Одной из главных причин авиасобытий с судами АОН остается бравада в полете

zov

www.zovprop.ru
Оно есть, там где от пилотов зависит жизнь других - в коммерческих перевозках.  В СЛА это лишнее.
"Портос, Вы были бы правы, если бы не ошибались" _ это из фильма "Мушкетеры 20 лет спустя".
Не называю конкретного места и фамилий, но я был свидетелем событий.....
Взлет самолета СП-30 с боковой составляющей ветра 10-15м\с....... падение в жилой сектор.... слава Богу жертв нет, но возгорание, пожар.
Причина: Превышение эксплуатационнх ограничений ВС.
Виновник, конечно, Североатлантический союз. ;D ;D ;D
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Замечал на самолетах и вертолетах эксперемент класса привезенных из США в кабине, перед носом пассажира металлическую табличку приклепаную перед самым носом которая гласит, в переводе на русский,  ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ. Пугают клиентов, работать не дают. :(
 

zov

www.zovprop.ru
dm-lab сказал(а):
ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ.
Да, такое есть. И пассажир, садясь в такое ВС, отдает себе отчет, что он рискует своей жизнью, и на страховку, в случае чего, может не рассчитывать. ВСЕ!
У нас: пассажир, садясь на "шайтан арбу" доверяет пилоту. Надеется остаться живым и здоровым. А если не здоровым, то государство обеспечит лечение.
Разницу ощущаете?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Театр  начинается  с вешалки  , а  пилот  с дисциплины-  так  говорил  один  из  моих  учителей.
Вот когда же каждый пилотяга вобьет себе в голову ЭТО утверждение?!!
О покойниках плохо не говорят, но статистика говорит о том, что 99% летных проишествий являются следствием "человеческого фактора", а по-простому из за распи..яйства.
Да ладно, если сам долборез убился, но он же прихватит с собой и ни в чем не повинного, человека. :IMHO
P.S. надзорный орган все же должен быть. Другой вопрос - каким он должен быть?
Ну не совсем так. 75-80.
Это только по вине пилота.
Но есть еще технический персонал, который там не проверил, там не затянул, там не законтрил.....
Кроме того другой персонал...... который на снегоуборочной машине выехал на ВПП когда там взлетал самолет....
а там и диспетчер, который не развел по высотам борты....
А там и высокопоставленное лицо брыжжет слюной в лицо пилоту с требованием " Я через 1ч20мин. должен быть на встрече!!!" Это все тоже человеческий фактор. Нет?
Мы летаем сами над Васюганскими болотами. За каждым не приставишь контролера.
А я и не предлагаю за каждым закрепить "сесота" (сексот- секретный сотрудник) Я говорю о том, что в авиации не должно быть раздолбаев, каких не мало на дорогах. Я говорю о том, что "сито" все же нужно, поскольку от летающих раздолбаев ущерб гораздо больше чем от всех остальных.
Вот какой же ты умный дружище.
А не приходила в голу мысль о том что да же на дорогах полно расп..в и это при том что любая автошкола почти в шаговой доступности где разжуют что да как.
Теперь расскажи мне откуда в АОН взяться грамотным пилотам когда этих школ практически просто нет, ценник космос  и народ учат вчерашние пацаны со 100ч налета по разным секретным уголкам нашей необъятной родины.
Авиация это прежде всего школа где из поколения в поклонение передавались знания и навыки, а благодаря нашей всеми любимой Россавиации и ее шкурным интересам этой школы в АОН больше нет и наверное появится она еще не скоро, хотя не исключено что где то еще энтузиасты все это сохранили и сохранили кадры, на случай а вдруг одумаются господа начальствующие.
Пока АОН будут заниматься люди из большой авиация лоббируя свои интересы и действую по принципу а как бы чего не вышло, будет только партизанщина которая не будет портить статистику и будут отчеты какие млять они молодцы, теперь у них есть один АУЦ на всю страну, но за то готовит качественно и количество происшествий с АОН снизилось в разы.
Как то так.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
zov сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
Вот какой же ты умный[highlight][/highlight] дружище. 
Для начала, слово ТЫ замените на ВЫ.
После слова умный, поставьте запятую.
Теперь по делу. В автошколах действительно творится бардак. Но это не значит, что дурные манеры нужно применять к авиации.
Cobra90 сказал(а):
А не приходила в голу мысль о том что да же на дорогах полно расп..в и это при том что любая автошкола почти в шаговой доступности где разжуют что да как.
Теперь расскажи мне откуда в АОН взяться грамотным пилотам когда этих школ практически просто нет, ценник космос  и народ учат вчерашние пацаны со 100ч налета по разным секретным уголкам нашей необъятной родины.
Авиация это прежде всего школа где из поколения в поклонение передавались знания и навыки, а благодаря нашей всеми любимой Россавиации и ее шкурным интересам этой школы в АОН больше нет и наверное появится она еще не скоро, хотя не исключено что где то еще энтузиасты все это сохранили и сохранили кадры, на случай а вдруг одумаются господа начальствующие.
Пока АОН будут заниматься люди из большой авиация лоббируя свои интересы и действую по принципу а как бы чего не вышло, будет только партизанщина которая не будет портить статистику и будут отчеты какие млять они молодцы, теперь у них есть один АУЦ на всю страну, но за то готовит качественно и количество происшествий с АОН снизилось в разы.
Как то так.
А что Вы со своей стороны могли бы предложить? Как поправить ситуацию?
Предложить кому? ВАМ, другу, брату, свату, коллегам бегающим с электронными гаджетам по аэродрому перед вылетом? Им и ВАМ это зачем? от этого ситуация в АОН не исправится.
Пока все что Я могу, это платить исправно членские взносы в АОПА и надеяться что ребятам удастся облегчить нам жизнь,  так же по возможности стараюсь не нарушать и не подставлять своих коллег давая повод всяким Сясеным и ей подобным тыкать потом нас носом в собственное, ну дальше все знают. Это я за себя, если у ВАС есть другие предложения по делу, можно здесь, а можно в личку. Я например за любой кипишь кроме голодовки, другие думаю то же поддержат.  :IMHO
 

