Дима, обрати внимание
http://en.wikipedia.org/wiki/Passive_radar
http://en.wikipedia.org/wiki/Multistatic_radar
http://en.wikipedia.org/wiki/Passive_radar
http://en.wikipedia.org/wiki/Multistatic_radar
Дохлая крыса закинута в самый центр толпы.Все это не по силам одиночкам-любителям-
Спасибо, поржалДохлая крыса закинута в самый центр толпы.Все это не по силам одиночкам-любителям-
Поржал второй раз. Исключительные способности набрасывать говно на самый кончик лопасти вращающегося вентилятора.Хотя если товарисч создаст такую конструкцию я ему скажу где его голова будет востребована за деньги
У весла обычно 2 конца. Если машете веслом и пытаетесь им зацепить оппонента, приготовьтесь получить противоположным концом. Это ваше весло ;DСкромно
Вы не поняли смысл поста- речь шла о пассивной радиолокации- это не тоже самое что пеленгация.Ну, блин вааще! Навигаторов отжигает! Поиски целей! Сложнейшая обработка! Дохлая тема! А вы товарищ Навигаторов не бывали на КДП во время загона на посадку обосра...егося и обосса..шегося от страха чуда-пилота потерявшего ориентировку? У РП есть индикатор пеленгатора, и он заставляет эту торпеду взять курс который отбивается у него на индикаторе. Обычно после 2-3 пролетов над полосой торпеда прозревает и совершает героическую посадку.
Вот ежели б Вы противопоставили Админу своё изобрЕтенье, тогда и меряться было бы чем.Вы не поняли смысл поста- речь шла о пассивной радиолокации- это не тоже самое что пеленгация. Я бывал на КДП многократно, думаю по более Вас (что не важно) и наблюдал как то, когда экипаж Су-24 не мог с трех заходов сесть на свой родной аэродром (Кшива), долетев на запасной 30 км. от своего (Шпротава), имея исправный самолет, имея инструментальную систему посадки с автоматическим режимом днем (правда СМУ), имея команды руководителя посадки выше-ниже-правее-левее трижды мостился на центральную заправку (300 метров левее по заходу) и трижды матом РП отправлялся на повторный заход- ситуация "разрулилась" посадкой на следующем запасном (Жагань) еще в 30 км от первого посадкой с аварийным остатком и последующей остановкой двигателя на рулении... Это так- из воспоминания из прошлой жизни. Хотя это дело житейское-я сам пару раз блудил...и ничего очень позорного не вижу в этом. Для этого изучают район полетов, ориентиры, подходы и т.д. А насмешки только развивают комплекс неполноценности у молодого пилота.Пеленгатор хоть и помощник, но не большой в этом деле. Чтобы не раздражать энтузиастов этого дела технические детали пеленгаторо-строения не обсуждаю )))) Сам я имел дело со всеми серийными пеленгаторами от АРП-6 (если кто то помнит такие амплитудные), АРП-10,11, 85 и онные в составе РСП-6, 8, 10, 11 сопрягал их с рабочими местами РП - так что что то понимаю в этом....Совет- измените узел крепления диполей (вход в коробочку)- почему не скажу ))) но найдите картинку антенной головки серийных пеленгаторов , посмотрите и подумайте почему так сделано.И не забудьте покрасить один диполь в красный цвет (как на компасе) -для юстировки )))))))))))) Скромности учусь на форуме...))))))))
В покраске диполей нет необходимости. Вы свои знания и опыт совсем не хотите улучшить. Юстировка пыполняется программно не зависимо от положения антенной системы.И не забудьте покрасить один диполь в красный цвет (как на компасе) -для юстировки ))))))))))))
Совсем не похоже на совет, скорее на под....ку. Зачем? Какая цель? Вы ведь не поняли главного: для чего пеленгатор на площадке АОН. Совет- спросите меня, а я подумаю отвечать или нет.Совет- измените узел крепления диполей (вход в коробочку)- почему не скажу ))) но найдите картинку антенной головки серийных пеленгаторов , посмотрите и подумайте почему так сделано.
Вот поэтому и не полетите. ;D ;D ;DЗа что извиняться я тоже не понял....и в Кудиново не полечу...