Он ещё и летает?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Интересно как меняется центровка в зависимости от 1-2х пилотов. Должна быть заметная разница.
У а тяжёлых транспортных аппаратов (предлагаемых автором),с этим вообще беда!
Может кто объяснит о чем речь или фото разместит.
У разработчика свой сайт есть. Там мнго тех. информации по  проэктам.Ищите через поисковик.
 

FlyCat

43 регион
http://www.tumenecotrans.ru/download.html этот, если правильно понял...



Это, вроде, еще времен СССР разработка. Году в 1987 примерно где-то в газете или журнале что-то видел, разрабатывался параллельно с экранопланами аппарат на воздушной подушке.
 
...Спешит трудяжка за лесом...  (сейчас пару вагонов подцепит (ну и топлива цистерну) и пошёл-пошёл-пошё-ё-ёл...)

Я даже догадываюсь какие боги ему навеяли такое решение (как он говорил)...   Скорее всего "светлые силы" (это у них задача нас в "темноте и неведении" держать)...

   ...А ручка в кабине тоже нужна...   (когда он порожняком идёт - тяжело в кабине усидеть (дури в таком аппарате немерено)
 

Вложения

а раз от планеты оторвался, нефиг его обсирать 
Блин ну ему бы желательно ещё над лесом подняться (о горах молчу)...    Тут люди на пару тысяч крутятся и и попы отрывают...    А вы если смотрели ролик - там обещано было о перевозке леса в сотни тонн...  Даже учесть что журналюги преврали (как обычно) то конструкция НЕ летающая - это однозначно...   (ПОДЛЕТАЮЩАЯ но НЕ летающая)

   ...Такую пузатость планера наша плотная атмосфера "терпит" до скорости 100-150 км/час...    Выше этой скорости нужно или ужимать планер - или брать мощнее двигатели...
(а вы в ролике слышали звук того двигателя что установлен ?..)

  И подумайте какой движитель может стоять внутри корпуса такого судна (тут слово "судно" ближе к медицинскому термину чем воздушному)...

   В лучшем случае (если выделят ещё несколько сотен тысяч евро этому горе-конструктору) получится самолёт с вертикальным (или почти вертикальным) взлётом с очень низкими горизонтальными характеристиками и ещё более дерьмовыми характеристиками по управляемости (по тому что будет ПОСТОЯННО идти РАЗНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СИЛ)...

  Блин... о грузоподъёмности такого аппарата даже не охота и говорить...      (а в ролике с честной ро...... (лицом) говорится о перевозке леса сотнями тонн)

   В разделе "авиоюмор" эта тема имела бы огромный успех если не та сумма что авторы затратили на разработку...

  А высказывание автора о подсказках "высших сил".......
  Конечно "эти гады" частенько подсказывают людям что делать (таблица Менделеева и т.д.) но на Бога надейся а сам не плошай...  (где его-то мозги были так над самолётами и вертолётами глумится (в одном лице))

    ...он практически одновременно отсношал два вида воздушного транспорта...   (хорошо хоть о дирижаблях забыл)
   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
(хорошо хоть о дирижаблях забыл)
@Автору изобретения и главному конструктору, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему летательного аппарата, сочетающего в себе лучшие качества

дирижабля,

самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.@

-an niet!
 
