Пайпер Пайлот PA-28 100/100i

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
А в чём проблема?
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так ;)
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
А в чём проблема?
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так ;)
Вы покажите PPL который ограничен только СЛА.))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вы покажите PPL который ограничен только СЛА.))
Я Вам НИЧЕГО доказывать не буду ;D
Вы "взрослый мальчик", полазайте в интернете - хотя-бы ;D
У меня в пилотском(CPL) обозначено - планер только PPL.
Это значит, как пилот самолёта, я могу "зарабатывать " деньги, а как пилот планера - могу ТОЛЬКО летать в своё удовольствие ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
"Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу
     И какое топливо стало возможным потреблять?
По паЧпорту (сертификату типа) и Лайк и этот Конти должны потреблять только авиационную сотку.
По топливному бюллетНЮ Лайкоминга если кратко, то все атмосферники со степенью сжатия до 8,5:1 могут эксплуатироваться на автомобильном не ниже 95 super plus (это российский 98мой). Но при не коммерческих полетах.
У этого Континенталя степень сжатия 8,1:1. Могу предполагать что может и на обычном 95ом летать. Но нужно дождаться официальных разрешений производителя. Пока я их не вижу.
В любом случае чем ниже степень сжатия, тем дальше от возможной детонации при прочих равных условиях.

На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По топливному бюллетНЮ Лайкоминга если кратко, то все атмосферники со степенью сжатия до 8,5:1 могут эксплуатироваться на автомобильном не ниже 95 super plus (это российский 98мой)
Не дай бог Российский 98й - " сожрёт" все прокладки и вообще "закоксует" всю топливную систему своими присадками - мы уже пробовали, чуть не "угробили" двигатель :eek:
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну если быть точным, то Лайк разрешает летать на автомобильном топливе изготовленном по стандарту
EN 228:2014 Super Plus. Minimum 88 MON and 98 RON /цитата/

Ни 92й ни 95й в эти лимиты не влезает. 98мой и сейчас на многих заправках сотый, по документам подойдет.

БидЭ в том, что в РФ бензин бензину рознь и на разных заправках при разной степени порядочности производителей, хранителей, перевозчиков и т.д. один и тот же бензин (по бумагам) может быть разный по сути и составу.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
БидЭ в том, что в РФ бензин бензину рознь и на разных заправках при разной степени порядочности перевозщиков и т.д. один и тот же бензин (по бумагам) может быть разный по сути и составу.
Пользуемся ТОЛЬКО Лукоил, и то ТОЛЬКО на "проверенных" заправках - и опять, только в своём регионе ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
У меня на этот счет своё мнение, говорить его ни к чему, а что выдала компания Лайкоминг, то я ретранслировал.

Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
"Настоящие" Лукоил заправки обычно бензин не "бадяжат", но здесь другая "штука" - дело не в октановом числе, Лайкам и Кони нужен бензин со свинцом, а в автомобильном его НЕТ. Так-что тем кто летает с авиационными движками не советую использовать автомобильный бензин, а только авиационные 100LL или Б-91, или эти движки долго не "проживут" ;)
А на нашем PJ-II "Dreamer" стоит автомобильный двигатель GM LS6, поэтому мы и используем автомобильный бензин.
 
На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
     Интересно. Расскажите, будьте добры.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
     Интересно. Расскажите, будьте добры.
Общий смысл в том, что первым делом детонация разрушает нагар внутри камер сгорания. Поэтому если Вы берете топливо в одном месте или льете из одной бочки/партии, то выкрутите свечи и посмотрите на поршни. Если поршни чистые без нагара, то значит детонация сбивает этот нагар и дальше начнет выбивать поршень. Если же на поршнях есть нагар, то всё отлично и можно летать на этом топливе.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
"Настоящие" Лукоил заправки обычно бензин не "бадяжат", но здесь другая "штука" - дело не в октановом числе, Лайкам и Кони нужен бензин со свинцом, а в автомобильном его НЕТ. Так-что тем кто летает с авиационными движками не советую использовать автомобильный бензин, а только авиационные 100LL или Б-91, или эти движки долго не "проживут" ;)
А на нашем PJ-II "Dreamer" стоит автомобильный двигатель GM LS6, поэтому мы и используем автомобильный бензин.
Всё не совсем так, а точнее совсем не так. Всё с точностью до наоборот.

