частых занятий. Невозможно людям массово навязать никакое новшество, если оно делает жизнь менее удобной. Появление систем электронного распределенного впрыска сделало жизнь удобнее. Не говоря даже о том, как много появилось возможностей программно регулировать качество и количество смеси в тех или иных режимах, доводя работу мотора до желаемого идеала. Авиация рано или поздно тоже откажется от карбюраторов. Это неизбежно.