Пользуюсь одной из первых версий прибора с подключенным модулем Glance AHRS с конца 2014 года.
По большому счету прибор устраивает и соотношение цена-качество на хорошем уровне. За что хочу выразить признательность производителю.
Но... Не знаю, как в последних версиях прибора, в моем есть некоторые моменты, которые вызывают определенные неудобства, которые раздражают и которые хотелось бы устранить.
1. Прибор фонит и дает помеху на GPS Garmin 296 с выносной антенной (который установлен недалеко в приборной панели). Сначала антенна стояла рядом с Glans Efis, ближе к носу. При включении Glans Efis все спутники на гармине пропадали. Опытным путем выяснил, что наибольший фон все же со стороны экрана. 296 гармин со штатной короткой антенной вне кабины ловит все спутники без проблем. По мере приближения к Glans Efis со стороны экрана индикаторы уровня сигналов спутников падают, часть спутников пропадает и в 30см от экрана навигатор уже не видит спутников. Пришлось выносную антенну устанавливать назад за сидения, но даже при этом при включенном Glance Efis уровень сигналов спутников и их количество на 296-м гармине ниже, чем при выключенном.
Экспериментировал с двумя разными 296-ми гарминами и с тремя разными антеннами. Результат одинаков.
Проблему обсуждали с Владимиром, в итоге, мне бесплатно заменили прибор. Надо отдать должное, поддержка у производителя работает хорошо и достаточно оперативно.
Но проблема так и не ушла.
Хотя, на самом Glance Efis встроенный приемник ловит все спутники хорошо.
2. Подключенные датчики температуры ГЦ и масла показывают завышенную температуру и чем выше измеряемая температура, тем больше завышение показателей. Проверял, сверяя показания приборов, переключая с эфиса на аналоговые приборы (в нескольких вариантах), прошедшие поверку.
3. При включенном индикаторе скольжения, шарик на графическом дисплее изменяет свое положение с задержкой и ведет себя совсем не так, как установленный рядом в приборной панели механический собрат. Отключил в итоге, чтобы не вводил в заблуждение.
Положение установки AHRS модуля по инструкции - по продольной оси самолета. Двигал дальше-ближе, эффект тот же.
Буду признателен за идеи и советы относительно устранения описанных неудобств.