И это второй серьезный Ваш ляп на этой ветке. Первый был с CPL/PPL на СЛА  ;)

Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вот тут на своей ветке я рассказывал и про топливо.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1470991872

Актуальная инструкция по топливу на Лайк совсем свежая. 1070АА от января 2019
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
А причём здесь Вы?
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
А причём здесь Вы?
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить ;)
Не при чем естесственно. Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.

Почитайте вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/Avgas

"Губит людей не пиво, губит людей вода". В данном случае свинец. Мой помощник вгрызется в горло любому, пропогандирующему свинец  :). Он так затрахался отчищать белый свинцовый кокс от поршней, голов, клапанов. За то как любит когда двигатель летал на автомобильном топливе, нагар мягкий и пушистый ...

За всю Европу не скажу, а в Чехии свинцовосодержащее авиационное топливо запрещено не первый год. 100UL (UnLeaded) only.

Что сделал Lycoming? Правильно, отработал возможность работы на неителированном (бессвинцовом) топливе, настояв (most be used) на использовании в своих двигателях присадки В МАСЛО LW-16702, которая заменяет смазывающие свойства тетраэтила свинца.

Теперь о 98мом автомобильном бензине в РФ.
Опасен тем, что доведен быстро испаряющимися присадками. Соответственно при хранении, повышении температуры, понижении давления и др. факторах, присадки испаряются быстрее и остается ниЖЕоктановое топливо, на которое данный двигатель может быть не рассчитан. Ни о каком разъедании или коксовании топливной системы речь идти не может. NBR он и в Африке "маслобензостойкий". А если резиновые колечки в кранах, шланги, муфты и прочее резиновое хозяйство нужно было поменять много лет назад, но не поменяли, тогда извиняйте, будет расстворяться/разрушаться/течь т.к. отработало своё. Ресурсы и календари придуманы не зря однако.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.
Вы всё сказали?
Если всё, тогда идите и займитесь своим делом.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
А причём здесь Вы?
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить ;)
Не при чем естесственно. Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.

Почитайте вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/Avgas

"Губит людей не пиво, губит людей вода". В данном случае свинец. Мой помощник вгрызется в горло любому, пропогандирующему свинец  :). Он так затрахался отчищать белый свинцовый кокс от поршней, голов, клапанов. За то как любит когда двигатель летал на автомобильном топливе, нагар мягкий и пушистый ...

За всю Европу не скажу, а в Чехии свинцовосодержащее авиационное топливо запрещено не первый год. 100UL (UnLeaded) only.

Что сделал Lycoming? Правильно, отработал возможность работы на неителированном (бессвинцовом) топливе, настояв (most be used) на использовании в своих двигателях присадки В МАСЛО LW-16702, которая заменяет смазывающие свойства тетраэтила свинца.

Теперь о 98мом автомобильном бензине в РФ.
Опасен тем, что доведен быстро испаряющимися присадками. Соответственно при хранении, повышении температуры, понижении давления и др. факторах, присадки испаряются быстрее и остается ниЖЕоктановое топливо, на которое данный двигатель может быть не рассчитан. Ни о каком разъедании или коксовании топливной системы речь идти не может. NBR он и в Африке "маслобензостойкий". А если резиновые колечки в кранах, шланги, муфты и прочее резиновое хозяйство нужно было поменять много лет назад, но не поменяли, тогда извиняйте, будет расстворяться/разрушаться/течь т.к. отработало своё. Ресурсы и календари придуманы не зря однако.
Быстрое ухудшение качества бензина на хранении актуально и для 95-ого.

Даже 80 сильный ротакс (который как бы и на 92-ом может работать) свежее топливо отличает от двухнедельного.
 
Вверх