+1Пока " ОБСЕРВАНТ" тебя не обтичел, спешу опорожнить свою ложку дёгтя. Поставь этот с...ый глушитель по потоку.
+1Пока " ОБСЕРВАНТ" тебя не обтичел, спешу опорожнить свою ложку дёгтя. Поставь этот с...ый глушитель по потоку.
Не было ни трясущихся коленок, ни воды из под РУС. Всё было очень спокойно. Когда зарулил захотелось ещё слетать. Страшно было, когда первый раз в Як-52 садился. Когда ты незнаешь чего ждать и как это будет.Расскажи подробно как на исполнитильном тряслись колени, как из РУС текла вода и что ты чувствовал когда зарулил?
Вес пустого около 150 кг. Взлётный 250 кг. На 45 км/ч поднимается передняя стойка. На 80 км/ч самолёт сам плавненько отходит. Меньше 80-ти не летит.Сколько взлетный вес вышел и скорость отрыва?
Мотор покупал в параависе вместе с редуктором. Винт Наилевский, Казань.Что за редуктор и кто винт делал?
Спасибо.Лёха, мои поздравления!
Крыло обтянуто полипропиленом. Аэродром один из бывших военных.И вопрос чем обшито крыло и откуда у вас такой аэродром.
Шьётся чехол. Вовнутрь вшиваются латы, которые задают профиль. В месте стыковки крыльев всё это стягивается шнуровкой сверху и снизу.как вы его крепили к каркасу и натягивали
http://aircreation.fr/Portals/3/PropertyAgent/610/Files/124/Corset%20presentation%20English%20A4%20.pdfВ месте стыковки крыльев всё это стягивается шнуровкой сверху и снизу.
Описания вы нигде не найдёте. Его просто-напросто нет. Возможно где-то (хотя сомневаюсь) есть эскизы некоторых узлов. У меня они тоже отсутствуют.Где описана конструкция этого прекрасного самолётика?