Почитал Вас ребят , честно кое что есть интересного, но в основном пурга. Занимаюсь с деревом с 1969 года, много чего построил , помогал строить и позвольте Вам сказать следующее.
Все виды древесины имеют свою степень плотности , удельный вес и степень обрабатываемости и в зависимости от предназначения детали применяется и свой лес.
Как правило опытный мастер САМ отбирает и заготавливает древесину, распускается она и сушится в естественных условиях в досках уложенных в шпалеры, лучше в теплом сухом месте . Как правило это северный лес.
Лучшим материалом для авиационного творчества считаю бальзу,липу, сосну, ель, бук , граб , березу.
Роспуск любой заготовки делают с припуском под шлифовку и подгонку, далее сушка. Собирается деталь в стапелях клеями мало подверженным уводке это эп. смолы, ПВА , казеин, полиформальдегидные клеи.
Что касается изготовления чего либо из старого материала хочу отметить что лес как и всё на этой Планете имеет свой срок жизни и пересушенные волокна уже не в силах держать нагрузки которые приняты в Авиации .