K
Kimon
Заметьте! Источник сего написанного - РоссияА так реклама свойств конвертоплана вполне сойдет для доклада в Пентагоне.
Заметьте! Источник сего написанного - РоссияА так реклама свойств конвертоплана вполне сойдет для доклада в Пентагоне.
Поднатужиться "летавший" может только в словоблудии :IMHOДля вас? Если потребуется - поднатужусьэпитафию
Здесь есть описание, которое прояснит для вас этот моментИнтересно, как это "Оспри" летает на одном двигателе и садится на одном несущем винте?
О-о-о! :-?Как "[highlight]красочно и со смаком[/highlight]"! ;D Ню-ню!Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем [highlight]необходимым, оборудование, которого у нас не было,[/highlight] мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.
Я неправду где-то написал? Что не так, ты скажи уж плиз... Подождем, может главный инвестор тут появитсяО-о-о! :-?Как "[highlight]красочно и со смаком[/highlight]"! ;D Ню-ню!Ему прошлым летом были предоставлены материалы, мастерская со всем необходимым, оборудование, которого у нас не было, мы купили под его проект, была так же предоставлена съемная квартира, т.к. мы живем в разных городах.
Может перечислишь "[highlight]это оборудование[/highlight]"?
Для конвертопланов с поворотными несущими-маршевыми винтами.Для вас? Если потребуется - поднатужусьэпитафию
И скоко единиц "[highlight]этого всего[/highlight]", на такую сумму?Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей)
"...Не дождётесь!" (С)Для конвертопланов с поворотными несущими-маршевыми винтами.
Еще раз для тех, кто не понял:И скоко единиц "этого всего", на такую сумму?
Дело не в том, сколько денег мы потратили на напильники, наждаки, сверлильные станки и т.д., (сообщу публике, что оборудование купленное под проект "летавшего" обошлось в 21 000 рублей), дело в том, что вся это херня нам не была нужна, по сей день все это пылится без дела...
Дело в том, что мы все обязательства выполнили полностью, а ты.... просто балабол :IMHO
Время пришло - давай автор, вещай!Придёт время - и я скажу, что я думаю о твоих склоках.
Естественно конструкцией я давно поинтересовался. Речь не идет о ситуации с обычным отказом двигателя. Когда в двигатель попадает маленькая ракета ("Оспри" вроде бы военный летательный аппарат), то кроме простой остановки двигателя наблюдаются разрушения всего, что рядом находится. Ну там вылетают всякие части быстровращающиеся. И это приведет к потере одного несущего винта. И что там элементарного, Ватсон???"Элементарно, Ватсон!" (С) Синхронизация вращения роторов общим валом! Поинтересуйтесь конструкцией - много лишних вопросов пропадёт
Летавший, я тебе страшную тайну открою - я тебя не боюсь, ты не страшный, ты смешнойНу а на это - ты будеш НЕ мне отвечать! И я бы очень хотел посмотреть, как ты будешь это делать!...
Ты не трепись, ты сделай хоть что-то уже... Твоим трепом все наелись :IMHOНу, что же - посмотрим кого, тогда
Я ему сразу предложил провести эксперимент по испарению сжиженного горючего и измерению температуры охлажденной смеси буквально в коробке с простым термометром. Это надо было провести задолго до оформления патента. Дело в том, что особо заметного сжатия от охлаждения газовой смеси ожидать не приходится, а следовательно вся лабуда не стоит свеч. Изготовить реактивный движитель на лопасти может быть и удастся, но эффективность его будет низкая. Так, пережигатель топлива. Тогда бы и деньги были бы сохранены и силы можно было направить на добрые дела.Эксперимент по патенту "летавшего" окончился неудачей, ибо проект кривой, косой и сырой.
Я не злопамятный.PS Анатолий, я с Вами в контрах,
Благодарю!Я не злопамятный.
Вся фишка в том, что изотермическое сжатие как раз работает как швейцарские часики, проблема в самом двигателе...Я ему сразу предложил провести эксперимент по испарению сжиженного горючего и измерению температуры охлажденной смеси буквально в коробке с простым термометром. Это надо было провести задолго до оформления патента. Дело в том, что особо заметного сжатия от охлаждения газовой смеси ожидать не приходится, а следовательно вся лабуда не стоит свеч. Изготовить реактивный движитель на лопасти может быть и удастся, но эффективность его будет низкая. Так, пережигатель топлива. Тогда бы и деньги были бы сохранены и силы можно было направить на добрые дела.