zov

www.zovprop.ru
Вот какой же [highlight]Вы [/highlight]умный[highlight], [/highlight]дружище. 
Для начала исправим ошибки в тексте.
А не приходила в голу мысль о том что да же на дорогах полно расп..в и это при том что любая автошкола почти в шаговой доступности где разжуют что да как.
Постоянно приходит. Но это совсем не значит, что дурные манеры из автошкол нужно переносить в авиацию.
благодаря нашей всеми любимой Россавиации и ее шкурным интересам этой школы в АОН больше нет 
А какой резон росавиации "окучивать" АОН?
где то еще[highlight] э[/highlight]нтузиасты все это сохранили и сохранили кадры
Так пообщайтесь с этими кадрами. Много полезного узнаете, раз уж больше ничего нет
теперь у них есть один АУЦ на всю страну
Ну если ИХ это устраивает...... имеют на это полное право.

Кроме нас самих наши проблемы никому не нужны  :IMHO
Но это не значит, что в "G" должен быть полный бардак. Что какой-то "ас", рванув на себе рубаху, с криком:"а мне не слабО!"
имеет право убивать людей.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
zov сказал(а):
Кроме нас самих наши проблемы никому не нужны 
Но это не значит, что в "G" должен быть полный барак. Что какой-то "ас", рванув на себе рубаху, с криком:"а мне не слабО!"
имеет право убивать людей.
Какой бардак ВЫ о чем, бардак из чего, где Вы самолетов, дельталетов и т.д. найдете что бы этот бардак организовать. Летишь маршрут 1500км и за все время один встречный один поперечный и в эфире тишина, за то млять урюпинск им рассчитай, вход в зону посчитай, задержку дай, полетную телеграмму отбей, на каждый полет заявку подай, а на промежуточной заправке задержался или ветерок встречный все заявки на х..й, вот где бардак!!!
А те ребята что партизанят, да они бы рады пойти знаний набраться, да вот только где??? может подскажете адресок или телефончик черкнете, а не где :mad: и хорошо если вот кто то умный рядом оказался и рассказал, что вот это УКЛ 13 а вот тут  частота, а тут МВЛ, а вот тут ПОДы...
Да что распинаться, пока не будет общедоступной организации где можно прийти отучится, пока не будет понятных и выполнимых требований к пилотам АОН и их ВС все так и будут ныкаться по углам и метаться на встречных курсах не зная каким бортом разойтись, а радио на борту их ВС будет просто понтовой говорилкой.
Вот где бардак!!!!! и чем власть быстрее это поймет тем лучше будет для всех  :IMHO
 

zov

www.zovprop.ru
Cobra90 сказал(а):
чем власть быстрее это поймет тем лучше будет для всех  
К данной теме власть никакого отношения не имеет. "Ветка" о том, что большинство катастроф происходит по вине людей, нарушающих летные законы. Росавиация и минтранс к этому отношения не имеют.
К катастрофе Ан -2  в Балашихе росавиация какое отношение имеет? Что? там Нерадько создал крен 90* в то время когда в РЛЭ написано: "масимальный крен для Ан-2 составляет 45*"!!!
 
