АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
Об этом и речи не было.Не было, даже компа не было у меня, в 2003 году летом, осенью купил.
Об этом и речи не было.Не было, даже компа не было у меня, в 2003 году летом, осенью купил.
Донесли бы это всем, кто не заканчивал заведений при нехватке информации. ;DЭто главное, не так страшна роса на крыле. Ее неравномерность на полкурыльях. В результате неравномерное обтекание приводит к развитию крена на одну из плоскостей, где поток наиболее турбализирован. Поэтому если уж решили вытирать крыло, делать это надо симметрично.
Тогда я не понимаю тебя, что ты имеешь ввиду . Выражайся яснее, разверни - раскрой, так сказать, свою мысль.Об этом и речи не было.
Компов, сайтов итд итп.Тогда я не понимаю тебя, что ты имеешь ввиду . Выражайся яснее, разверни - раскрой, так сказать, свою мысль.Об этом и речи не было.
Ну тогда конечно, ноКомпов, сайтов итд итп.
+100! Вот тут спору нет. А само по себе наличие на крыле дельта росы, инея, изморози или, даже, грязи не сильно отражается на ЛТХ учитывая, и так далеко не высокое качество крыльев (аэродинамическое) с мягкой обшивкой. Главное условие не приближаться к крайним положениям по трапеции и не работать резко.Это главное, не так страшна роса на крыле. Ее неравномерность на полкурыльях. В результате неравномерное обтекание приводит к развитию крена на одну из плоскостей, где поток наиболее турбализирован. Поэтому если уж решили вытирать крыло, делать это надо симметрично.
Сантиметров!? Вы ничего не путаете???Ребята, ни в коем случае не подвергаю сомнению ваш опыт и знания в этой области, но, я сталкивался с обледенением тоже. Когда на крыле, тросах, винте после посадки обнаружили именно наросты льда толщиной в несколько см. Аппарат стал очень неустойчив, при небольшом крене валился в сторону крена. Зайти на полосу удалось только "блинчиком"и на максимальных оборотах, естественно, пробег был очень большим . Благо-садились на дорогу в поле. Температура была около 0.
Возможно, проблемы при взлёте (срыв потока) были вызваны не только обледенением, но и работой трапецией по тангажу при отрыве, вплоть до выхода на предкритические углы атаки. Всё это в сумме и вызвало резкий срыв... :~~)
Так то оно да.Прменительно к СЛА это означает, что в хреновую погоду лучше пить, чем летать.
К сожалению,нет. Не путаю. На винте, особенно ближе к комлю толщину наростов можно было измерять сантиметрами. На поверхности крыла, на тросах толщина ледяной корки доходила до сантиметра. Микрометром её никто не измерял, но в любом случае все свидетели этой истории были глубоко шокированы при осмотре аппарата после посадки. :-?Сантиметров!? Вы ничего не путаете???
Это уже значительный сигнал, чтобы не пускаться в полет.Просто очень удивило поведение аппарата топик стартера пр наличии только подозрительного влажного блеска на поверхности крыла.
А, что, можно, сказать? Несказанно повезло, если факт имеет место. При таких наростах, особенно на крыле до 1 см., сомнительно, что экипаж остался бы цел. На передней кромке крыла неминуемо должен был произойти срыв потока. А, как лед распределился по всему крылу?На винте, особенно ближе к комлю толщину наростов можно было измерять сантиметрами. На поверхности крыла, на тросах толщина ледяной корки доходила до сантиметра. Микрометром её никто не измерял, но в любом случае все свидетели этой истории были глубоко шокированы при осмотре аппарата после посадки.
Согласен с Вами, действительно, последствия могли бы быть более плачевны.А, что, можно, сказать? Несказанно повезло, если факт имеет место. При таких наростах, особенно на крыле до 1 см., сомнительно, что экипаж остался бы цел. На передней кромке крыла неминуемо должен был произойти срыв потока. А, как лед распределился по всему крылу?
Дааа... у меня просто поверхность передней кромки стала слегка "скользкой" так я из спирали 8-9м.с. выходил неохотно... честно сказать неприятное ачучение, когда трапецию до отказа на вывод из спирали, а он и "ухом не ведет" не выходит... а до земли не так много... вышел, с большим запазданием, и на посадке жестковато приложил к земле. не понравилось данное явление...Согласен с Вами, действительно, последствия могли бы быть более плачевны.А, что, можно, сказать? Несказанно повезло, если факт имеет место. При таких наростах, особенно на крыле до 1 см., сомнительно, что экипаж остался бы цел. На передней кромке крыла неминуемо должен был произойти срыв потока. А, как лед распределился по всему крылу?
По поводу распределения льда по поверхности крыла: Справедливости ради, хочу уточнить, что ледяная корка в несколько миллиметров толщиной была, в основном на лобовой части, там где проходят боковые трубы. На остальной поверхности тряпки льда не было. Большие наросты были на тросах и трапеции.
Если бы подобное произошло на самолёте, то скорее всего, я бы этого диалога никогда не вёл. :-/