Советую не набрасываться на клавиатуру сразу.
Дайте себе часик на успокоение.
А то, по своей горячности и не сдержанности, наломаете много дров.
Я обратился к замечательным творческим людям, .
О как лизнул!
Мало кому так удавалось.
Слушайте., юноша.
Эти "замечательные творческие люди" на эту тему уже давно высказались.
Ещё в одиннадцатом году.
Месить это Ваше заплесневелое тесто больше ни кто (из тех "замечательных творческих людей")
не будет.
А Вам уже давно пора включить свою соображалку и понять, что толку от того , что фюзеляж быстро изменит своё положение
и в пространстве
и относительно воздушного потока
и относительно самого ротора
будет мало.
Могу сказать даже больше.
Такие манипуляции фюзелажа ПО КУРСУ И ПО ТАНГАЖУ будут даже опасны.
А ПО КРЕНУ, КУК ВЫ ТУТ ПО СВОЕЙ НАИВНОСТИ ОШИБОЧНО ПРЕДПОЛОЖИЛИ,
Куда уж еще больше маневренности?
http://www.youtube.com/watch?v=65lZ3xZjG9U
А вы попробуйте даже на таком лёгком, как МТО, резко переложить ручку слева направо! А вот представьте, делаете вы такой красивый и плавный вираж, а там по курсу чё-нидь болтается. Вам бы резко шарахнуться в другую сторону... Получится?
ТАК ВООБЩЕ Н Е В О З М О Ж Н Ы .
КАААААК ВЫ ЗАСТАВИТЕ ФЮЗЕЛЯЖ ИЗМЕНЯТЬ СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ХРЕНУ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ САМ РОТОР ???
МАРШЕВЫЙ ВИНТ (ДАЖЕ С ФУНКЦИЕЙ УВТ), УСТАНОВЛЕННЫЙ СЗАДИ
ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ.
И ТУТ В ВАШУ БУЙНУЮ ГОЛОВУ МОЖЕТ ПРИЙТИ ЕЩЁ КАКАЯ НИБУДЬ ШАЛЬНАЯ МЫСЛЬ.
НАПРИМЕР, ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ" ОБСУДИТЬ УСТАНОВКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО ВИНТА С КАКОГО-НИБУДЬ БОКА ФЮЗЕЛЯЖА АВТОЖИРА.
ЭТОТ ВИНТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИШ-ем
И РАСПОЛОГАТЬСЯ
ЛИБО НА МАЧТЕ (ПРОМЕЖ ДВУХ ГОЛОВ. ВАШЕЙ КРЕАТИВНОЙ ГОЛОВЫ И ГОЛОВОЙ РОТОРА),
ЛИБО ПОД ФЮЗЕЛЯЖЕМ.
ВОБЩЕМ, БЫТЬ ЛИБО ВЫШЕ ЛИБО НИЖЕ ЦЕНТРА МАСС АППАРАТА.
ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ВИНТУ ФЮЗЕЛЯЖ СМОГ БЫ НАКЛОНЯТЬСЯ ПО ХРЕНУ ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ.
КСТАТИ, И ТАКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ФЮЗЕЛЯЖА БУДЕТ ТОЖЕ КРАЙНЕ ОПАСНОЙ.
РОТОР ЗА ФЮЗЕЛЯЖЕМ УЖ ТОЧНО НЕ УСПЕЕТ И НАЧНЁТ ДОЛБИТЬ ПО УПОРАМ ГОЛОВЫ (НЕ ВАШЕЙ, А СВОЕЙ. у Вашей головы "упоры" (читай "тормоза"), похолу, отсутствуют напроч. ).
НО ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ АВТОЖИРУ И НОРМАЛЬНОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ПИЛОТУ НУЖНО???
Автожир медлителен именно из-за медлительности самого ротора.
Конечно, медлительности относительной.
Так как, вращающийся ротор "переложиться" из одного крайнего положения в другое может практически за одну секунду.
Я бы не сказал, что это медленно.
Но даже при всей своей "медлительности" ротор обеспечивает автожиру потрясающие возможности при маневрировании.
ЕСЛИ ВАС И ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ, ТО ПРИДЁТСЯ ВАМ ВКЛЮЧИТЬ СВОЮ ФОНТАЗИЮ В РЕЖИМ ФОРСАЖА.
ПЕРВАЯ И ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:-
СДЕЛАТЬ РОТОР НЕ ТАКИМ МЕДЛИТЕЛЬНЫМ.
ЧЕМ ВЫ ПРЕДЛОЖИТЕ УСКОРИТЬ НАКЛОНЫ ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ САМОГО РОТОРА ????
ЕСТЬ ИДЕИ???
ТОЛЬКО , ПОЖАЛУЙСТА, ФАНТАЗИРУЙТЕ НЕ В АВТОЖИРНОМ РАЗДЕЛЕ.
Хотите поболтать о сверхманевренном несущем роторе, пройдите в подраздел "общение новичков" раздела "разное".
Там Вы найдёте себе очень много благодарных слушателей и собеседников Вашего уровня.