Ну про ТТХ расскажет автор, его как поняли зовут Сергей, ну а я про ЛТХ, т.к облётывал этот самолёт. Во первых хочу сказать, что Серёга самородок каких мало, смог довести проект от идеи до лётного состояния практически в одиночку, своим умом и практикой. Хотя и времени на это потрачено уйма. Про самолёт... . Надо сказать что подняли мы его не сразу. Несколько раз выезжали на аэродром, я просто катался на самолёте, привыкал к посадке, к управлению, приборам ну и т.д. До этого летал на С-22 и на СП-30 немного.
Про ЛТХ. Самолёт порадовал если честно. Отрыв на 70 км/ч. По курсу на зазбеге пробеге устойчив, педалями практически не работал. Куда направил в торце полосы, туда и "едет". Нагрузок на ручке нет, в полёте самолёт сбалансирован. Есть небольшое влияние реактивного момента винта в ГП, проявляется как несильное кренение, и как следствие, увод самолёта в право при отпущенной ручке. Скорости в ГП 80-110 км\ч. По каналу тангажа ходит за ручкой, по крену есть запаздывания в левом вираже и реверс если крен правый( реактивный момент ). Из левого крена выходит легко, из правого труднее. С посадкой проблем не ощутил вообще. Летучий. Есть замечания по приборам, неинформативный указатель температуры головок цилиндров, стрелку не видно на фоне шкалы. С этим связана моя быстаря посадка( показалось что температурв зашкаливает) на глиссаде пригляделся оказалось всё нормально, но уже практически сел. Но в целом самолёт приятный, послушный. Впечатления положительные.