Облетали крыло для Е16 и аналогов.

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Интересно посмотреть подробные фото каркаса
Внешнее отличие голого каркаса - укороченная килевая труба. Это по необходимости нахождения винта сзади килевой , а не внизу. Усиления каркаса внутренние. Нижние троса заменены на более толстые. Килевая  мощная (48,45) полностью заменена .Отличие паруса- укороченный кил/карман, по длине и высоте. Дополнительно по три латы на нижней обшивке.
Телега низкая.  " Буран" .  Тяга 115-118 кгс.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Не совсем понял, какое Вы крыло усиливали - вроде бы следует, что оно своей разработки. Или это все же модификация спорта, но из ветки прямо этого не следует
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Тут в моей ветке люди начали рассказывать о своем... А вообще Грачи начались с 1979 года.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
15 кв. м - это площадь расстеленой обшивки. Если измерить площадь крыла по авиационному, как площадь проекции на базовую плоскость, да еще в полетном положении, то получится около 13 кв.м.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Здесь это не приветствуется.  Все изложено в ветке Бизнес. Вес - 39 кг.
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Прототип продался! Серийные будут на 4 кг легче.
 
Вверх