владимир ш
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Королев М.О
м14д (дефорсированый)
Ну не покупать же здесь!задача на порядок сложнее
В 260 л.с.? Не пойдёть... Есть такой - АИ-14м14д (дефорсированый)
да уж!Ну не покупать же здесь!задача на порядок сложнее
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1421399195/6#6
Лично я с некоторых пор всё больше склоняюсь к М-14П!про аи14 я знаю конечно тот же м14 без нагнетателя,но вроде решили компоновка не та?
Так сразу не скажешь, а вот купить Экстру в приличном состоянии или Сучка - вполне!за ту сумму наверно с листа можно спроэктировать
И неприхотливый - для наших условий - вполне подходящий вариант!М-14,прекрасный двигатель.... СУПЕР!!! Легкий, Мощный....
Ну, Вы, полагаю - пилотажник- самоучка: иначе, вряд ли написали бы такое.У вас Россиян во всем сквозит тема максимализма. Либо самый большой и мощный либо не интересно. Так, что бы уже стоя на аэродроме всех победить. Я не хочу сказать что это плохо, это по российски.
На пилотажках "Цесна 150" и первых "Питтсах" стояли движки 65 л.с. Вот на такой энерговооруженности чисто выполнить комплекс это правильно и вызывает уважение. А на движке в 400 л.с. это разве, что перед подружкой хвост распушить...
Ну, или себя измочалить на 7-9G. Так подружка все равно этого не оценит. Я себя много раз ловил на том, что выполняя комплекс пытался вытянуть максимальные перегрузки. На своем "Горобце" больше 7,5 G вытянуть не смог, даже делая непозволительные глупости. А вот вылизать комплекс до идеальной чистоты не хватало терпения.
Так, что не в мощности мотора счастье спортсмена-пилотажника.
Я вижу в ближайшем будущем вообще новый класс пилотажек - электрички, с энергозапасом 30-45 мин.
Так с электричками та же проблема будет. Сначала мало мощности, затем будет избыток.Мы стоим на пороге заката эры нефтяных ДВСов.
А сказать-то - что хотели, уважаемый?Мы стоим на пороге заката эры нефтяных ДВСов. Если ничего не родится нового, то пилотажный спорт потихоньку сузит диапазон мощностей двигателей, то есть всех вгонит в один класс. И будем соревноваться в этом классе. А что касается анлимитед, так он скорее всего будет как отдельное показательное выступление. Накрутить 4 бочки на вертикали, что сложного, при тяговооруженности 1? Я на своем 140 сильном "Горобце делаю две и тот же разворот на вертикали.
Но это не достижение, а вот сделать одну но чисто на слабеньком моторе, а не на четырехсотсильном....
Да, и что касается больших отрицательных перегрузок в андимитед. Это что медицинский эксперимент, сколько выдержит организм? Так организм человека злопамятный, и вспомнит вам это попозжее.
У поляков есть поговорка : "То не штука забить крука, а есть штука над штуками голым дупом забить ежа".
Еще раз 400 л.с. это хорошо, но вы на 65 л.с. сделайте то же.
И совсем скоро. Родстер"Тесла" имеет 300 л.с. с запасом хода 200 км, движок весит 50 кг. Правда батареи - 400...Так с электричками та же проблема будет. Сначала мало мощности, затем будет избыток.
И держимся за ручку двери в эпоху извлечения энергии из вакуума! ;DМы стоим на пороге заката эры нефтяных ДВСов.