Друзья мои - давайте не будем о политике. В США политика и бизнесЭто те же ребята, которые прогнозировали победу Хиллари?Перспективы огромные. Миша Бойд доложил в своем отчете прогноз потребности 1300 наших самолетиков который дополняет весь пакет предложенный нашим инвесторам.
The Passenger Segment Already Exists. The Boom Airliner will simply capture the current folks sitting in the front end of 777s, A-330s, and 767s. The premium customer will have two choices – ride an extra three or four hours and get a four-course meal finished off with creame brulee en crute, or be in London to do business three hours earlier.
It’s a no brainer. This airliner is going to change how premium customers fly. It will be a challenge to future airline strategies.
It also means that the intercontinental airlines that are first-to-market with this new airliner, will drain this premium traffic from competitors – regardless of frequent flyer loyalty. And by the way, that first-to-market carrier is already on the horizon: Virgin Atlantic has an option for the first ten Boon Airliners, expected to come off the assembly line starting in 2023.
Нет я вообще то вот тут на 58 этаже@ А.Веггерты вообще в Москве........
Думаю, Коллега А.Веггер, вы слишком оптимистично оцениваете этот проект - глядя на демонстратор становится очевидной взлетно/посадочная скорость >300 км/ч... а учитывая что все основные риски растут примерно пропорционально кубу скорости взлета/посадки - то бизнес-класс, имеющий отменный нюх на опасность, будет избегать подобных "истребителей" как огня... (Думаю именно это хотел вам рассказать МиГ17 по телефону)А вот кстати как выглядит этот Демoнстратор.
Поскольку за бизнес-класс я по прежнему спокоен, хочется попросить вас сформулировать таки список требований/предпочтений ребят сидящих в переднем салоне 777-х, А-330-х и 767-х, поскольку нужно заранее думать о таких клиентах, пока мы возимся с одно/двух местными аппаратами...Еропланчик планируется создавать в пределах $200 М в базовом варианте. Вполне приемлимая цена для такого класса техники. Но смысл всего этого в том чтобы создать единый флот самолетиков бизнесс класса.
А вот у меня в последнее время фобия - боюсь высоких этажей.Нет я вообще то вот тут на 58 этаже
Думаю вы еще излишне оптимистичны. Я вот вообще не могу понять, что демонстрирует сей демонстратор :question :-?А вот кстати как выглядит этот Демoнстратор.
Думаю, Коллега А.Веггер, вы слишком оптимистично оцениваете этот проект - глядя на демонстратор становится очевидной взлетно/посадочная скорость >300 км/ч...