Особые случаи полётов СЛА.

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Коллеги, давайте насчёт Хондовских мозгов споры не будем устраивать, ветка не о том.
Вообще то дроссельная заслонка инжекторных моторов , особенно если нет её обогрева ОЖ , обмерзает немногим меньше привычного карбюратора.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
То-то А.Русак на свои "Хондолеты" "Январи" ставит
Он их ставит, потому, что код открытый и можно баловаться с настройками легко и не принуждено, в отличии от оригинала, где нет исходного кода, есть только скомпилированная программа и настройки в рамках дозволенного через OBD.
А так мне пофиг, кто кого знает. Был вопрос, я озвучил свое мнение. Если у Вас есть своё убеждение и вера в авторитет, то зачем вопрос задавали не праздный? Чтобы всех назвать "мастерами"?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
обмерзает немногим меньше привычного карбюратора.
И все же она обмерзает. Надо подумать каким образом решить эту проблему.

Он их ставит, потому, что код открытый и можно баловаться с настройками
Вот в этом и есть преимущество "Января". Который можно НАСТРОИТЬ. Кто занимается этим делом, настройками, предпочитает именно "Январь". Далее не имеет смысл разговора о ЭБУ. levadelta в этом прав.
С уважением.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Просто, чтобы вы понимали - настройки и алгоритм это две очень большие разницы. Атак мне честно без разницы кто на чем, лишь бы летали.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
чтобы вы понимали
Я присутствовал при отладке настройке ЭБУ "Январь 5.1" на моей телеге и очень хорошо все видел и ПОНЯЛ. И еще видел как отлаживали стандартную прошивку после покупки новой машины. После этого еще раз понял насколько ВАЖНО данное мероприятие.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, то, наверное, его нужно держатьл в тепле?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Тут дело в другом. Корпус дроссельной заслонки штатно на авто обогревается из ветки малого круга охлаждения. И во вторых, програмно запуск начинается на оборотах выше 900, обороты холостого хода. Примерно 1500 об/мин. По мере прогрева двигателя в целом происходит снижение оборотов до 900. Почему и рекомендуется прогревать двигатель перед началом движения.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Паша, мы ведь говорим не про запуск, а про режимы. Допустим, летим, и вдруг по причине обмерзания инжектора, начинаются проблемы...Такое может быть?Ну пускай система , видя, что начинается переохлаждение, повышает обороты, или еще чего....В электронике не силен.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Вот levadelta говорит,что обмерзает. А НЕ ВЕРИТЬ ему у меня нет оснований. Он довольно-таки грамотный человек Да и на авто ДЗ обогревается, видимо, тоже не зря. На моем L-15 тоже обогревается. И еще. Был случай, когда я не прогрев двигателя тронулся и полетел. Получил "тычок" при взлете. Такое мелкое "проседание" оборотов. Было неприятно. А в дальнейшем не взлетаю пока температура ОЖ не повысится выше 70 градусов по указателю.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вот полезный график, показывающий возможность обледенения карбюратора. Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, обмёрзнет обязательно. Чревато внезапной остановкой мотора.

Обмерзание карба.jpg
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Вот полезный график, показывающий возможность обледенения карбюратора. Если в инжекторе может что-то обмёрзнуть, обмёрзнет обязательно. Чревато внезапной остановкой мотора.

Посмотреть вложение 495645
Условия обледенения в карбюраторе связаны с наличием диффузора (трубка вентури, по сути) где воздушный поток ускоряется и создаётся разряжение для засасывания топлива. Во впрысковом моторе, насос обеспечивает подачу топлива для смесеобразования и нет необходимости в диффузоре. Поэтому считается что инжекторные моторы менее (не) обледеневают (по сравнению с карбраторными).
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Друзья есть вопрос?
Много информации о применении килей на обтекателях колёс мдп. А если применить стабилизатор ? На мой взгляд тоже положительный эффект должен быть. Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Чет пришла такая мысля, может кто конкретно ростолкует ? Примерно как на фото --

IMG-f41938790a9e159f5eba1bee10456800-V.jpg
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Сила, подействующая на такой стабилизатор будет создавать слишком маленький момент. Поэтому к телеге придётся приделать длинный самолётный хвост для увеличения плеча. Оно Вам надо?
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Например при взлёте будет меньшая прокачка тележки вперед, ну и в полёте она будет более стабильна.
Сережа!!!Интересно, это после каких рассуждений, Вас посетила сия мысль...На чем она базируется... Мне интересно!!!
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Сережа!!!Интересно, это после каких рассуждений, Вас посетила сия мысль...На чем она базируется... Мне интересно!!!
После рассуждений о применении килей,они к стати тоже работают на малом рычаге(это к предидущему комменту). Так вот такая мысль и пришла ,а какая польза может быть при
установке стабилизатора ,а может и наоборот? Первое о чем подумал -прокачка при взлете. Хотелось бы услышать мнение теоретиков а может и практически кто то пробывал.
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
Может вывесить телегу правильно и прокачки при взлёте не будет такой чтоб о ней думалось тогда и мысли о стабилизаторе покинут как о ненужной детали.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Может вывесить телегу правильно и прокачки при взлёте не будет такой чтоб о ней думалось тогда и мысли о стабилизаторе покинут как о ненужной детали.
Вы считаете, что пользы никакой?
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Польза для согласованного входа и выхода из виража крыла и телеги. Но только при вертикальном расположении килей, насколько возможно позади телеги. Так-же эту роль выполняют химические штанги. Но их сопротивление гораздо выше, чем у килей.
 
Вверх