Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

TURBO-MOD

Постройка турбо моторов.
Откуда
Шебекино
Вовик это вопрос по твоей предыдущей модели
  за  1907 год  Петрович
Чем то напоминает Швейцера
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Вовик  Шаньгин толком не ответил на мой вопрос Послал к прак
тикам т.е. к таким как ты Как ты управляеш винтом Тросами до
самого  конца потом через многозаходный винт Или на самом
редукторе рычаг со скользящим подшипником на валу как у
Р 22  Робинсон Я вэтом деле не лопух .но хочу услышать практи
ческий совет в пользу какой то из систем ипочему Ведь для
этого мы здесь исобрались Правда практикам болтать особо не
когда А втулка НВ по Робинсону. Спасибо Вован  и успеха тебе.
  Ещё по ходу будут вопросы  Пока Petrovihc
-Управление вертолётом осуществляется тягами через кочалки, в концэвичках запресованы ШС-10. Жёсткая, крепкая система, но по мере выработки каждого подшипника на много увеличевается люфт на ручке управления, хотя тросовое намного проще, не надо мудрить трапецию. Предыдущие модэли были на тросах, как ЭКЗЭК. Втулка Н.В. сделана по Робинсону, только Г.Ш. установки конуса зафиксирован жёстко, под углом три градуса.
 

Вложения

TURBO-MOD

Постройка турбо моторов.
Откуда
Шебекино
Вовик я наверно не правильно сформулировал вопрос Меня ин
тересовало управление не НВ ахвостовым Я какраз над этим ра
ботаю С несущим все нормально Втулка от хвостового МИ 1 с
горизонтальным и осевым шарниром Немного переделана по по
водкам для компенсатора взмаха И есть ещё одна прозапас
    И на автомате перекоса угол опережения против вращения
НВ на 23 град.  А теперь вопрос  всем Почему на форуме нет
информ. по вертолету ВТ 01 Яковенко из Е накиево из Донбаса
   Здоровья всем и творческих успехов.   Петрович А
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Даю изображение конструкции хвостового редуктора. Управление винтом...
 

Вложения

TURBO-MOD

Постройка турбо моторов.
Откуда
Шебекино
Благодарю Вовик это то о чем я  просил  Т меня сполуслова
понял Так я и думал троса по наруже х.балки Но вот что меня
смущает Уж очень много рычагов и шарниров А это вес и люфты Но у тебя это в прошлом Сейчас ты двухлопастник А я
предпочитаю КЛАССИКУ и хочу все же использовать вариант
управления ХВ как на МИ1 Только там механизм тяжеловат Есть
хороший червяк с автомобильного стартёра Что скажеш Вовик Будет время
кинь свое резюме Вовик а может подариш свой домашний ТФН Можно было
бы больше сказать  Извини за  нескромность и ошибки  Всего доброго

       Петрович
 

Helik

Я люблю строить самолеты!
G. Vovik    Подскажите плюсы и минусы сварного конического редуктора
 

Helik

Я люблю строить самолеты!
Обработка производилась после сварки ?
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Канечно после сварочных работ, иначе нельзя, поведёт так, что ни один вал не сцэнтрируется...
 

ол

Я люблю строить самолеты!
Я обращаюсь к G.Vovik. Хорошо было бы, если ты выложил видео винтов как их собрать и как они движутся! :craZy
 

ол

Я люблю строить самолеты!
Я обращаюсь к G.Vovik. Хорошо было бы, если ты выложил видео винтов как их собрать и как они движутся! :craZy
 

ол

Я люблю строить самолеты!
мне одно непонятно! Как он взлетает? лопасти поднимаются или стают ровно? :~~)
 
Вверх