Georgiy
Georgiy
- Откуда
- Санкт-Петербург
...
Вложения
-
190,9 КБ Просмотры: 168
-
171,1 КБ Просмотры: 177
Не позже 70-х годов прошлого века.Вот это памятка!!!!!!!!!
А когда она написана???...
Это про "Плановую таблицу"производства полётов на а.д.koleso-peno сказал(а):а поясните по пятому пункту- Один полёт в правом нижнем углу не планировать. - это чём? в ВВС не служил, с терминологией на таком уровне не знаком .
Единственный полет, запланированный в правом нижнем углу плановой таблице полетов, т. е. в конце летной смены, означает, что пилот будет "мурыжиться" всю смену, к тому же на вероятность выполнения этого единственного полета оказывают метеоусловия, состояни а/т и др., поэтому состояние пилота к концу смены представить несложно - отсюда низкая результативность этого полета и соответственно безопасность.а поясните по пятому пункту- Один полёт в правом нижнем углу не планировать. - это чём? в ВВС не служил, с терминологией на таком уровне не знаком .
Да тоже очень очень прошу обязательно распечатаю своим вездеumf сказал(а):Б.Б. Если можно, в один документ сведи для простоты печати сей замечательный образец.
Документ найден в сети в этом виде.Думаю,что на его базе нужно выдумывать свою памятку,для АОН,очищенную от военно-исторического контекста.Наверняка в ДОСААФе было нечто подобное.Б.Б. Если можно, в один документ сведи для простоты печати сей замечательный образец.
Чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к её неисправности. Следовательно, чем более облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа."Законы Брэда" покрывают почти все темы.