Что то подобное сваять. И как экраноплан прокатит. Он деревянно, стеклопластиково, фанерный. И сделать 1-местнымно хочеться дизайн сделать в стиле гидроцикла
Предложение по характеристикам: убрать груз, топливо, максимум - 40 кг, то есть не пытаться сделать из 1-местного грузовик.Какие предложения по Характеристикам и Цене самолета будут
Dornier это. Тут на форуме Родион Николян про него целую ветку выкладывал вроде быИ еще, кто знает, что за самолет такой?
насколько сыро было пилоту?Как вам такое чудо. это дай бог памяти 1982г.
Самолёт Генадий Петровича Иванова после тюнинга?А вот это в тему ветки. Кстати продается.
Помнится в кайф, как на глиссере. Правда взлететь не удалось, мощи не хватило, оторвались на суше!насколько сыро было пилоту?Как вам такое чудо. это дай бог памяти 1982г.
А можно подробней. В последнее время до своей смерти им занимался Петр Рудов.Самолёт Генадий Петровича Иванова после тюнинга?А вот это в тему ветки. Кстати продается.
то есть по вашему одноместный самолет взлетным весом 250 кг должен иметь энерговооруженность 2.5 кг на лс и никак не меньше?Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с
Абсолютно верно! И с каких это пор среднестатистический пилот стал весить 100 кг?Заявленная масса полезной нагрузки 200кг соответствует2х местному гидросамолёту
Правильно! А среди небогатых пилотов,100 кг дядьки,слава богу,в абсолютном меньшинстве!(Несмотря на поедание ГМ-продуктов). Пусть 100 кг мужик летает за счёт отказа от багажа. И зачем его 40 кг? Рыбу с установленных сетей собирать?Ублажать отдельный богатый класс не хочется.
Странное заявление! 2-х местный вариант Че-22 летает с Р-582,это-при явно переразмеренном планере! У нас была лодка Че-22 с 2-мя Р-447,летала великолепно!Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с., а это, если он новый уже больше поллимона
Не на поплавки , а на "казанку" или "обушку" . Поплавки подвести под подкосы. Нафиг всякие пластмассы .Ещё можно попробовать Скай рендженр поставить на поплавки