Новый отечественный двухмоторник V-24

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Хочется верить, что все получится! И не так, как всегда, а всегда, почему-то отечественные аппараты дороже, за гранитных аналогов, при сомнительном качестве...
Разные подходы.
Одни строят самолет, другие товар изначально.
Ну скажите, зачем Германии провальные инвестиционные проекты? Правильно не нужны.
Поэтому и построен некий путь от первого эскизного проекта, по покупателя.
И если уж Вы взялись за коммерцию в авиации, то немецкое государство просто не даст Вам сделать непродающийся самолет.
Правда всегда остается вопрос насколько успешно продающийся?
В качестве примера.
К коммерческим проектам в сфере авиации как в Германии, так и в России (про Украину не знаю) государство дает допуск.
В России это лицензирование, в Германи - разрешение на вид деятельности.
Выдается полицией.
Требования
---Профильное образование или большой опыт работы у сотрудников.
---Существование фирмы не менее 3х лет.
Другими словами ребята хотите строить самолет?
Докажите что Вы профи и умеете извлекать прибыль из своей коммерческой деятельности.
Про Российскую лицензию либо ничего, либо матом. :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Требования
---Профильное образование или большой опыт работы у сотрудников.
---Существование фирмы не менее 3х лет.
Чем (и на какие деньги) будет заниматься самолётостроительная фирма эти 3 года!? ;)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Чем (и на какие деньги) будет заниматься самолётостроительная фирма эти 3 года!? 
А неважно чем, главное чтоб работала не меннее 3-х лет. И своим существованием доказала, что плавает в мире коммерции т.е. Аккуратно платит налоги и извлекает прибыль из своей деятельности.
Фирма в которой я работаю всякими батарейками торговала, машинки в Россию возила. Да и еще черт знает чем занималась :) 
 

Геннадий2

Работа с композитами
Правда, не сглазить бы на этой ветке.
Но ведь кроме продаж, есть еще эксплуатация, лизинг.
Это не малая прибыль. Самоль то как раз, тютелька в тютельку.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
думаю ни трехлетний возрастной ценз,ни образование не имею никакого отношения к конструкторскому таланту и гению,без которого будут создаваться разве что лешие-яркий тому пример.Лучшей рекомендацией всегда было имя,ставшее/не ставшее известным благодаря своим талантливым/бездарным произведениям.
 
V

vld5

Мягко говоря , не каждый торгующий батарейками построит хороший самолет.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
думаю ни трехлетний возрастной ценз,ни образование не имею никакого отношения к конструкторскому таланту и гению,без которого будут создаваться разве что лешие-яркий тому пример.
Если разработка ведется по гос. заказу
Если проектирование и создание самолета ведется на гос. средства, а разработка заканчивается гос комиссией и буквально сказочной фразой "Самолет передан  в серийное производство" то да, Вы правы.
Еще добавьте , что расходы на НИОКР не входят в себестоимость самолета, т.е разработка самолета считается выполненной бесплатно.

Все закругляюсь, а  то опять за заданную тематику выскочил. :)

ЗЫ. @ Chita Вот и  пример разных походов. Еще раз извинюсь за отклонение от темы.
 
ни трехлетний возрастной ценз,ни образование не имею никакого отношения к конструкторскому таланту и гению,
Нищий гений? - примеров масса есть у меня. От Ньютона и Теслы до пары участников этого форума.
Создать продукт, пусть и гениальный, еше даже не начало.
Из повседневных примеров - Microsoft и Google. Некоторые все еще думают,  наивно, что Б.Гейтс действительно создал наилучшее творение всех времен , а пара пацанов-студентов исключительно гением заработали миллиарды....
Да и Facebook в список.

Самое важное продукт раскрутить и правильно продавать. ЛТХ и прочие тех  данные второстепенно.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Самое важное продукт раскрутить и правильно продавать. ЛТХ и прочие тех  данные второстепенно.
Самое главное - создать товар. Особенно в авиации. А то раскручивать будет нечего.  :)

ЛТХ и прочие данные второстепенны по отношению к одной важнейшей характеристики самолета. Именно она и определяет в конечном счете самолет это или пока недосамолет.

Этой самой важной характеристикой  самолета является его скажем так изначальная надежность, а уже потом скорости,   грузоподъемности, величины  побегов, разбегов.
Если грубо - самолет не должен убивать людей. Они увы и сами на это горазды
Надежность- бинарная величина
Самолет надежен -- 1
Самолет ненадежен -- 0
И вот, понимая все это, умные люди сели, подумали и придумали критерии надежности записали их на бумажке и назвали все  -- "нормы летной годности".
Удовлетворяет самолет требованиям НЛГ, самолет надежен - летайте, эксплуатируйте, торгуйте
Не удовлетворяет - летайте на свой страх и риск,  но никаких продаж и ни какой коммерческой эксплуатации.
 
Надежность- бинарная величина
Все правильно, но эту самую надёжность добиваются миллионами путей. Одно из - ограничение скорости или перегрузок и т.п. До тех пор пока не ввойдут в нужные рамки.

А если о конкретном самолете V-24 то птица классная. Похоже и скоростя будут то что надо и дальность.
Молодцы создатели.
 
K

komunist004

Кто знает? Там уже два новых сделали? или не только два?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Следующий будет с Лайкомингами, для Американского рынка...
А крыло, таки да, не разъёмное... крепится снизу болтами...
Достаточно просторный салон...
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Хонда заканчивает сертификацию:
13 декабря FAA сертифицировала двухконтурный турбореактивный двигатель HF120, предназначенный для нового легкого бизнес-джета HondaJet, по правилам Part. 33. Выданный документ удостоверяет летную годность и позволяет приступить к производству этого крошечного, но очень инновационного двигателя с тягой2095 фунтов. Двигатель разрабатывался с чистого листа, что не могло не сказаться на сроках сертификации, которая задержалась более чем на год.
Наш самолет в идеале должен быть с такими движками... 
 

Вложения

Вверх