Параплан или самолет? На чем летать опаснее для жизни?

R

rjycfknbyu

Параплан конечно чуть безопаснее, но кто то предпочитает пронзать пространство, а не кое-как двигаться в выбранном направлении(и то, при отсутствии встречного ветра)
 
R

rjycfknbyu

Как писал Ассен Джорданов : "Всё разлетелось не от скорости, с которой я ударился о землю, а от внезапности, с которой остановился".
На заметку тем теоретикам кто ноет, что 90 км/ч на посадке много. Скорости боятся не надо
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Параплан самый травмоопасный ЛА. Тут и "демократичность" в обучении, и суровые ограничения по погодным условиям, и горные преимущественно регионы полетов и т.д.
У нас в городке 15 парадельтапланеристов-свободников за 10 лет всего у одного был перелом ноги, а у другого большой синяк на ноге, у третьего небольшое сотрясение мозга, ну и там по мелочам вывиги ушибы и.т.п.

горные преимущественно регионы полетов и т.д.
До ближайшей горы 400 км. А мы летаем на обрывах речек и на небольших горках 30-60 м. Изредка затягиваемся на лебедке

Параплан конечно чуть безопаснее, 
Чуть???!!!
Прочитайте внимательно первый мой пост в этой ветке и поймёте что Вы глубоко ошибаетесь...

но кто то предпочитает пронзать пространство, а не кое-как двигаться в выбранном направлении(и то, при отсутствии встречного ветра)
Купите себе безмачтовый дельт-паритель Аэрос Комбат например, скорость больше 110 км\ч, и пронзайте пространство пожалуйста http://www.aeros.com.ua/structure/hg/tkcbt_ru.php
Будете лететь как стрела смазанная салом в вакууме  ;) С АД качеством 18.

90 км/ч на посадке много. Скорости боятся не надо
А посадочку легко на ножки со скоростью 30 в штиль, а со встречным ветерочком 0-30
 
R

rjycfknbyu

Параплан безопаснее в том смысле что умения от пилота требуется чуть больше чем воздухоплавателя на воздушном шаре.
Но с другой стороны это и есть засада-в парапланеристы идут все кому не лень.  Массовость без отбора всегда ведет к росту проишествий  . Но с другой стороны каждый в этом мире имеет право убиться как пожелает(поэтому я кстати не сторонник соболезнований и вздыханий, раз летаешь значит понимаешь что и как и чем может окончится)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Любой  полет  связан  с  риском даже  на  Боинге.  Главное  тут  две  вещи  ,  это  тщательно  готовиться  к  полету  и  просто  не  ссать. ;D
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Параплан безопаснее в том смысле что умения от пилота требуется чуть больше чем воздухоплавателя на воздушном шаре.
Да при чём тут умения и отбор. А на дельте-парителе там то жесткий идёт отбор, и пилотирование сложное и года 3 обучения чтобы более-менее нормально летать. Вам таки надо внимательно перечитать мой первый пост и даже без калькулятора Вы поймете всё сами.

