Первый нижегородский автожир в воздухе!

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Про вес могу сказать одно по фотографиям взвесить невозможно аппарат строился без всяких чертежей и рисунков я до сих пор пока еще не видел автожир в живую кроме построенного естественно. Сейчас вес еще не окончательный он будет менятся просто такая задача пока не стоит, у меня другие мысли.И в первом полете все проверить невозможно будем продолжать испытания и какие то небольшие доводки делать а после этого сделаю фото отдельных узлов если интересно. Я лично склоняюсь когда запас прочности немного больше ,чем нужно. Для авиации наверно это плохо, но и автожиры то не каждый день строим опыт нужен.
 
J

japancent

А где то я читал что субару на тандем ни как!!!
А тут очень даже как , молодцы!!!!
вопрос : РОТОР КАКОЙ?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А где то я читал что субару на тандем ни как!!!
А тут очень даже как , молодцы!!!!
вопрос : РОТОР КАКОЙ? 
А ответти мне пожалуйста как  зависит марка  мотора от схемы автожира?Мне кажется только одно- чем меньше лобовое сопративление(тандем)тем меньше нужна мощность двигателя!Или как мне товарищи обяснили то тяговооруженность должна быть -к0.5 или на спарке свои кафициэнты?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
На тандем, естественно, нужно меньше тяговооруженность, поскольку лобовое сопротивление меньше. Но 0,5 - это идеальная цифра для всех автожиров. Для тандема, вполне приемлемо и 0,47.
 
J

japancent

вот и мне стало интересно , чем же марка мотора влияет на схему автожира, вроде rus высказывался против субовского двига на тандеме.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Против Субару могут высказываться только те, кто с этими двигателями не работал. На Субару треть мира летает. Надо только правильно подойти к этому вопросу.. ;) Это, можно сказать, идеальный автомобильный двигатель по компоновке, для летательного аппарата любого класса.
 
J

japancent

Согласен полносью , сам ездил на субару одно удовольствие, не подводил , Андрей какие вы ротота используете?
 
A

Ass_Smack

Против Субару могут высказываться только те, кто с этими двигателями не работал. На Субару треть мира летает. Надо только правильно подойти к этому вопросу.. ;) Это, можно сказать, идеальный автомобильный двигатель по компоновке, для летательного аппарата любого класса.

тоже самое прочел на этом форуме:

http://avia.chudoforum.ru/t25-topic

и на этом:
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=32749
 

Артур

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Будённовск
доброго времени суток!!!! ну почему здесь нема автожиров тянущей схемы-НЕ МОЙ ВЗГЛЯД ТРАКТОЖИР ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ...
 

Артур

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Будённовск
доброго времени суток!!!! ну почему здесь нема автожиров тянущей схемы-НА МОЙ ВЗГЛЯД ТРАКТОЖИР ПОИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ...
 

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Пришла весна и после незначительных усовершенствований мы продолжили "ходовые")) испытания нашего первенца.Аэродром в половодье оказался на импровизированном острове и поэтому впечатление такое, что летали над болотами :D
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Заодно началась программа моей переподготовке с самолета на автожир.Впечатлений масса, в книгах этого не прочитаешь.Честно говоря не думал, что пилотирование автожира Так отличается от пилотирования самолета..Но это тема отдельного разговора ;)Пока еще несколько фото
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
И теперь предупреждение всем, кто как и мы установил на автожир самодельное кресло-бак из эпоксидки...Во втором или третьем полете у нас "потух" двигатель с симптомами нехватки топлива.Посадка была нештатной, но все прошло успешно..Повезло, что мы были над землей, а не над водой или лесом.Бак был полон бензина и о нехватке топлива не могло быть и речи.Стали разбираться.В итоге,слив бензин из бака, обнаружили, что в бензине растворенная эпоксидная смола(как показал отстой бензина в банке), бензонасосу электрическому - кирдык, фильтр забит тем же дерьмом...Залезли в бак, сфотографировали его внутри - на фото видно, что эпоксидная смола со стенок смыта так, что обнажилось стекловолокно...Экстренно поставили два подвесных дюралевых бака, поменяли бензонасос, фильтр, промыли инжектора и продолжили полеты..Я так понимаю, что производители банных баков понятия не имеют о существовании химостойкой смолы, которой должны быть обработаны внутренние поверхности баков.Надо сказать, что баки простояли с топливом 2 месяца и вот результат....Пилоты-строители будьте внимательны при покупке подобных изделий, берегите себя!!!!!!!!!!!!!Бак был приобретен у А.Ванькова.Чьими баками он торгует - выясним.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я так же покупал  креслобак у А.Ванькова он у меня вообще лопнул, под бензином стоял всю осень заполненным на 3\4, вот фото, надо будет заглянуть что там внутри .Спасибо за инфо!

А изделие сие креслобак от А.Лазового из Рязани , обязательно посмотрю что внутри [highlight]Скандал назрел![/highlight] однако.
 

Вложения

Коханов Виталий

ты заведёшься или нет!!!
Откуда
краснодар
кресло-бак из эпоксидки.
Примите поздравления с первенцом!!!
  я всю зиму, пока возился с двиглом, думал насчет того, какие делать баки:как у hawka- композитные встроенные в кабину, или как у Андрюши на Егере- отдельные лодочные... в итоге для себя выбрал как на Егере.Теперь вижу, что не зря.За продуманность идеи с компоновкой баков Андрею-респект!!!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Да, мы на Егере, теперь тоже будем ставить алюминиевые от Антона-Дениса. И объем больше и в плане безопасности тоже лучше. А по цене даже дешевле пластиковых. ;)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Да, мы на Егере, теперь тоже будем ставить алюминиевые от Антона-Дениса. И объем больше и в плане безопасности тоже лучше. А по цене даже дешевле пластиковых.
Мудрое и правильное решение только попрасите чтоб баки делали из АМЦ!
 
Вверх