Нужно уплотнить подшипниковый узел. Прошу помочь советом.

S

SVD

telekast сказал(а):
это Ваша "корова"...
Ну не совсем моя, а Рыбинцев и есть и Ваша заслуга и конечно безмерно благодарен Жоржу за то что пропагандирует реактивное направление двигателей.
filonovicg1938 сказал(а):
Согласиться с подшипником качения , полностью заполненным маслом , не решаюсь.
Спасибо за неравнодушность и отзывчивость, согласен с Вами и Бывалым что узел надо пересмотреть.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Спасибо за неравнодушность и отзывчивость, согласен с Вами и Бывалым что узел надо пересмотреть.  [/quote]

;) В качестве шутки.
 

Вложения

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Дай Вам бог ( в том числе и тот имя которому СЛУЧАЙ) УДАЧИ!!! :~) :craZy
 
http://nbmechanicalseal.com/KY780G.html
http://russian.alibaba.com/p-detail/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-burgmann-mflwt80-1100003290336.html
Вообще нужно  посчитать температуру подшипника, может обойдетесь фторкаучуковыми сальниками.
 
S

SVD

может обойдетесь фторкаучуковыми сальниками.
Спасибо.
А какую температуру они держать, так понимаю это обыкновенные авто-мото сальники, для моих нужд подходит по размеру от первичного вала 2108 45х25х8 и 52х25х10 от коленвала иж юпитера? 
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Подшипник жидкостного трения. Подача холодного масла со стороны крышки хвостовика, забор горячего масла в отверстия у корня хвостовика, у самого вала. И возврат масла после охлаждения в крышку хвостовика. Щель узкая и длинная, давление масла в крышке - до 3 атм, у корня хвостовика - почти ноль.
 
S

SVD

Такой вопрос по узлу, если с двух сторон стоят сальники по середине подшипник, смазка последнего консистентной смазкой типа Литол ( в моем случае высокотемпературная ВНИИ НП-223), то нужно делать или нет сообщение с атмосферой - сальники не выдавит?
И еще как лучше точить вал со стороны где предполагается фланец для перехода на сцепление и редуктор - прямой (в натяг) или на конус с резьбой под гайку.
Прошу прощение за эти вопросы, но в этом не очень понимаю. Про Гугол слышал. 
 
S

SVD

Продолжение тему ТУТ http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1426501393/2#2 - может кого заинтересует, буду рад этому
 
Вверх