Одноместный спортивный самолет Corby Starlet CJ-1

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
а можешь скинуть фотки самолета???))) ну и каких нибуть элементов фюзеляжа.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Старик я так думаю что прежде чем строить нужно хоть годик посидеть в нете и изучить множество вопросов которые возможно встретятся в твоем проекте что бы не задавать столько вопросов по простейшим темам постройки. Это ни как не упрек ( сам так сделал) и все равно так же вопросы возникают. Посидев на этом форуме почитав темы постройки похожих проэктов у тебя отпадет много вопросов. Почитай ветку постройки АРГО очень все похоже. А вообщем удачи этот форум и служит для вопросов и ответов.
 

psih

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
так все правильно. сколько я бы не сидел на форумах и не читал их , к каждому самолету свой подход . и мне очень надо знать чем в россии  клеят именно корби . тока про клей на форуме десятка два рекомендаций :) :) :)
 

Solo_vlad

Я люблю строить самолеты!
не строил бы то корби при такой подготовке. Если начнешь сейчас, полетит он в лучшем случае через пару лет. За это время ты уже станешь специалистом по деревяшкам. Может получится, что ты зря начал упрощать, и надо было "все по чертежу". А может быть ты просто устанешь клеить и забросишь проект. Сделай лучше для начала какой нибудь элемент в качестве учебного, например руль направления. Пока делаешь, много узнаешь. Если решишь остановиться - ничего не потеряешь.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Из бука клеить мог посоветовать человек очень далекий от авиации.Или авиамоделист :)
Но-но! Авиамоделисты могут за такое и крышку навинтить из......граба! ;D Это совет мебельщика однако. :(
 
V

vbufhm

Помнится лет 10 назад, на форуме Авиа-мастера спрашивали про минимальные скорости с такой относительно большой нагрузкой на крыло(около 50 кг/м^2), без закрылков. И цифры звучали совсем оптимистичные:

Посадочная скорость Corby CJ-1 Starlett 36 миль/час (умножаем на 1.6 и считаем самостоятельно). Этот самолет все время является притчей во языцах в PFA, потому что 38 миль/час- это посадочная скорость для ультралайтов (верхний предел). Он не подходит только по двум статьям в ультралайты- вес на 15 кГ выше разрешенного и аэробатик, что на ультралайтах запрещено.
http://www.avia-master.ru/forum2/printthread.php?t=472&pp=40

Вот, держите, скорости. Ничего сверхьестесвенного, никаких 58 км/ч. Касание 90-92 км/ч. Отрыв75

Посадка
https://www.youtube.com/watch?v=EC07l0L3FvQ
Взлет
https://www.youtube.com/watch?v=lXoStY0rues
 
V

vbufhm

Самолет имеет короткую хвостовую часть - относительное плечо оперения  примерно 1.75 САХ(смотрел по чертежу). Наверное чтобы компенсировать короткий хвост применен s образный профиль NACA 43012
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
vbufhm сказал(а):
Самолет имеет короткую хвостовую часть - относительное плечо оперения  примерно 1.75 САХ(смотрел по чертежу). Наверное чтобы компенсировать короткий хвост применен s образный профиль NACA 43012
С какого перепугу этот профиль стал S-образным. У S=образных профилей Cmo положительный, тогда, как  у NACA 43012 равен -0.0018 ?
 
V

vbufhm

Мне почему то всегда этот профиль казался самоустойчивым, и что при увеличении угла атаки, цд идет назад. В Атласах еще не копался
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=marske5-il
 

Вложения

V

vbufhm

Владимир Павлович,  что дает такая причудливая форма профиля? На планере Приморец такой же профиль вроде
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  обычный  профиль, ничего  особенного и  Lго  вполне  у  него  в  норме, обычный  микросамолет  .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович,  что дает такая причудливая форма профиля? На планере Приморец такой же профиль вроде
Ничего, особо характерного этот профиль не имеет, в отличие от NACA230ххх, где, возможно, идя по этому же пути, удалось на несимметричном, достаточно высоконесущем профиле, добиться практической безмоментности - что обеспечило профилю широкое распространение, в т.ч. на лопастях вертолетов. Да, на планере КАИ-12 тот самый профиль - но имея некоторый опыт полетов на этом типе, не могу припомнить каких-либо особых свойств: удерживаешь его на малой скорости - болтается, можно даже удержать в парашютировании какое-то время; даешь рули на ввод - сваливается в штопор предсказуемо, тенденции к переходу в плоский нет и выводится без запаздывания после дачи рулей на вывод ( наверное, при постановке в нейтраль - тоже, но не пробовал).
 
Вверх