Новый проект Лапшина

Корбин

Я люблю строить самолеты!
dorohin сказал(а):
Даже такие профильные для этого форума слова как "парОплан" и "дельтОплан" часто пишутся с ошибками.
Может я чего у вас не понял, но эти слова пишутся через "А"..
Да и я о том же. Но на этом форуме их пишут часто именно через "О". Иногда так и хочется довести такую логику до конца и написать "пОрОплан". :) Хотя главное чтобы летал хорошо и не складывался, а как назвать это уже второстепенное дело. :)
 
Corbin сказал(а):
dorohin сказал(а):
Даже такие профильные для этого форума слова как "парОплан" и "дельтОплан" часто пишутся с ошибками.
Может я чего у вас не понял, но эти слова пишутся через "А"..
Да и я о том же. Но на этом форуме их пишут часто именно через "О". Иногда так и хочется довести такую логику до конца и написать "пОрОплан". :) Хотя главное чтобы летал хорошо и не складывался, а как назвать это уже второстепенное дело. :)
:DНе уклоняйтесь от темы!Здесь мы"разбираем"новые обстоятельства в которые попал Почётный Глава Нашего Аэроклуба(Почглавнаклуб :))..и,хватит ли у него сил и желаний на продолжение банкета?!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
dorohin сказал(а):
Видел его на МАКСе, крепенький такой , даже без костылика и полон сил ..   
Ну откуда столько человеческой подолсти: на МАКСе тот казак был - сама любезность и почтение; стОило потом лишь нелицеприятно отозваться о его "научных", на уровне пионерлагеря, теориях, и все - куда девалось все приличие; чего только неупотребишь, дабы уесть ненавистного кпитика. Пассаж с костыликом особенно удачен: только почему-то ума недостает, что злобствующие, вообще-то, стреляют сами в себя, рассеивая  иллюзии остальных насчет остатков порядочности.
Давай, казак - жми на газ, выкладывай, что у тебя еще есть: может быть, по другим аспектам моего здоровья пройдешься? Когда в другой раз захочешь встретиться - сообщи заранее: постараюсь именно для фото разжиться достойными костылями, или даже инвалидным креслом. Вот радости-то будут полные штаны.
P.S. Вообще, не перестаю удивляться - как это, люди не стесняются выставить напоказ всю свою низость, которая, казалось бы, при ее наличии, должна бы надежно храниться под семью замками - если уж не удается избавиться от нее.
 

Максим

Я люблю строить самолеты!
Сколько «СТРАННЫХ» людей вокруг!
Разница между В.П. Лапшиным и многими «ДРУГИМИ» в том, что он занимается своим любимым делом и ему это отлично удается. У меня есть огромные сомнения, что умение тыкать в клавиши на клавиатуре, так же востребованы, как умение что-то действительно творить и строить своими руками и головой! 
Лучше от всей души порадоваться за человека, что он лично смог и поднял в небо не первый самолет в своей жизни.
Обсуждения на тему как все хорошо или как все плохо тоже не уместны. Как факт, есть работа талантливого конструктора, и решение инвестора, которые, обсуждению не подлежат.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
dorohin сказал(а):
даже без костылика
Ну как же Вы так ........ :(
Так противно читать, неужели до этого уже  можно опуститься. :(
Ну а Вам В.П. искренне желаю долголетия и крепкого здоровья без костылей.
И говорю это не от того что вы Вы конструктор или супер-пупер умный прочнист, а  от того что Вы трудоголик влюбленный в  свое дело.
Ну не получилось  с  этим инвестором, получится  с другим. Так что и Ваше имя будет красоваться  на  борту  другого самолета)))))
Остальным тоже  желаю добра, здоровья и финансового благополучия)))))
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Бывает, не подумав ляпнуть. Уверен, никчемный пост будет убран, как и ответные в его адрес. Давайте оставаться достойными и ВЕЛИКОДУШНЫМИ.
 

candid

Люблю самолёты!
Владимир Павлович, а Экстру-то надо таки "уделать"! Кроме Вас некому!  :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
candid сказал(а):
Владимир Павлович, а Экстру-то надо таки "уделать"! Кроме Вас некому!  :)
Ну почему: Edge-540 vs Sbach Extrime - вполне на уровне и даже где-то превосходят Экстру: правда, особого прорыва на этом направлении пока не произошло. Не уверен, совершенно, что в будущей деятельности кто-то захочет заняться этим интереснейшим, но, ввиду не слишком широкого спроса, очень рискованным направлением.
 

candid

Люблю самолёты!
Да, направление, в коммерческом плане, очень рискованное, нужны энтузиасты, и очень грамотные... и с деньгами. Вот ведь парадокс. Хотя бы, для того, что б такие самолёты были чуть доступнее... Что ж делать?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
@ Lapshin  Не понятно мне почему такая реакция на вполне безобидную шутку.. Прошу прощения  если обидел ненароком, и в мыслях не было, поддержал игривое сообщение Гуся, как мне казалось остроумно и весело.. Конечно же удалю , тем более на ветке то и говорить больше не о чём ..Ну а костылик для себя я уже припас , в 2009 -м вовсю шагал с ним и не стеснялся ,
дабы уесть ненавистного кпитика.
Вот зря разволновались , если нужно будет "уесть" , фактами неопровержимыми прижму , хоть вы и изворотливый , но от правды не отвертитесь, пусть  и пионерскими доводами..ИМХО 
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Высший пилотах уровня Экстры - вершина массовых пилотажников, а много ли их у нас в России? Только при появлении сотен "озорников" в воздухе  - единицам из них действительно будут нужны такого уровня аппараты.
Надо просто начать летать повсюду и регулярно хотя бы на Арго, Пилигримах, тогда появится потребность в более совершенных аппаратах.
Пока летать практически некому, хотя уровень жизни объективно позволяет это делать во всех областных центрах, а то и райцентрах, но нерадько со шныревым 10 лет назад запечатали "пузырь с джином" - АОН своими фапами.
Пожинаем плоды их мудрой политики в АОН (про авиацию профи и говорить здесь нечего).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а Экстру-то надо таки "уделать"!
Чем?
Мне жаль инвестора.
Себя пожалейте: навязчивые идеи являются одним из признаков параноидальной шизофрении - а ремиссия с приближением весны может закончиться. И права отберут.
 

candid

Люблю самолёты!
Высший пилотах уровня Экстры - вершина массовых пилотажников, а много ли их у нас в России?
Пилотажников в России пока достаточно, сотни 2 -3 действующих наберётся, не волнуйтесь. Если бы были доступны самолёты классом выше ЯК-52, на котором сейчас зиждется массовый пилотаж, их было бы гораздо больше! :IMHO
 
Были в передаче "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" скептики проектов, во времена СССР. Почему их не может быть здесь?
А высказывания типа:
Себя пожалейте: навязчивые идеи являются одним из признаков параноидальной шизофрении - а ремиссия с приближением весны может закончиться. И права отберут.
не делают автора Д"Артаньяном.
 

candid

Люблю самолёты!
А пока СУчки с этим справляются
Тогда сравните СУЧКА с Ларосом. Даже диллетант со стороны скажет, что это абсолютно разные машины.
Мне жаль инвестора. Кто-то ему в мозги что-то наговорил.
А причём тут Ларос? И кто здесь диЛЛетант? ;D
 
Вверх