Любой  полет  связан  с  риском даже  на  Боинге.  Главное  тут  две  вещи  ,  это  тщательно  готовиться  к  полету  и  просто  не  ссать. ;D
Неправда!
Вы просто этими фразами успокаиваете летающий народ а Вы просто возьмите калькулятор и посчитайте сами по трём ссылкам в 1-м посту (15 мин. всего займет).  Всетаки очень важно на чем именно ты будешь летать, а не отморозок ты или пилот от бога. Риск тут вообще даже несравнимый.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
на моей памяти в красноярске погибло 3 парапланериста, 1 парлетчик, 1 дельтапланерист 2 дельталетчика и 5 микросамолетчиков. статистика по лп не содержит никакой определенности. про 14 парашютистов сгоревших в ан-2 я вообще не говорю- их куда определить? и думаю так в любом регионе. так что топикстартер абсолютный дилетант и просто гонит на самой возбуждающей теме.
само слово "безопасность" является бессмысленным дилетанским жаргонизмом. в профессиональных сообществах говорят о рисках и о их распределении на тот или иной параметр жизнедеятельности- на километры, часы, тоннокилометры, штат, население итд...
в зависимости от выбранного объекта распределения оценка статистических данных будет меняться на 360гр
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
на моей памяти в красноярске погибло 3 парапланериста, 1 парлетчик, 1 дельтапланерист 2 дельталетчика и 5 микросамолетчиков..........так что топикстартер абсолютный дилетант и просто гонит на самой возбуждающей теме.
Разве что возможно в статистике я и дилетант, но летал я реально на всём что указал в 1-м посту, и поверьте имею право теперь сравнивать. Но Вы тогда пожалуйста сами возьмите и посчитайте (туда же в 1-й пост) и напишите сюда, а не по памяти в Красноярске за всё время, а так года за 3-4 назад и сами удивитесь в этой огромной разнице... И увидите сами гоню я или нет... Вы говорите одно, а цифры говорят совсем другое... Считать очень просто - есть человек и нет человека, а не какие-то там сложные материи - на километры, часы, тоннокилометры, штат, население итд...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Будете лететь как стрела смазанная салом в вакууме С АД качеством 18. 
Боясь снизиться т.к. потом скорее всего не сможешь набрать высоту.
Моторный аппарат даёт на порядок больше свободы, а именно за ней народ и лезет в небо  :~)

Разумеется, вместе с этим огромным плюсом в комплекте идут и некоторые мелкие минусы.
(расходы на топливо, проблемы хранения, да и сам аппарат дороже)
Ну что же поделать, за всё в жизни нужно платить.
Тут уже каждый сам для себя выбирает, что ему важнее, АД 18 или возможность часами летать на любой высоте и в любом направлении, в том числе и с пассажиром и с грузом.
Я уж молчу про полную невозможность самостоятельного взлёта с воды у безмоторников.

Что же касается авиакатастроф СВС, то можете не сомневаться - погибнуть по пути на аэродром намного вероятнее чем в небе.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Будете лететь как стрела смазанная салом в вакууме С АД качеством 18. 
Что же касается авиакатастроф СВС, то можете не сомневаться - погибнуть по пути на аэродром намного вероятнее чем в небе.
Вполне с Вами согласен, но только не на СВС-аэродром. А в Шереметьево, Домодедово, Внуково на самолет Боинг и лететь в Турцию или Египет. А не полёты над лужайкой.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
но только не на СВС-аэродром. А в Шереметьево, Домодедово, Внуково на самолет Боинг и лететь в Турцию или Египет
нет, на боинге тоже маловероятно, а вот на маршрутке по пути на или с работы - очень даже запросто.

Вы ветку-то эту с какой целью завели?
Хотели тут кого-то напугать?
На этот форум трусы не ходят.
 

charlie172

Я люблю летать!
Вы ветку-то эту с какой целью завели?
Хотели тут кого-то напугать?
На этот форум трусы не ходят.
На первом занятии в АУЦ, когда учился на частного пилота, наш преподаватель из старшего поколения, сказал примерно следующее: вы пришли учиться на пилотов, учиться летать на воздушных судах. Научившись управлять самолетом, изучив  и поняв теорию, никто и никогда не даст 100% гарантии, что не случиться нештатной ситуации на земле или в небе, что может привести к серьезным повреждениям или летальному исходу. Вы должны это понимать, те, кто не готов принять и понять это, то лучше не начинать.   

Топик бессмысленный по сути.   
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
на боинге тоже маловероятно
по сравнению с СВС можно сказать что вообще практически невозможно. Даже нельзя и сравнивать. Большая авиация это не наши зажигалки на Буранах.

Вы ветку-то эту с какой целью завели?
См. название ветки

Хотели тут кого-то напугать?
Предотвратить повальную гибель пилотов МДП и СЛ самолетов. Может кто-то со мной согласится и изменит вид ЛА.