Авиация - обычная часть жизни.  И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике.. да и без техники гибнут тоже часто от бравады - просто переходя не там улицу, прыгая с гаража на гараж и т.п.

Никакими законами, правилами этого, увы, не изменить .

Не нужно ставить невыполнимых нереальных задач, а лучше заниматься другими случаями, когда причина авиасобытия не бравада - вот тут можно все улучшить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Поэтому  немного  раньше  людей  в  Авиацию  выращивали  с  авиамодельного  кружка  и т.д.  шел  естественный  отсев  и  соответственно понимание самой  сути  быть  авиатором.  Кто  то  стал  инженером, техником  или  пилотом, но  все  эти  люди  прошедшие  полный  севооборот  стали  настоящими  спецами  буквально  с  детских  лет  впитавших  что  можно  , а  что  опасно. С детства  всё  начинается  , с  детства............. :IMHO
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Хоть и не считаю статистику наукой, а статистика в авиации - это вообще лженаука, но тем не менее, международная статистика по происшествиям дает примерные цифры - около 90% АП - человеческий фактор. А в этих 90% почти 98% - осознанное нарушение правил и несоблюдение требований (т.е. разгильдяйство).

А по предупреждению пассажиров табличкой - у итальянцев более лаконично - "ДУРАК! КУДА ТЫ СЕЛ!" - это и для пилота и для пассажира.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Авиация - обычная часть жизни.  И в обычной жизни чаще всего гибнут тоже именно от бравады, и на авто и на мото и вело и на другой технике..
+1000!

Одной из главных причин авиационных событий с воздушными судами авиации общего назначения продолжает оставаться бравада в полете, граничащая с преступным отношением к своей жизни и жизни окружающих - это недопустимые маневры в полете на высоте и скорости ниже минимальной установленной, с креном и тангажом, превышающим эксплуатационные ограничения самолета, полеты в условиях погоды, к которым пилот не подготовлен
Поменяйте в этом тексте термин ВС на авто и вы получите описание причин аварий на наших дорогах.

В авиации если инструктор видит, что курсант полный дятел, то он не допустит его до самостоятельного полёта.
А в автошколах вообще нет ни какого отсева!
Даже полностью косорукий курсант рано или поздно получит права и выедет на дорогу убивать себя и других людей.
Ютюб просто завален роликами с тупыми и кровавыми дтп, однако по этому поводу у нашего государства почему-то нет ни какой истерики.

====================

На авиашоу катастрофы были, есть и будут.
Единственный вариант избавиться от них, это запретить проводить авиашоу.
Потому что на авиашоу в котором все ВС летают блинчиком, никто из зрителей смотреть не будет.

=====================

Папа который разрешил дочке сесть в аэрошют, видя какая ветреная погода - просто дурак.
Закона запрещающего быть дураком не существует, поэтому существуют дураки.
В том числе дураком оказался и пилот аэрошюта, раз взял на борт пассажира в такую погоду.

=====================
Про браваду: Бравада это экзамен, который констатирует - на самом деле ты профи или ты просто "звезда ютюба" :IMHO

В фильме В зоне особого внимания главный герой Виктор Павлович Тарасов (актёр Борис Галкин) бравирует на протяжении всего сюжета и это в большой степени определяет успех его действий.

Бравадой занимался главный герой фильма В бой идут одни старики - Алексей Титаренко (актёр Леонид Быков)

Бравировали мушкетёры во главе с Д'Артаньяном

Бравадой занимаются все пацаны.
Именно она делает из мальчиков мужчин.
Мужчина это случайно выживший мальчик. (с)

Но став мужчиной и занимаясь бравадой, надо уже пользоваться мозгом, чтобы не получить премию Дарвина.
Грань это тонкая и не все кто её переступил были идиотами, кому-то просто не повезло.

Мужчина который перестал бравировать становится стариком. :(

=====================

Наличие СЛГ и пилотского вообще ни как не влияет на безопасность полётов.
Если бы влияла, то в большой авиации не было бы идиотских катастроф типа ярославской, в которой пилоты на разбеге давили на тормоза или типа казанской в которой пилоты не сумели увести лайнер на второй круг без автопилота.

