Оборудование для авиахимработ?

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
Человека который всего лишь подносит ведро и заносит хвост(как правило именно так и бывает) вознесли до звания ТЕХНИК а людей работающих на полях (которых грамотных встречается больше чем так называемых ТЕХНИКОВ ;D) называют КОЛХОЗНИКАМИ. Вы бы поубавили оборотов в своей лексики.
Приношу извинения за себя, и за всех,кто употребил слово слово "колхозник" в негативном смысле! Предложите другое слово.

ТЕХНИК -
Человек который всего лишь подносит ведро и заносит хвост ???????
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Человек который всего лишь подносит ведро и заносит хвост ???????
У многих именно так и бывает ;)
Так уж принято, помощника называть техником.
А чем отличаются люди занимающиеся АХР от механизаторов,агрономов и т.д. ?
Ведь все работают во благо сельскому хозяйству . В таком случае и ПИЛОТЫ с ТЕХНИКАМИ  являются колхозниками. Но нет,о себе мы такого никогда не скажем ;D
А вообще никого не хотел обидеть.
Просто очень часто слово "колхозник" на этом форуме подразумевается с "тупым неграмотным,пьяным валенком".
 

eug.volkov

Я люблю строить самолеты!
А чем отличаются люди занимающиеся АХР от механизаторов,агрономов и т.д. ?Ведь все работают во благо сельскому хозяйству . В таком случае и ПИЛОТЫ с ТЕХНИКАМИ  являются колхозниками. 
Да! Работая " над землей", мы работаем НА земле! 
 

Omnius

Я люблю строить самолеты!
Был у меня такой бак как на синем самолете, но во всяком случае похож две трубы сзади, зализанный, с болтами по периметру. Самолет СП-30.Весил с помпами 25 кг. Объем 170 литров. Намучился. При заправки с мотопомпы падал на хвост.  При неполной загрузке у самолета появлялась сильная задняя центровка, рулей еле хватало.  А к середине сезона, на ядах он еще и хлопьями пошел.
купил синий бак, проблем нет.
 

gesha

Я люблю строить самолеты!
Вот ссылочка на химаппаратуру из Ростова на дону http://rostovvint.ucoz.ru/index/khim_oborudovanie/0-5
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
А почему  автожиры в АХР не получили широкого распространения ? Видел их на МАКСе ,а в полях не видел. :-/
 
Представляеш каждый раз раскрутка ротора, при незначительном увеличении веса дополнительные сотни метров разбега, при  незначительных повреждений ротора ремонт в поле почти обсурд, экономическая - стоит дороже самоля , с таким же движком поднимает на порядок меньше груз, ну а химия это время: загрузка- взлёт, а тут разкрутка, остановка ротора - обсурд.
 

Leo.

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Обращаюсь к профи данного дела, хотим установить форсуночную химию: какие именно форсунки использовать? на каком расстоянии их расположить на штанге? что взять в качестве насоса: помпу или еще что, и как ее соединить. СЛА - МДП с 582.
не сочтите за незнание, но вопрос имеет место быть.
С уважением.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Здравствуйте. Обращаюсь к профи данного дела, хотим установить форсуночную химию: какие именно форсунки использовать? на каком расстоянии их расположить на штанге? что взять в качестве насоса: помпу или еще что, и как ее соединить. СЛА - МДП с 582.
не сочтите за незнание, но вопрос имеет место быть.
С уважением.
Если форсуночная система посмотри у них   http://apecs.ru   вот распылители для форсунок  http://apecs.ru/production/lechler/   серия FT   специально для авиации и быстроходных опрыскивателей, я их ставлю на пневмаход работаю на скоростях 40-70 км.ч   а вот мотопомпы http://apecs.ru/production/imovilli-pompe/motopompy/   первые 2 опять же для авиации , уних есть специалист может что послветует
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Если ссылка открывается только заглавная страница , то зайди в ПРОДУКЦИЮ,   про форсунки  LECHLER,  про помпы IMOVILLER POMPE
 
Вверх