На этот форум трусы не ходят.
На указанные в 1-м посту форумы тоже трусы не ходят. Но они не гибнут. А тут с такими цифрами скоро уже и летчиков не останется, одни только тролли и симмеры останутся.

Топик бессмысленный по сути.
Думаю основная масса читающих этот топик, глубокий гносеологический смысл в нём увидит.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
См. название ветки
название ветки я читал
Вы-то, что конкретно предлагаете?
Всем самолётчикам продать самолёты и купить парапланы?

Может кто-то со мной согласится и изменит вид ЛА.
ясно, значит я правильно предположил

А вы не допускаете мысли, что люди купившие самолёт сделали этот выбор осознанно?
Что они выбирали тип ЛА основываясь на целом ряде факторов/преимуществ/недостатков.
Или вы намекаете, что все кто погиб на самолётах были не способны к пилотированию?

На указанные в 1-м посту форумы тоже трусы не ходят
А на тех форумах есть ветки созданные "моторниками" и призывающие сменить тип ЛА?

Дружище!
На вкус и цвет все фломастеры разные.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
А вы не допускаете мысли, что люди купившие самолёт сделали этот выбор осознанно?
Что они выбирали тип ЛА основываясь на целом ряде факторов/преимуществ/недостатков.
В том то всё и дело они этого не знали т.к. такой ветки не было и нет, но теперь будет. Я долго в Гугле искал и ничего подобного не мог найти (найдёте, ткните меня туда носом), вот теперь будет ветка, и пусть народ знает что на МДП и СЛ самолётах опасность полёта для их жизни даже не сравнима с парапланами и дельтами. А кто не поверит сам возьмет калькулятор и зайдёт на три форума и за 15 мин. сам всё посчитает и поймет и сделает уже действительно правильное решение и будет спокоен что ему кто-то что-то когда-то не договорил

Или вы намекаете, что все кто погиб на самолётах были не способны к пилотированию?
Нет, не намекаю почитайте внимательно я же писал что гибнут в основном Асы а на париках летают много отморозков и ничего.

параплан позволил подниматься в небо самым бестолковым отморозкам,
И тем не менее эти отморозки регулярно летают достав параплан из шкафа и практически никогда не бьются насмерть. А тут у нас на СЛА http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security смотрю разбиваются в основном одни профи и пилоты от Бога.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Приезжайте в олюдениз, сядьте около leetoon hospital и записывайте, сколько 200х и 300х привезли за сезон. Или на клемуху.
Потом то же самое сделайте рядом с большим грызлово. Полученные вами данные не совпадут с тем, что вы озвучиваете.
 

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Приезжайте в олюдениз,....на клемуху....большим грызлово
Так Олюдениз это же СИВ-курс там специально в ##пу лезут чтобы научиться выходить из неё из нештатных ситуаций. И там люди со всего мира, а я статистику веду только по русско-говорящим форумам СНГ-СССР. И то там очень редко 200-е. На клемухе тоже 1 за год а бывает и ни одного. Всё это на соотв. форумах отмеченно https://paraplan.ru/forum/30 и http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewforum.php?f=6 .  А Вы гляньте что тут творится в уголке безопасности http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
По мне так обучение на самолёте нужно начинать с планера, отказов матчасти практически нет, капот исключён, в полёте 50% времени летают на предсрывных режимах в спирали, получают богатый опыт в плане борьбы со штопором, его просто ##пой чувствуютот, и от которого, на самолётах по моим наблюдения гибнет процентов 80. Опять же подбор площадок и посадка на них - штатная ситуация. Главное - не впилиться со всей дури в бетонную стену, но такого на моей памяти не было. А вот планер в хлам, а у пилота ни царапины - сколько угодно.
Посадочная с выпущенной механизацией у Бланика 55-60 км. час. И ещё странная закономерность - бьются люди с немерянным налётом на разных типах. Кстати, среди курсантов катастроф нет, потому как не растеряли ещё страх и уважительное отношение к матчасти :)
 
Вверх