Одноместный дельталет БЕЛКА массой конструкции менее 115кг!

komav

Я люблю строить самолеты!
Ну вот мужики, думал промолчать, а как бы веточка хоть у дурная, но побеги дает.
Отвечу я этому le (Кулибину), да не обидется он. Хотя ведь и не в нем дело. Я так понимаю Михаил то хотел выяснить на сколько может быть продаваемая “Белочка” да и прицепом собрать пакет заказов, если ажиотаж приподнять. А Леня впарил ему вопрос (почему не в личку, да и не самому Дизайнеру, не понятно) про электромотор типа, а не воткнуть ли Белочки  электомотор с батарейкой ведь глядишь поскачет она шибче так и тихэньки, ведь 21 век..... Да и народ может к вам потянеться.... Но опять что-то произошло в мозгу «Кулибина» и он сам же эту идею разкритиковал. Я многое понял, понял что с такими энергиями нельзя "шутить" ....  А вот это изречение :Результаты которых я добился меня устраивают, обсуждать мне их не с кем, потому как, то что мне нужно знать я знаю, и не считаю свой опыт единственно правильным,он сам наверно не понял что написал. А когда посчитал что: Не ясно чего вы завелись на меня? Давайте от меня отстанем и будем тему обсуждать. Стал задавать вопросы  про карбюратор поплавковый, декомпрессор, и дублированой ручки газа, хотя опять не в тему....
А то что его слегка  поправили что он не в теме, так извени, Леня, не графьяс... можно было и жёстче. Ты бы лучше спросил Михаила сколько он “Белок” склонировал и есть ли косяки от клонирования (биологи подправят) Касаясь твоего “электромоторомучения” поведай нам  взлетел ли твой проект или только пока в планах? С одним с тобой согласен размер «хоби» зависит от семейного бюджета.
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Недавно облетывал такую Белку в Воронеже.
http://www.youtube.com/watch?v=H7YarpWQNrA

Впечатления практически только положительные. Легкая, удобная. С Дискас-Т и моими 86 кг, дает 2.5-2.7 м\с скороподьемности. На холостых планирует 1.1-2 м\с. Привези все это хозяйство на УАЗе Патриот без прицепа, все вместилось в багажнике. Оооочень мягкий отрыв, взлетает как самолет, без выраженого прыжка после отрыва. За полчаса летного времени топлива сожрала не более 1-2 литров. Облет проходил на слабоподготовленной площадке, к подвеске вопросов не возникло. Душу грела ручная спас. система(т.к. уже кувыркался на ДП, то грело хорошо  :) ).
Впечатление подпортили только 4-е текстолитовые радиусные шайбы, которые почти сразу треснули и развалились. Их однозначно надо менять на алюминивые, что собстно и было сделано.
 
Вверх