Новый способ создания подъёмной силы

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Пусть атмосфера толкает

Здорово!
Она же ведь может вот так же непринуждённо подталкивать и наземные транспортные средства.
Я пральна понимаю?

Надо дать техзадание художникам-дизайнерам проработать несколько вариантов таких авто, от легкового до грузового. Любопытно, как такое транспортное средство должно будет выглядеть.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Кстати, если пойти немного дальше, то в итоге и тормозная система на таких авто может выполнять функцию только аварийной системы.
Основной системой замедления авто так же может быть эта новая реактивная система.

Да и функция стабилизации при изменении траектории (допустим в гололёд) движения авто по дороге тоже может быть возложена на такой же реактивный комплекс.

Супер!

Слушайте @Инопланетянин, у вашего нового принципа огромнейшие перспективы.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Она же ведь может вот так же непринуждённо подталкивать и наземные транспортные средства.
Я пральна понимаю?
Конечно,.... парусники всевозможных видов используются человечеством издревле... Есть и сухопутные варианты.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
парусники всевозможных видов
Нувыэтачего? Какиетампарусники?
Речь о другом. Такие перфорированные пластины интегрируются в поверхности кузовов и авто получает реактивный привод в нужном направлении.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Слушайте @Инопланетянин, у вашего нового принципа огромнейшие перспективы.
"... И тут, Остапа понесло..."😆

Впрочем, для модели противогаза эти мембраны вполне могут пригодиться...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
"Дальновиднее нада товарищи, дальновиднее... "(не помню, кто сказал)
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Почитайте рассказ Д. Лондона.
Учёные думают, что они самые умные. Создали ядерный реактор. Сейчас термоядерный пытаются делать. Хотя на самом деле можно спокойно получать энергию из окружающей среды с помощью "вечного" двигателя второго рода. Ничего не сжигая и не загрязняя окружающую среду. Но ученые, как тот вождь из рассказа, не могут себе этого представить. Видите ли, какой-то там ничтожный постулат второе начало термодинамики не позволяет этого. Как вождю из племени не позволяет понять, что железные корабли могут плавать по морю. Он же видит, что железный нож тонет. И на основании этого он делает вывод, что всё железное тоже должно тонуть. Можно, бросая в воду разные полнотелые предметы, тоже вывести постулат - все железные полнотелые предметы тонут. И этот постулат верен, но только для полнотелых предметов. Для пустотелых предметов в виде пустой консервной банки это постулат уже не верен. Может банка плавать. Ну не дошла ещё до племени цивилизация в виде пустых консервных банок. Так что человечество пока напоминает это дикое племя с учеными-вождями во главе. Лет через несколько все с улыбкой будут вспоминать это время. И удивляться, как это они верили в эту ерунду в виде второго начала.
 
Так что человечество пока напоминает это дикое племя с учеными-вождями во главе. Лет через несколько все с улыбкой будут вспоминать это время. И удивляться, как это они верили в эту ерунду в виде второго начала.
Ну, так опровергните это самое второе начало термодинамики. Кто ж Вам мешает построить ВД второго рода и всех сразить? Насколько я понял, Вы уже вывели теоретическое обоснование возможности постройки ВД и можете спокойно эту самую постройку осуществить?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Можно, бросая в воду разные полнотелые предметы, тоже вывести постулат - все железные полнотелые предметы тонут. И этот постулат верен, но только для полнотелых предметов. Для пустотелых предметов в виде пустой консервной банки это постулат уже не верен. Может банка плавать.
Сижу у моря и никак не могу понять как это железная пустотелая "банка" называемая подводной лодкой умудряется погружаться в воду и даже плавать под водой?
Наверное в этом случае проявляется коварное воздействие второго начала термодинамики.

Лет через несколько все с улыбкой будут вспоминать
Этого чудика инопланетянина.
Хотя эту чудоковатость чудика практически все это уже уяснили.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
... Ежу понятно, что поток с такой скоростью создаст очень небольшую силу. Но в данном случае силу 100 кгс создаёт сила атмосферного давления.
Что остановился на полпути? Тогда договаривай-"кто" создает "силу атмосферного давления"? И есс-но, с помощью "чего", этого "кого"- можно победить?:ROFLMAO:
Подсказка: изучали в школе.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@Инопланетянин слушайте, подобными объяснениями можно пытаться оправдать любой откровенный бред.
А учёные мужи во все времена не поддерживали просто болтовню, тем более со стороны явных дилетантов.

