Да и безопасность думаю не на высоте. Один двигатель один отказ 4 двигателя 4 отказа. Да и переход на авторотацию сложнее. Мне пока не понятно это желание расширить его применение. Посмотрим сказал слепой.у мультироторных платформ очень узкая специализация--- качественная художественная видео и фотосьемка с небольших высот---как бы мобильный кран для камеры!!! всё остальное он делает очень плохо---груз и скорость не для них :~~)
https://www.youtube.com/watch?v=syJq10EQkogротор большего диаметра гораздо эффективнее нескольких маленьких.
=++++больших
Согласен с КАА, что народ наигравшись с квадро/мультикоптерами
Все равно, - игрушки. Видимо не наигралисьhttps://www.youtube.com/watch?v=syJq10EQkogротор большего диаметра гораздо эффективнее нескольких маленьких.
=200 kG/ HP !!!!
Одноврмено не откажут. Малая веротяность.Да и безопасность думаю не на высоте. Один двигатель один отказ 4 двигателя 4 отказа
Пару месяцев назад Робинсон-44 садился в нескольких метрах от нашего ангара. Когда пилот заглушил двигатель, то по мере остановки ротора возникла такая вибрация, что я думал что втулка НВ и хвостовая балка сейчас отломятся.Вот в вертолетах меня больше всего смущает, что вся его оргомная масса висит на вращающем и вибрирующем валу. Правда никогда не слышал, чтобы от отломился, но все равно. Не очень доверяю вертолетам и автожирам
Пилот вертолета просто не поставил в нужное положение ручку управления циклическим шагом НВ.по мере остановки ротора возникла такая вибрация, что я думал что втулка НВ и хвостовая балка сейчас отломятся
Не думаю. С виду похоже что всё было сделано правильно. Да и пилоты в этой компании опытные. У них кроме Р-44 ещё 3 - Ми-8, 2 - Ан-2 и С-172.Пилот вертолета просто не поставил в нужное положение ручку управления циклическим шагом НВ.
Не знаю, может и накосячили. Единственно, что я думаю, это их ангар расположен рядом с нашим под углом 90 градусов. И к нему подходит только узкая дорожка на которую они садятся прямо перед ангаром, что-бы его сразу можно было-бы закатить. В тот день для них был приличный боковик, что-бы сажать его так. Может это повлияло? Я обычно не обращаю внимания на их полёты,но в этот день я просто был рядом. Тогда я ещё подумал, что если его так сильно "колбасит" два раза за полёт(запуск и останов двигателя), то тут никакая конструкция долго не выдержит.Значит была какая то неисправность. Я достаточно много летал на Робинсонах и знаю, что никаких опасных вибраций при остановке ротора нет, если правильно действовать управлением. Просто для удержания уровня вибраций на низком уровне, в процессе остановки ротора, необходимо ручку управления циклическим шагом, установить в нужное место. Если вибрации увеличиваются, то передвинуть ручку в то место, где вибрации меньше. Это совсем не сложно, для пилота средней квалификации.
Сколько инструкторов, столько и мнений!!! Летал в разных верт-клубах, у всех пилотов свои заморочкиПросто для удержания уровня вибраций на низком уровне, в процессе остановки ротора, необходимо ручку управления циклическим шагом, установить в нужное место. Если вибрации увеличиваются, то передвинуть ручку в то место, где вибрации меньше. Это совсем не сложно, для пилота средней квалификации.