Ну, а регистрация ВС вообще нужна лишь для взимания налога. Но кто же будет регистрировать свой СВС, если пилотское всё равно не получить, потому что государство позакрывало все авиашколы для мелколётов?  :STUPID

=======================

ВЫ СЕЛИ В САМОЛЕТ КОТОРЫЙ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН И С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МОЖЕТ ВАС УБИТЬ , МЫ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ
Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.

А вот обязанности государства по обеспечению безопасности в АОН надо усилить.
Надо обязать его обеспечить пилотам и владельцам ВС: удобное, доступное и недорогое получение знаний, информации и необходимых документов.
Вот чем должно заниматься государство - облегчать гражданам достижение желаемого, а не запрещать и не пущать.
Закон должен быть написан так, чтобы исполнить его было проще и выгоднее чем нарушить.
 
V

vbufhm

Алексей,  чем больше прав на авто выдают,  тем больше денег будет государству от акцизов на бензин (60% в конечной цене!!!) и проч налоги от продаж авто,  деталей и тд. Миллионы авто.  Миллиарды долларов оборот.  А кто там бьется все равно.  На дорогах каждый год погибает около 30000 человек.  Ранения получают сотни тысяч. Каждое 5 дтп по причине плохих работ.  А к примеру от террористов за последние 17 лет погибло 1242 и ранено 3450 чел.  А сколько денег тратят на этрто антитерррор?  Один закон Яровой-миллиарды. .  Тут выгода политическая.  по отношению к АОН равнодушие такое,  потому что запаха денег нет. 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вот с обязательностью наличия этой таблички на СВС лично я полностью согласен.
На этом вмешательство государства в полёты пассажиров на АОН должно быть ограничено.
Пассажир тоже имеет право на браваду, это его выбор.
Согласен на 100 процентов. Это и пытаюсь объясниить.
 

leksey

Член команды
Зачем на авиационном форуме постить бред, который рождает Росавиация и размещает у себя на сайте?

Во Флуд.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Самолеты всегда падали падают и будут падать, это неизбежно. Взявшись за управление ВС каждый для себя решает сам как это будет. Часть бреда из башки могут вышибить инструктора но суть и темперамент человека не изменить.
Жалко ребят, которые убиваются по не знанию и недоучености, хотя многие из них читают, роют, копают, но к сожалению авиация такая штука где нельзя попробовать, поэтому нужны люди которые могут научить, научить с азов!!!! и сделать это правильно, научить не только дергать ручку в нужный момент и в нужную сторону, а научат быть пилотом начиная с авиационных традиций сложившихся за долгие годы, до последнего бантика или застежки на чехлах после полетов.

Пока наши доблестные власти не придумает способ как это сделать, они смогут лишь поправить статистику ЛП и катастроф т.к. аварии ВС без регистрации ни кто не расследует, а самое главное смогут спихнуть с себя ответственность, не более того. :IMHO
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.
 

leksey

Член команды
aeroerik сказал(а):
Очень рад, что тема во флуде, ни умным ума не добавить, ни глупым. А авиация всегда будет брать свое пока человек будет летать, к сожалению. Leksey, благодарю вас за грамотное решение.
Это текст с сайта Росавиации. На этом форуме ему место только во флуде.
 

ФОНД  РСА

Я люблю самолеты!
Откуда
Кемерово
Репрессивная система правоохранительных органов - тормоз развития и причина всех бед!

Вам кажется это бредом?- Поясню:

В СССР запрещено было заводить административные дела без соблюдения следующей процедуры:
Выносилось предупреждение и давалось время 1-2 месяца на устранение и только после , в случае неисправления - заводили дело, штрафовали и т.п.
  Работа органов оценивалась по показателям безопасности , показателям по снижению преступности и т.п. отсюда - огромная работа профилактическая! Люди смотрели вперёд!

Сейчас работа оценивается по количеству дел!
А это значит, чтобы выслужиться нужно штрафовать и сажать , штрафовать и сажать!

Пока эту систему не сломать, ни хрена не будет! Им выгодно иметь нарушителей!
Появился у нас в Кузбассе 1 единственный эксплуатант АОН (первый) - сразу на прослушку,  появились "Агентики - шестёрки", стали провоцировать на "прокатить" , далее контрольная закупка и дело.....

Вот вам, бабушка и Юрьев день!
 
Вверх