Если автор идеи, пусть даже и революционной на тот момент, вместо разговоров предоставит доказательства работоспособности своей революционной идеи, то учёным мужам ничего не останется, кроме начала бурной деятельности в направлении попыток обосновать это новое с научной точки здрения.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Хороша "кость", задела самые основы. Инопланетянин, со своими убеждениями вы на "костре инквизиции и мракобесия" 21 века. Верьте, что все-таки НЛО есть и летают! Не совсем пока по открытым законам этого мира. Пусть пока за границами познанного и возможного. РАЗУМА вам, сил и терпения!
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
У такого "вечного" двигателя свой термодинамический цикл, отличный от цикла Карно, так как ему для производства работы не нужно тепло от внешнего источника с температурой выше температуры окружающей среды. Ему также не нужен и холодильник.
Если очень просто, без диаграмм. В цикле Карно (а) рабочее тело сначала получает тепло Q от внешнего нагревателя. Затем часть полученного тепла Q1 используется для производства полезной работы А. Бо́льшая же часть тепла Q2 бесполезно отдаётся холодильнику или окружающей среде. Тепло Q2 - это связанная энергия, которая уже не может использоваться двигателем повторно. В "вечном" двигателе всё происходит несколько иначе (б). Рабочее тело для производства работы использует свою внутреннюю энергию Q. Бо́льшая часть тепла Q1 идет на совершение полезной работы А. Но при работе двигателя происходит нагрев его частей за счёт трения и других причин. Температура этих частей становится выше температуры окружающей среды и это вновь получившееся тепло Q2 передаётся обратно окружающей среде. Оно будет использовано двигателем в последующих циклах. Температура рабочего тела после совершения работы в течении цикла понижается и становится ниже температуры окружающей среды. Поэтому рабочее тело после окончания цикла получает тепло Q от окружающей среды, восстанавливая свою внутреннюю энергию до первоначального уровня. И готово снова совершить новый цикл. Причём при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой. "Вечному" двигателю не нужен внешний источник тепла с температурой выше температуры окружающей среды. Ему также не нужен холодильник. Ну не может рабочее тело отдать какое-то тепло окружающей среде, если его температура понижается после совершения работы и становится ниже температуры окружающей среды. Оно может только получить тепло от окружающей среды. То есть, такой двигатель совершает работу за счёт охлаждения окружающей среды. Для такого двигателя кпд не имеет принципиального значения. Он теоретически может быть как у паровоза 10%.В этом случае в каждом цикле только 10% внутренней энергии рабочего тела будет использоваться для производства работы. А 90% внутренней энергии за счёт сил трения и других причин будет превращается в тепло, которое передаётся окружающей среде. Просто в этом случае тепло Q будет преобразовано в полезную работу за 10 циклов. Если у двигателя кпд 100%, то тепло Q будет преобразовано в работу за 1 цикл. Но в конечном итоге все тепло Q будет преобразовано в полезную работу. Для такого двигателя тепло окружающей среды - это свободная энергия, которая может быть использована для производства работы.
1617612303287.png

Всё логично и понятно. Из РАН ответили, что для работы теплового двигателя надо, чтобы рабочее тело сначала получило тепло от внешнего источника, температура которого выше температуры окружающей среды. Маразм какой-то.
В домашних условиях такой двигатель не сделать.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У такого "вечного" двигателя свой термодинамический цикл, отличный от цикла Карно, так как ему для производства работы не нужно тепло от внешнего источника с температурой выше температуры окружающей среды. Ему также не нужен и холодильник.
Если очень просто, без диаграмм. В цикле Карно (а) рабочее тело сначала получает тепло Q от внешнего нагревателя. Затем часть полученного тепла Q1 используется для производства полезной работы А. Бо́льшая же часть тепла Q2 бесполезно отдаётся холодильнику или окружающей среде. Тепло Q2 - это связанная энергия, которая уже не может использоваться двигателем повторно. В "вечном" двигателе всё происходит несколько иначе (б). Рабочее тело для производства работы использует свою внутреннюю энергию Q. Бо́льшая часть тепла Q1 идет на совершение полезной работы А. Но при работе двигателя происходит нагрев его частей за счёт трения и других причин. Температура этих частей становится выше температуры окружающей среды и это вновь получившееся тепло Q2 передаётся обратно окружающей среде. Оно будет использовано двигателем в последующих циклах. Температура рабочего тела после совершения работы в течении цикла понижается и становится ниже температуры окружающей среды. Поэтому рабочее тело после окончания цикла получает тепло Q от окружающей среды, восстанавливая свою внутреннюю энергию до первоначального уровня. И готово снова совершить новый цикл. Причём при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой. "Вечному" двигателю не нужен внешний источник тепла с температурой выше температуры окружающей среды. Ему также не нужен холодильник. Ну не может рабочее тело отдать какое-то тепло окружающей среде, если его температура понижается после совершения работы и становится ниже температуры окружающей среды. Оно может только получить тепло от окружающей среды. То есть, такой двигатель совершает работу за счёт охлаждения окружающей среды. Для такого двигателя кпд не имеет принципиального значения. Он теоретически может быть как у паровоза 10%.В этом случае в каждом цикле только 10% внутренней энергии рабочего тела будет использоваться для производства работы. А 90% внутренней энергии за счёт сил трения и других причин будет превращается в тепло, которое передаётся окружающей среде. Просто в этом случае тепло Q будет преобразовано в полезную работу за 10 циклов. Если у двигателя кпд 100%, то тепло Q будет преобразовано в работу за 1 цикл. Но в конечном итоге все тепло Q будет преобразовано в полезную работу. Для такого двигателя тепло окружающей среды - это свободная энергия, которая может быть использована для производства работы.
Посмотреть вложение 468752
Всё логично и понятно. Из РАН ответили, что для работы теплового двигателя надо, чтобы рабочее тело сначала получило тепло от внешнего источника, температура которого выше температуры окружающей среды. Маразм какой-то.
В домашних условиях такой двигатель не сделать.
Ага. А остывшающее при совершении работы РТ ВНУТРИ И В КОНТАКТЕ с элементами "двигателя" волшебным образом тепло от его нагревающихся деталей забирать не станет. Из принципа, видимо.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
В домашних условиях такой двигатель не сделать.
Ну-ну!
Например: торпеды позапрошлого века, а для "домашних условий"- баллончик для сифона и турбинка.

