Про Дим Димыча, мы,как производители очень благодарны этому человеку. После двух катастроф с АС4-115, многие усомнились в соответствии планера заявленным характеристикам. Мы давали максимально +5, Димыч дал 6,5 , а может и больше..., что подтверждает, пятерку будет держать без проблемм. В цехе мы грузим все планера до 6, но это в статике, в динамике таких нагрузок ещё никто не достигал. Мне кажется, что именно после появления его ролика с пилотажем, Волковым было принято решение о постройке " Оранжевого демона" с возможностью лёгкого пилотажа, при этом им же, по вполне понятным причинам, было высказано негативное отношение к происходящему, именно поэтому демона сделали полностью карбоновым. Хочется ещё раз напомнить, что серийный 115, не пилотажный планер и выполнение фигур пилотажа на нем не допускается. Мы переписали РЛЭ и ограничили нагрузку до 4, дабы не вводить народ в искушение.
Про кит наборы, к сожалению на минимальные наборы у нас не разработан мануал, без него сборка будет долгой и без горантий прочности силовых элементов. Но кит наборы делать готовы, решения о степени готовности будут приниматься колегиально с заказчиком в зависимости от его опыта и владения технологиями. Готовы к обсуждению, мой телефон в свободном доступе.
Про самовзлет, в ноябре должны поднять демона с двумя турбинами с тягой по 24кг. каждая. У турбины тяга неизменна в статике и динамике, скороподьемность должна быть 3-5 метров в секунду, поживем увидим.Есть вариант с электротягой, можем приступить к изготовлению.
Про ДВС думаем, возможно будем использовать роторный двигатель, по срокам пока ничего не могу сказать...