Оппозитный на самолет

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
типа РМЗ - надежность и весовая отдача  много ниже чем у УМЗ. Вот так вот
Ну в заводском виде УМЗ тоже верная смерть :) там нужно поменять сальники, как минимум из за них практически на всех ::) движках горят поршня, потсос воздуха бедная смесь
 
. Импортные варианты около 600кубов даже изрядно ушатаные стоят в районе 2000баков, а ведь его еще конвертировать надо. :-?  :~)
При всем уважении не могу не высказать возражения. Как показывает богатая теперь в стране мотожизнь, ушатанный японский мотор это значит просто мертвый мотор, который никто и не покупает. А то, что работает, работает и работает!
Конвертировать необходимо не всякий мотор, большинство современных впрысковые и с сухим картером. Используются в стантрайдинге, где по полчаса(не вру!) ездят на заднем колесе и ни намека на масляное голодание.
Потом, если новый РМЗ или УМЗ все равно стоит 2000$ то каков выбор? Движок конечно серъезная статья расходов. Надо понимать. И за 2000$ получаем сотню сил, а не 40. Кроме того ресурс [highlight]несравним[/highlight].
 
+1. Хотя у меня есть авиаконверсия Днепра, но тяжелый он. Как работает и работает ли он,  даже не знаю  :(
Подробности можно узнать? Что добавлено, что изменено? Может фото разместишь?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1148075853
И не знал, что есть такия прелести. А предложение актуально? С удовольствием бы взглянул. А может и того... :D
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
32 лошади и 70 кг.  Вы что ребята ! Куда его такой ставить ? Сузуки G-10 50 сил и 67 кг .
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
2 snmon: Извините за темноту и невежество, не видно у нас в заметном количестве впрысковых сухокартерных моциков, карбовые они в основном, но конверсия заключается в другом: удалить лишнее и приделать нужное(редуктор). Если вы енто еще не делали, не лечите нам уши, проходили очень подробно. А за пару баков в приличном состоянии возьмете максимум "макаку"125ксм. ;D   Кстати  есть ЕА-71 и 81,  68кг, и 76 и 84лс соответственно, оппозиты, вчера с наилевским винтом 1750мм сняли 195кг, с 71-го.  Интересно? Пишите в личку. ;)  
 
;D Это,конечно, аргумент. Я не доктор, особенно  по ушам, скорее наоборот. Что там у Вас в основном не знаю, но не надо торопиться с выводами. Ещё зимой продал мотик 2001года BMW, впрысковый и сухокартерный, купил 2004года Kawasaki, тоже не хуже, знаете ли.
Не за пару баков, конечно, за пять, но целый [highlight]новый[/highlight] почти моцик, суперспорт кстати. Если не верите, могу доказать, но так, чтобы форум был в курсе. Кстати, если 557 Ваш позывной, то мой - 522. Приятно познакомиться! Насчет [highlight]ентого[/highlight], скину фотки, сейчас  в гостях, под шаффе и на чужом компе. Вот так :p.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ладно 522, хотел с тобой поругаться, но позывной у тебя близкий, рука не поднимается. ;) ;D. Смени ник, ты же серьозный мусчина, с праздником Вас всех там кстати.  [smiley=beer.gif]  Мы сегодня полетали, потом отметили. ;)      Зы-ы, а 5 баков ты сам озвучил.   Фотки сбрось как редуктор мостили,народу интересно будет. Удачи. ;)
 
Ладно 522, хотел с тобой поругаться, но позывной у тебя близкий, рука не поднимается. ;) ;D. Смени ник, ты же серьозный мусчина, с праздником Вас всех там кстати.  [smiley=beer.gif]  Мы сегодня полетали, потом отметили. ;)      Зы-ы, а 5 баков ты сам озвучил.   Фотки сбрось как редуктор мостили,народу интересно будет. Удачи. ;)
Насчет ника не понял, вроде всё гетеросексуально, одна буква чиста перевёрнута, и фсё! Пять баков -[highlight]целый новый мот[/highlight], разговор же про движки, причём с битых мотов, поле для торга - огого! Анналагична с ПРАЗДНИКОМ!
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
И гдеж ты НОВЫЙ за 2004 год взял ;D  Про женсчин ниччо не говорил, а ник как позывной конкретнее,  меня кстати в миру Серегой величают. ;)
 
Взял в Белокаменной, ничего особенного. С пробегом 2500, чуток уроненный. Пластик покоцанный, подножка отломана, да ещё прилично уронил прдавца по цене на 30ку :D.Сегодня поеду, может быть, к Xboctу смотреть движок, можно пересечься, покажу.
Если пастись на мото.ру, то сладких вар-тов море. У меня дружбан уже 4тый мот поменял. Каждый раз дороже и через собственное ДТП даже. Аварийный продал, денег отсудил с виновника(цы), ну и в кредит немножко.
Приятно позн-ться, Серега. А я Саша. Если ники цифферные у всех будут, запутаемся. Как в Зеленограде, где улиц нет, одни номера, никакой пространственной привязки :(. Позывные для радиообмена, чего ими тут козырять, типа самые крутые, что ли? Если один, два - еще ничего, если все, в глазах зарябит. Уникальность потеряешь :).
 
Вверх