Он их ставит, потому, что код открытый и можно баловаться с настройками легко и не принуждено, в отличии от оригинала, где нет исходного кода, есть только скомпилированная программа и настройки в рамках дозволенного через OBD.То-то А.Русак на свои "Хондолеты" "Январи" ставит
И все же она обмерзает. Надо подумать каким образом решить эту проблему.обмерзает немногим меньше привычного карбюратора.
Вот в этом и есть преимущество "Января". Который можно НАСТРОИТЬ. Кто занимается этим делом, настройками, предпочитает именно "Январь". Далее не имеет смысл разговора о ЭБУ. levadelta в этом прав.Он их ставит, потому, что код открытый и можно баловаться с настройками
Я присутствовал при отладке настройке ЭБУ "Январь 5.1" на моей телеге и очень хорошо все видел и ПОНЯЛ. И еще видел как отлаживали стандартную прошивку после покупки новой машины. После этого еще раз понял насколько ВАЖНО данное мероприятие.чтобы вы понимали
Условия обледенения в карбюраторе связаны с наличием диффузора (трубка вентури, по сути) где воздушный поток ускоряется и создаётся разряжение для засасывания топлива. Во впрысковом моторе, насос обеспечивает подачу топлива для смесеобразования и нет необходимости в диффузоре. Поэтому считается что инжекторные моторы менее (не) обледеневают (по сравнению с карбраторными).Вот полезный график, показывающий возможность обледенения карбюратора. Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, обмёрзнет обязательно. Чревато внезапной остановкой мотора.
Посмотреть вложение 495645
Сила, подействующая на такой стабилизатор будет создавать слишком маленький момент. Поэтому к телеге придётся приделать длинный самолётный хвост для увеличения плеча. Оно Вам надо?Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Сережа!!!Интересно, это после каких рассуждений, Вас посетила сия мысль...На чем она базируется... Мне интересно!!!Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
После рассуждений о применении килей,они к стати тоже работают на малом рычаге(это к предидущему комменту). Так вот такая мысль и пришла ,а какая польза может быть приСережа!!!Интересно, это после каких рассуждений, Вас посетила сия мысль...На чем она базируется... Мне интересно!!!
Вы считаете, что пользы никакой?Может вывесить телегу правильно и прокачки при взлёте не будет такой чтоб о ней думалось тогда и мысли о стабилизаторе покинут как о ненужной детали.
Как раз очень большая будет польза... для наполнения сообщениями ветки по теме...🙃Вы считаете, что пользы никакой?