Очистка полосы от снега

@ C150 очень жду отчета.
Дима, фигня полная, все что заявлено не соответствует действительности, отбрасывает не дальше 5-7 метров, слежавшийся снег не убирает, ротор постоянно забивается и режет срезные болты, а теперь и срезные болты не режет, а просто перестает крутиться ВОМ, видимо ремень ослаб, если еще не купил, то лучше не покупай.
Инсталяция ротора, сплошной геморрой, кардан оказался длиннее на 3 см, без болгарки, сварки и кувалды не поставить, провозились три дня.

PS Меняю новый (2012 года выпуска) трактор Беларусь 80.2.1СМ с фронтальным погрузчиком, щеткой, переставным отвалом, поворотным гидравлическим отвалом и ртором для уборки снега на старенький БобКэт или продам.
 

S i RTO

Нравится летать
@ C150 очень жду отчета.
Дима, фигня полная, все что заявлено не соответствует действительности, отбрасывает не дальше 5-7 метров, слежавшийся снег не убирает, ротор постоянно забивается и режет срезные болты, а теперь и срезные болты не режет, а просто перестает крутиться ВОМ, видимо ремень ослаб, если еще не купил, то лучше не покупай.
Инсталяция ротора, сплошной геморрой, кардан оказался длиннее на 3 см, без болгарки, сварки и кувалды не поставить, провозились три дня.

PS Меняю новый (2012 года выпуска) трактор Беларусь 80.2.1СМ с фронтальным погрузчиком, щеткой, переставным отвалом, поворотным гидравлическим отвалом и ртором для уборки снега на старенький БобКэт или продам.
Неужели с Беларусью все так плохо, и еще интересует надежность сего устройства.
У нас когда встал вопрос о покупке такой техники, то смотрели тоже в сторону Беларуси, но потом решили сделать ставку на импортного производителя и купили корейский Киотти с шведским ротором.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232021776/90#90 тут есть его фотка.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Олег, они предупреждали, что ВОМ должен быть отрегулирован на работу без проскальзывания. Какие болты он режет? Где они стоят? Пробовал звонить производителям?
 

БОРТ 11

Я люблю строить самолеты!
С Вашего позволения выскажу свое мнение.Трактор Беларусь очень хороший и надежный,ремонтопригодный,запчасти в любом магазине и не дорого.Да, случается,что задний вал отбора мощности иногда пробуксовывает,но это легко устраняется регулировкой.Привод роторов бывает двух видов: гидравлический и механический.Механический от ВОМа через карданную передачу,а гидравлический от гидросистемы трактора.На самом роторе установлен гидромотор.В большинстве случаев поломка ротора и забивание его снегом происходит из-за превышения допустимой скорости движения.Мах.скорость движения указывается в паспорте ротора и превышать ее нельзя!!!Диапазон скоростей у трактора от 0.57 до 27.33 км\час.
 

БОРТ 11

Я люблю строить самолеты!
Также при покупке ротора внимательно смотрите требуемую мощность двигателя и обороты.При гидроприводе ротора -давление и производительность маслосистемы.
 
Олег, они предупреждали, что ВОМ должен быть отрегулирован на работу без проскальзывания. Какие болты он режет? Где они стоят? Пробовал звонить производителям?
Я общался с дилером, он мне все это говорил.
На кардане ВОМа стоит срезной болт, защита от клина ротора (например попал камень между кожухом и ротором), на маленьких снегоуборщиках тоже такие стоят, правда немного не там, а в более технологичном месте как мне кажется, так вот этот болт постоянно срезает.
Сначала у нас резались болты, потом поставили помощнее - заглох двигатель, потом начал пробуксовывать ВОМ, где этот ремень пока не нашли, весь день летали, а ночью возится не очень хочется уже.
Чистим полосу так: первые два прохода делаем отвалом от фонарей к середине, потом от центра к фонарям создавая небольшой бруствер, потом этот бруствер хотели убирать ротором с выбросом снега за фонари - ФИГ. не получается!
Этой хрени нужен пушистый снег, тогда, возможно он работает, а немного слежавшийся брать никак не хочет, забивается сразу.
Сделал немного видео, попробую сегодня дома смонтировать и выложить.
Вадик с "Небылое" сегодня звонил, тоже хочет такую хрень приобретать и мне не верит, что эта хрень - ХРЕНЬ, в четверг обещал приехать сам попробовать :)
Может мы тут все тупые, летаем на импортных самолетах и не знаем как с отечественной техникой обращаться, может быть... Я с 92 года езжу на импортном автомобиле и очень корю себя за то, что продал свой старенький бобик и приобрел новенький Беларусь со всякой херней.
А тот кто говорит, что Беларусь хороший трактор, то мой брат в таком случае говорит: "Кто не носил импортных колготок, тому и русские чулки хороши".
Если бы эта хрень стоила двадцать тысяч рублей, а не почти двадцать тысяч зелени, то я бы так не возмущался.
Вывод: Лично я этой хренью не доволен и мне она не нравится.
 
.Трактор Беларусь очень хороший и надежный,ремонтопригодный,запчасти в любом магазине и не дорого.
Мне один мой знакомый показывает что-то от рулевого Газели и говорит, что эта запчасть стоит всего 80 рублей, но менять приходится каждую неделю.
 
Олег, они предупреждали, что ВОМ должен быть отрегулирован на работу без проскальзывания.
Если не проскальзывает, то глохнет двигатель или режется болт.
Это они хотят свою вину за неудачную разработку, на нас переложить.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Дима эту фигню поему у нас на тракторном до сих пор какойто из сохранившися цехов делает , покрайней мере продают точно , видел на улице за оградой .  http://www.431263.ru/ru/catalog:cid=naveseq_navesmksm
 

advokat

Я люблю строить самолеты!
Олег приветсвую. Интересная вещь. Можно ли поставить его на Т40 ну самое главное цена вопроса и где взять. Ответ будь добр в личку. Заранее благодарен.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ C150 так что получается, нужно было почитать инструкцию, отрегулировать и будет работать как они показывали? Я честно говоря расстроился, что показал эту технику, а Вы купили так неудачно.

Так что теперь, считаем её базовой моделью для аэродромов и берем на вооружение?
 
Дим, привет. Ты зря расстроился, т.к. я увидел твое сообщение уже после того как оплатил свой комплект.
Вот я действительно расстроился, что помешал вам купить агрегат, толком не разобравшись с настройками.
Приезжал сам директор завада с командой, очень хорошие люди.
Саня проси у них скидку соразмерную оплате рекламного ролика :) и услуг посредника :)
Тел. ген. директора +7 922 840 9374
Сидоров Игорь Николаевич
www.pmzavod.ru
pmzavod56@mail.ru
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Неплохо, а то я после первых отзывов тоже стал искать другие варианты, но теперь знаю что брать. Спасибо Олег.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Проверили. Работает как зверь. Главное - не жрать смерзшийся снег  ;D

[media]http://youtu.be/lhpPBF2zY4E[/media]
http://youtu.be/lhpPBF2zY4E
 
Вверх