AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
150-200 тыр.
Не верю. Разве что без редуктора, а это не считается.Его вес можно сделать не более 80 кг с жидкостями.
Это валы от глубинных вибраторов.гибкий вал для раскрутки ротора спецальный или может у нас
Я к этим ребятам поеду в эти выходные хочу посмотреть сам и пощупать. Мои знакомые покупали у них двигатели для дельтопланов они очень довольны.Не верю. Разве что без редуктора, а это не считается.
Во-вторых, ему придется все время летать на оборотах, близких к максимальным, а есть подозрение, что долго он на таких режимах не протянет.
Нужно иметь в виду, что ресурс автомобильного двигателя резко падает с ростом средних оборотов его эксплуатации.Belorus сказал(а):знакомые покупали у них двигатели для дельтопланов
Ну что сьездил я к ребятам в Минск посмотрел как ни переделвают движки. Я бы сказал потхот у ребят професинальный. Кагда я приехал у них на стенди был двигатель[highlight] Suzuki-G-13 Turbo[/highlight]AcroBatMan сказал(а):Нужно иметь в виду, что ресурс автомобильного двигателя резко падает с ростом средних оборотов его эксплуатации.знакомые покупали у них двигатели для дельтопланов
Грубо говоря, на оборотах 2000 он проживет 2000 часов, на 4000 - 1000 часов, а на 5000 - часов 300-400. Цифры просто для примера, но смысл должен быть понятен.
При одинаковом полетном весе автожиру для полета требуется мощность примерно в полтора раза больше, чем дельте, поэтому на автожире двигатель работает на заметно более высоких оборотах. И проживет намного меньше. Возможно, гораздо меньше, чем вы рассчитываете. Потом - дорогой капремонт. И первоначальная дешевизна обернется заметными расходами через пару лет.
Цена этой Сузуки, которую вы назвали, явно не включает редуктор и, возможно, часть навесного оборудования.
Первый этап - сборка рамы до состояния "на колесах". Для этого желательно иметь в наличии кресло (кресло-бак) и колеса (т.к. стойки шасси и колесные оси должны соответствовать размерам и форме колес). На этом же этапе желательно приобрести привязные ремни.Какие узлы и детали лучше иметь до начала, а какие можно докупать в процессе строительства?
Высота гаража должна быть не меньше высоты аппарата до верхней точки мачты, но лучше - по высоте аппарата с запасом хотя бы 2-3 см. Ну и надо подумать, как аппарат потом из гаража выедет.Реально ли его построить в стандартном железном гараже, или нужно больше места?
ebay не дает гарантии, что вы получите именно то, что ожидали. Продавцы там попадаются разные. Претензии потом предъявлять будет бесполезно, т.ч. экономия может обернуться ДНВ (денги на ветер).Стоит ли связываться с б/ушными моторами? Например, rotax через e-bay, это сильно-сильно дешевле выходит, чем новый, даже с учетом доставки.
Думать настоящий самодельщик должен постоянно Но покупать ротор сразу не стоит, пока не станет ясно, какой двигатель и какой получается вес аппарата.Правильно ли я понял, что про ротор можно вообще не думать
То, что все, ранее сказанное им опытными строителями - чистая правда ;D ;D Но это будет не сразу А самая большая неприятность - это когда почти все готово, а денег на ротор нет и не предвидитсякакие самые неприятные неожиданности в строительстве возникают у новичков?
PS: амортизаторы тоже нужны сразу.Для этого желательно иметь в наличии кресло (кресло-бак) и колеса (т.к. стойки шасси и колесные оси должны соответствовать размерам и форме колес). На этом же этапе желательно приобрести привязные ремни.
Ну во первых приобрети документацию у AcroBatMan. Это даст тебе возможность консультироваться у него во время постройки апаратаЗдравствуйте друзья!
Давно хочу построить автожир, но вот теперь начал хотеть настолько, чтоб начать строить. Что такое автожир я себе представлю, видел как летают, трогал, но в тонкостях и деталях пока мало разбираюсь.
Сам конструировать пока ничего не буду, хочу построить одноместный Доминатор по готовым чертежам. Поэтому сразу несколько вопросов.
1. Как дела с материалами и запчастями, все ли необходимое можно найти и насколько легко? С чем сложнее всего в этом плане?
2. Какие узлы и детали лучше иметь до начала, а какие можно докупать в процессе строительства?
3. Реально ли его построить в стандартном железном гараже, или нужно больше места?
4. Стоит ли связываться с б/ушными моторами? Например, rotax через e-bay, это сильно-сильно дешевле выходит, чем новый, даже с учетом доставки. Растаможить я смогу. Или, может, кто-нибудь пользовался РМЗ-500 или чем-нибудь подобным, как впечатления?
5. Правильно ли я понял, что про ротор можно вообще не думать до тех пор, пока все остальное не будет готово?
6. Вообще, какие самые неприятные неожиданности в строительстве возникают у новичков?
Это не обязательно. Консультации на форуме будут получать все строители, независимо от того, где они купили документацию.приобрети документацию у
Вот, например, как выглядят промежуточные качалки амортизаторов на оригинальных чертежах - довольно трудоемкая деталь. Они уже давно фрезеруются из ал. сплавов (см. на фото в начале ветки).за 20 лет с момента выпуска чертежей
У оригинала ход оси колеса 160-180 мм, там строители тоже разные амортизаторы использовали и используют. Усилие обжатия по существующим нормам должно быть таким, чтобы аппарат можно было уронить с высоты 30 см без последствий.Ход и усилие обжатия на оригинале?
В идеале - киевскими пневматическими амортизаторами. А так - мотоциклетными. Для одноместного должны подойти от "Явы" или CZ. Это для аппарата с легким двухтактным двигателем и не особо тяжелым пилотом.Чем можно заменить из доступных у нас (снегоходы, квадрики или еще от чего...)?
Надо иметь в виду, что приход на землю может происходить с приподнятым носом, т.е. хвостовая балка будет дополнительно опущена. В нормальном положении высота хвостовой балки над землей с пилотом в кресле - 15-20 см. При этом амортизатор обжат на 25-30%. Не забудьте, что в полете он выпускается и в момент касания основными начинает сразу работать. Плюс еще ротор в нормальном случае несет часть веса аппарата.Зазор между грунтом и нижней балкой при максимальном обжатии амортизатора(в упор)?
На "Твисте" эти трубы - нержавейкаиз чего сделать основное шасси(трубы 7,8,17 по чертежу)?