Хотелось бы открыть эту тему и понять, у кого какие взгляды на данный вопрос.
Высота пилона влияет на подвес крыла относительно верхней траектории вращения пропеллера в горизонтальной оси (Пока абстрагируемся об удобстве ручки трапеции относительно пилота).
Если пропеллер в нейтральном положении ручки находится вверхней точьке выше задней кромки крыла (при низком пилоне), то происходит "отсос" воздуха и подъёмной силы с верхней поверхности крыла. Это наверное плохо. Если пилон ниже крыла, то вроде всё нормально. Кроме того, пропеллер по вертикальной оси должен находиться на определённом расстоянии от задней кромки крыла. Я наблюдал, что это расстояние на многих дельталётах находится в диапазоне 10-30 см. А по горизонтальной оси пропеллер ниже крыла сантиметров на 10-20. Какой всё же оптимум?
А ещё, хотелось бы понять, какой угол пропеллера по отношению к горизонту должен быть на земле у дельталёта? 90 градусов к горизонту или другой? От чего зависит? Понимаю, что эта новая тема, но всё же интересно. Извиняюсь, может это и делетантские моменты, и уже обсуждалось, приходится сейчас столкнуться при реконструкции своего дельталёта под новое крыло х 14.
Высота пилона влияет на подвес крыла относительно верхней траектории вращения пропеллера в горизонтальной оси (Пока абстрагируемся об удобстве ручки трапеции относительно пилота).
Если пропеллер в нейтральном положении ручки находится вверхней точьке выше задней кромки крыла (при низком пилоне), то происходит "отсос" воздуха и подъёмной силы с верхней поверхности крыла. Это наверное плохо. Если пилон ниже крыла, то вроде всё нормально. Кроме того, пропеллер по вертикальной оси должен находиться на определённом расстоянии от задней кромки крыла. Я наблюдал, что это расстояние на многих дельталётах находится в диапазоне 10-30 см. А по горизонтальной оси пропеллер ниже крыла сантиметров на 10-20. Какой всё же оптимум?
А ещё, хотелось бы понять, какой угол пропеллера по отношению к горизонту должен быть на земле у дельталёта? 90 градусов к горизонту или другой? От чего зависит? Понимаю, что эта новая тема, но всё же интересно. Извиняюсь, может это и делетантские моменты, и уже обсуждалось, приходится сейчас столкнуться при реконструкции своего дельталёта под новое крыло х 14.