Обсуждений особенностей мотобланика

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Если память не изменяет, то на испытаниях случай отказа на взлете с задержкой рулей в 0.3 секунды.
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
dombrov сказал(а):
Re: Урал.Разбился мотобланик 1.09.2016
Ответ #54 - Сегодня :: 22:14:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать     Если у Вас появляются усилия на РУС при работающей СУ или после её остановки, то это означает только одно: что угол установки винта выбран неправильно!
если  геометрическая ось планера.не совпадает с осью тяги двигателя,то влияние кабрирующего момента,в момент остановки двигателя,будет иметь место.(при условии,что двигатель,над планером)
В этом вопросе, согласен с ГРЕЙ. Если вы взлетаете на максимальной скороподьёмности,при мин скорости-близкой к скорости срыва,процесс,может перейти в сваливание,устранить ,которое,вам, возможно и не удастся.
Но это , всего лишь, моё мнение.( Чтобы это не произошло,должен быть запас в скорости, а мастерство, зачастую,подразумевается при хождении по грани"возможного.Напоминаю.что это не заключение о причине катастрофы.Пилот был мастер,и причина может быть совершенно другого характера.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
HadiTaktash сказал(а):
бред сивой кобылы
Конечно я не в МАК работаю и далек делать какие то выводы но задумался.https://www.youtube.com/watch?v=SaO0xVgmGTU

В данном видео причина скорее всего в наличии воды в фюзеляже, которая перетекла в хвост. Там не много надо.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
dima432 сказал(а):
HadiTaktash сказал(а):
бред сивой кобылы
Конечно я не в МАК работаю и далек делать какие то выводы но задумался.https://www.youtube.com/watch?v=SaO0xVgmGTU

В данном видео причина скорее всего в наличии воды в фюзеляже, которая перетекла в хвост. Там не много надо.
Угол на взлёте был постоянным и резко изменился только с уменьшением тяги винта.   Все-же видно хорошо.
Какая вода в фюзеляже ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
При  отказе  силовой  у  таких  самолетов  наступает  резкая  перебалансировка  в  сторону  доп  .  увеличения  угла  атаки, тут  многое  зависит  в  этот  момент  от  положения  самолета, его  режима  полета  и  разумеется  высоты.  У  меня  был  подобный  случай  на  Бекасе   спасло , что  не  было  препятствий  , была  высота  под  70  м  и  моя  реакция,  приземлился  плавно  т.к  не  потерял  скорость  и  не  свалил  самолет,  шарик  в  этом  случае  строго  по  центру.
 
У него произошёл отрыв ручки управления в передней кабине. Печально. К сожалению это не единичный случай.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Удалил свой "бред". Летал на Бланике с двумя парамоторами. Нагрузок на ручке, чтобы обломить не чуял. На этом, кто летал, были ли чрезмерные нагрузки в продольном канале из-за большого выноса СУ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
КВА  30ХГСА  сломать  очень  трудно, но  ржавеет  зараза  очень  сильно, особенно  после  сварки.  Место  особо  не  контролируемое  в  чехле,  регламенты  по  управлению  раньше  в  клубах  инженер  постоянно  заставлял  делать,  мы  дурачки  всё  смеялись....................
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да, МИР, согласен. Ручки отпадали даже от мороза, на И-16.
 

leksey

Член команды
KBA сказал(а):
Да, МИР, согласен. Ручки отпадали даже от мороза, на И-16.
Общение не по теме топика это тоже нарушение. Мне не жалко, я и вам могу ограничить доступ.

Высказаться в любой тебе по любому поводу это Offtopic. Уважайте правила этого форума да и вобще онлайн-общения.
 

leksey

Член команды
Данные сообщения вынесены из раздела, где их размещение нарушала правила. Нарушители забанены на месяц.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Прасти Владимир, что пол года назад очернил ветку в твою память соей болтовней, за что получил по заслугам. Ты ушел на небеса, сжимая рукоять, пусть не меча, но такую же достойную настоящего мужчины вещь - ручку управления. Так пусть она сжимает ее и там, так же, как и сжимает наши сердца память о тебе... А меня туда не пустили. Сопля, наверное, еще, или не туда сунулся...
 
Вверх