15.3.5. Амортизатор передней стойки шасси
Разборка и сборка амортизатора передней стойки (Рис.):
1. Снимите переднюю стойку с самолета.
«ВНИМАНИЕ: СТРАВИТЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В АМОРТИЗАТОРЕ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ БОЛТОВ (3 и 33), СТОПОРНОГО КОЛЬЦА (33) ИЛИ ПРИ РАССОЕДИНЕНИИ ШЛИЦ-ШАРНИРА»
2. Снимите шлиц-шарнир. Запомните положение шайб и втулок.
3. Снимите демпфер, гаситель колебаний.
4. Удалите стопорное кольцо из углубления верхней части амортизатора.
Примечание:
Гидравлическая жидкость будет сливаться быстрее, если нижний шток вдавливать в верхний шток.
5. Выньте нижний шток и слейте из него остатки жидкости.
6. Удалите стопорное кольцо верхней части нижнего штока.
7. Снимите с нижнего штока все втулки, кольца и уплотнения. Запомните положение каждой детали для последующей сборки.
8. Отсоедините вилку от кронштейна вилки, сохраните прокладку.
9. Удалите заглушку и дозирующую иглу.
Примечание:
Нижняя часть штока и вилка запрессованы. Разделение этих деталей не рекомендуется, только если это необходимо для замены на новую деталь.
10. Снимите стопорную шайбу, воротник и шайбу.
11. Снимите со штока пакет уплотнений.
12. Удалите зарядный штуцер.
13. Удалите подшипники и втулки.
14. Промойте все детали с бензином Б70.
15. Осмотрите детали на отсутствие повреждений, замените износившиеся прокладки и уплотнения.
16. При сборке смажьте детали гидравлической жидкостью.
17. Сборку амортизатора производите в обратной последовательности.
18. После сборки заправьте стойку гидравлической жидкостью и сжатым воздухом.
масло MIL-H-5606 или аналог
давление 45,0 PSI (для 206 нужно уточнять)