Откуда
Москва
Кстати, идея. Если уж делать такой аппарат гигантских размеров, то у него в бублике кроме синхрофазотрона можно разместить деревообрабатывающий комбинат - пусть вывозит не лес, а сразу мебельные гарнитуры.
А чтобы он не летал в тайгу порожняком, пусть возит туда воду - ведь лес сначала потушить надо.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
В начале  90 годов инициативной группой энтузиастов в г. Тюмени под руководством главного конструктора  к.т.н. А.И. Филимонова  был построен аналог оригинального аппарата, сочетающего в себе  технологии  обычного самолета, дирижабля и аппарата на воздушной подушке.  Отработка аэродинамической компоновки и продувки трубных моделей гибридного дирижабля «Фиалка» велись в  аэродинамической лаборатории МАИ (труба Т-1). Была построена также летающая модель с радиоуправлением. Теоретические исследования, - расчеты подъемного вентилятора в центральном канале выполнил главный авторитет в данной области д.т.н. Шайдаков В.И. Тяга подъемного вентилятора «Фиалки» по расчетам увеличивалась возле экрана до 7 раз. При использовании 12 лопастей от вертолета Ми-26 получалась тяга почти в 200тн (мощность 20 тыс. лс, высота – 0,3м). Собственная масса аппарата компенсировалась аэростатической подъемной силой. Т.е. максимальная грузоподъемность при использовании шасси на воздушной подушке (ШВП) достигала 200тн. При грузоподъемности порядка 30тн возможны вертикальный взлет и посадка.
Автору изобретения, кандидату технических наук Александру Филимонову удалось найти принципиально новую концептуальную схему аэростатического комбинированного летательного аппарата (АКЛА), сочетающего в себе качества дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
АКЛА представляет собой "летающее крыло" смешанного типа, основной частью которого является линзообразный (дисковый) центроплан (ЦП). Он служит в основном вместилищем подъемного газа (гелия). Дирижабли такой формы имеют минимальную парусность. В центре «бублика» ЦП в канале размещена вентиляторная подъемная система, в центральном теле канала – редуктор и грузовая кабина (отсек), а по краям ЦП установлены пилотско-пассажирская кабина, консоли крыла и двухбалочное хвостовое оперение. Снизу размещено комбинированное взлетно-посадочное устройство: колесно-лыжные опоры (КЛО) и ШВП с гибким ограждением в виде надувного тора с козырьком (юбкой) в передней части. 
Предприятие разработчик аппарата - аналога «Белла» ОАО «Тюменьэкотранс». Генеральный директор, он же главный конструктор А. Филимонов.
Первый самолет серии «Бэлла» был построен в 1993-94гг как уменьшенный пилотируемый аналог гибридного дирижабля АКЛА «Фиалка» и предназначен для отработки его аэродинамической схемы. ШВП с КЛО показали хорошую проходимость по неподготовленным площадкам и даже по снежной целине. Поэтому аналог стал позиционироваться как легкий безаэродромный самолет "Бэлла". В период с 1995 по 1996 г.  экспериментальный аппарат - аналог  "Бэлла" неоднократно  летал, в основном вблизи экрана на высоте 2 – 3м. Двигатель подъемного вентилятора (диаметр – 1,8м)  Rotax 582. Мощность двух маршевых двигателей (тоже Rotax 582) оказалась недостаточной. Экипаж 2 человека. Пилотировал  аппарат генерал-майор запаса, летчик Г.С. Бондалетов.
В настоящее время испытывается безаэродромный самолет "Бэлла-1-2/4" с уменьшенным ЦП и ШВП, но с более мощными маршевыми двигателями Hirt 3701 (2х100лс) и увеличенной грузоподъемности. В воздух пока не поднялся. Получена субсидия (господдержка от Комитета по инновациям) в 3,2 млн. руб. на разработку более тяжелого самолета «БАРС».
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
"Бэлла" неоднократнолетал, в основном вблизи экрана на высоте 2 – 3м. Двигатель подъемного вентилятора (диаметр – 1,8м)Rotax 582. [highlight]Мощность двух маршевых двигателей (тоже Rotax 582) оказалась недостаточной.[/highlight] Экипаж 2 человека.
Подведем итоги.
Три двигателя "Rotax 582" по 65 л.с.  в сумме дают 195 л.с.
Экипаж 2 человека.
Высота полета 2 - 3 метра.
И к тому же [highlight]Мощность двух маршевых двигателей (тоже Rotax 582) оказалась недостаточной.[/highlight]
Нет данных по скорости таких скромных полетов.
Нет данных по взлетному весу и грузоподъемности.
Нет данных по размерам этого "чуда".

Интересно знать у пропагандистов аппарата "Бэлла", какими параметрами обладал бы простой вертолет с силовой установкой мощностью 195 л.с. и с двумя членами экипажа.
Давайте сравним новоиспеченное "чудо" с обычным вертолетом.
И заодно сравним их летные возможности. Можно ли на вертолете подниматься выше этих "рекордных" высот 2 - 3 метра.

Что может вызвать восторг в таком недолетательном аппарате?????
 

semen

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Улан-Удэ
Прожект для отмывания бабок. Вряд ли создателю достанется хоть 10% процентов из выделенных средств....
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ Замполит...прости господи писал

"80 тыс.евро сначала, потом грант на 700 тыс.евро..."

Грант на 700 тыс. евро выделен только на тестирование данного проекта. Тестирование будет производиться в Прибалтике, видимо в Рижском авиаинституте (бывший РКИИГА). Так что деньги до РФ не дойдут, останутся в ЕС… Заплатят автору какие-то копейки за консультации. Вот так, по таким ценам, откачивают наши мозги.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Господа ,  главный  конструктор  к.т.н. А.И. Филимонов разработал ,  изготовил , испытал , и с 1994 года продолжает ( УМУДРЯЕТСЯ )  качать бабки под этот чудо проект . Господа , снимите шляпы перед этим кудесником !
 
Вверх