Оклейка крыла шпоном

Вообще на кручение работает замкнутый контур. В крыле, к примеру, жёсткий носок-лонжерон или два лонжерона и жёсткая обшивка между лонжеронами. В фюзеляже - замкнутый контур жёсткой обшивки. А раскосов в полумонококе нет.
Роль раскосов выполняла толстая обшивка. И судя по увеличенному весу - выполняла хуже чем раскосы.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Там-же указывается на сильно завышенный вес самолета, и видимо не в последнюю очередь благодаря тяжелой обшивке.
Не благодаря тяжёлой обшивке, а благодаря дельта-древесине. Свойства материала не были ещё достаточно изучены, поэтому сечение деталей из дельта-древесины брали с большим запасом, вследствие этого перетяжелены.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хочу напомнить, что во времена Второй мировой, наши самолёты славились своей дешевизной, скоростью производства
Скоростью производства тода могли славиться лишь цельнометаллические конструкции. Пример тому-американский авиапром. Наши самолёты военной постройки славились скоростью выхода из строя по износу.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
к чему холивар то?
говорю же,заменить многочисленные слои шпаклевки грунтовки и кайф подышать всей этой пылью,на всего то один слой 0.6мм шпона Тополя или Окуме,получив тем самым идеальную поверхность под покрытие стеклом...
попробуйте получить готовую поверхность под стекло из чисто пены-поймете о чем я...уверен от пенопластовой пыли вас начнет тошнить уже на вторые сутки...
А по приведенной выше ткхнологии-нарезаешь нервюры по шаблону,наклеиваеш шпон,и вот готова поверхность под стекло...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Получится прокладка довольно значительного веса (со впитавшейся смолой),которая не включена в работу, но которую сложнее качественно приклеить,чем ст/ткань. И возможность гниения не отменяется. Дерево-слабое звено в таких смешанных конструкциях, по долговечности.
попробуйте получить готовую поверхность под стекло из чисто пены-поймете о чем я...уверен от пенопластовой пыли вас начнет тошнить уже на вторые сутки...
Знаем,шкурили пенопласта на целый планер,но никакой тошнотворности не замечено. Наверное у вас индивидуальная непереносимость. :)
 
Получится прокладка довольно значительного веса (со впитавшейся смолой),которая не включена в работу, но которую сложнее качественно приклеить,чем ст/ткань.
Поддерживаю всеми руками. Мне правда не со шпоном а с фанерой приходится иметь дело в качестве упрочняющей основы для матриц. Так вот впитывает поверхность фанеры смолу будь здоров, не успеваешь добавлять, а в итоге частенько возникает непроклей. Приходится материться.  :)
 

Евгений Кондратов

Я люблю строить самолеты!
В деревяшках, дабы не пило смолу, необходимо закрывать поры. Порозакрывателей довольно много. Простейший - лак НЦ, сильно разведенный растворителем.
 
Вверх