Вот чем нужно было заняться Профсоюзу АОН с самого начала, тем более имея во главе СУДЬЮ(!) в отставке.
В законе написано, и многажды разъяснено МинТрансом, что СЛГ - это государственная услуга, которая стОит 650 рублей. Там же написано, что МТУ, при проведении инспеции ЛГ, может привлекать научную или ИНУЮ организацию. Что мешает Профсоюзу, как ОРАГНИЗАЦИИ, участвовать в проведении Инспекции ЛГ, имея в своих рядах авиационных специалистов с необходимыми квалификационными отметками? Заявление-отказ-суд-победа - и вот уже на всей территории страны снялась проблема с СЛГ. Этими же специалистами из Профсоюза начинают организовываться центры ТОиР. Де-факто имеем нормальную схему по поддержанию летной годности ВС. Как во всём мире. И не надо менять ни одной буквы в законе. Он и так на нашей стороне.
Про подготовку пилотов надо рассказывать? Или сами откроете документы? У нас и так ПО ЗАКОНУ всё отлично. Берем любую утвержденную программу, готовим пилота в индивидуальном порядке, подаем документы, отказ-суд-победа - имеем систему подготовки пилотов.
Упырей из Росавиабезьянника надо через колено ломать, вот на что надо было деньги тратить. А то, что сейчас - это политика. Посмотрите во что превратилась АОПА-Россия. Из людей, собиравшихся на пикеты, превратились в респектабельных вертолётчиков, заседающих в высях, решающих с какой частотой должен работать ответчик при полётах внутри МКАД во время ЧМпоФ.
Мы - пилоты. Люди неба. Следующая генерация развития человечества. Лично мне - противно даже думать о том, чтобы сесть за стол переговоров с каким-то сухопутным говном, которое еще и бандит. Их надо в сортирах мочить, а Профсоюз начинает с ними кадриль водить. У нас для этих па-де-де уже АОПА есть.