большая часть тепла Q1 идет на совершение полезной работы А. Но при работе двигателя происходит нагрев его частей за счёт трения и других причин. Температура этих частей становится выше температуры окружающей среды
Соответственно, меньшая часть тепла, от уже отдавшего свое тепло рабочего тела (т.е. охлажденного) идет на нагрев частей двигателя (каким способом, "из-за трения или других причин"-не важно), т.е. нарушается то, что как вы говорите: " при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой".

Вот так и "прокалываются" изобретатели ВД... :ROFLMAO:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Оно может только получить тепло от окружающей среды. То есть, такой двигатель совершает работу за счёт охлаждения окружающей среды.
=др Сорокодум говорит (и рисует!) о ТЕПЛОВОЙ ЯМЕ,
которую создаёт тороидальный вихрь (торнадо)...

=энергии у "холодного воздуха" немеряно,КПД тепловой машины не имеет большого значения !
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Соответственно, меньшая часть тепла, от уже отдавшего свое тепло рабочего тела (т.е. охлажденного) идет на нагрев частей двигателя (каким способом, "из-за трения или других причин"-не важно), т.е. нарушается то, что как вы говорите: " при этом не происходит передача тепла от тела с меньшей температурой к телу с большей температурой".

Вот так и "прокалываются" изобретатели ВД...
Вот так прокалываются критики ВД. Ну неужели непонятно. Тепло не от рабочего тела нагревает части двигателя. Допустим, нет трения. Тогда не будут нагреваться части двигателя. Но двигатели не идеальные. При их работе за счёт трения будут нагреваться части двигателя. Рабочее тело не может отдавать тепло частям двигателя напрямую. Рабочее тело совершает работу про вращению генератора. При вращении происходит нагрев подшипников, обмоток генератора за счёт трения и сопротивления обмоток. Но они не получают тепло непосредственно от рабочего тела. Ну неужели такая элементарщина не понятна. Детский сад какой-то.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
=энергии у "холодного воздуха" немеряно,КПД тепловой машины не имеет большого значения !
Это канечна было бы здорово!

🤔. Солнце нагревает атмосферу земли, мы у нагретой солнцем атмосферы отбираем энергию тратим её на свои нужды, попутно понижая среднюю температуру атмосферы земли тем самым отодвигаем кризисы связанные с этим глобальным потеплением, нефть и газ идут только на нужды хим.производств.
Супер!

Остался вопрос: как из атмосферы взять эту самую энергию?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот так прокалываются критики ВД. Ну неужели непонятно. Тепло не от рабочего тела нагревает части двигателя. Допустим, нет трения. Тогда не будут нагреваться части двигателя. Но двигатели не идеальные. При их работе за счёт трения будут нагреваться части двигателя. Рабочее тело не может отдавать тепло частям двигателя напрямую. Рабочее тело совершает работу про вращению генератора. При вращении происходит нагрев подшипников, обмоток генератора за счёт трения и сопротивления обмоток. Но они не получают тепло непосредственно от рабочего тела. Ну неужели такая элементарщина не понятна. Детский сад какой-то.
Действительно, детский сад. Грубо, молекула воздуха сталкивается с лопастью крыльчатки генератора, теряет часть своей энергии, "остывает". Вся энергия, полученная генератором, перейти в полезную работу не может, часть переходит в тепло, лопасть нагревается и отдает свое тепло молекуле. Баланс нулевой. Работа невозможна.
 
Вверх