Ну так речь идёт про почти 50 км/ч.Тяга винта уменьшается с увеличением скорости.А если бы была 50 км/ч?
10 mph относительно земли своих + 20 mph встречного ветра
Когда ветер был около 10 mph - не леталось.
Ну так речь идёт про почти 50 км/ч.Тяга винта уменьшается с увеличением скорости.А если бы была 50 км/ч?
У первых Фарманов-4 - 350 вес пустогоВзлётная масса реплики Фармана и оригинального Фармана одинаковая?
Потому что старт с катапульты...Когда ветер был около 10 mph - не леталось.
Катапульта повилась позже.Потому что старт с катапульты, а то и с рук...Когда ветер был около 10 mph - не леталось.
Если известны обороты и полный газ - то известна и мощность мотора.Да, но при этом меряли непонятно на какой скорости, так что на разных аппаратах с одним двигателем могла указываться разная мощность.
Это про другой двигатель и другой самолёт/Если известны обороты и полный газ - то известна и мощность мотора.Да, но при этом меряли непонятно на какой скорости, так что на разных аппаратах с одним двигателем могла указываться разная мощность.
Мощность в полете и на стенде одна и та же.
Маккаллоу, это не историческое исследование, а байопик. С рассказом о судьбе, преодолении и прочей пафосной мотивационной хрени.Дэвид Маккаллоу - очень подробно описывает
1000 вт = 1,36 л.с.Напомню, что 1 вт = 1,36 л.с.
А если учесть, что у первого Флайера не было катапульты?Выпадает из статистики Флайер-1?
Естественно. Он первый.
Последователи начали умнеть:
1. Начали взлетать без катапульты - добавилась уд. мощность
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1567022640/7#7Любителям оценивать удельную мощность рекомендуется посчитать таковую у педального самолета и педального вертолета. Первый перелетел Ла Манш а второй выиграл приз Сикорского. А там и поболее 20 кг веса на 1 ЛыСы. Ждем разоблачения фейков...
Не знаю.Подставляя Ваши данные, получим, что самоль снижался со скоростью 1,5-2,5 м/с. Решите сами - это правдоподобно?