Петиция "спасите российскую авиацию"

V

vbufhm

Мы их бумажками,  а  ответ из бортового оружия.  Кто еще верит в светлое будущее АОН?
http://m.1777.ru/news/47400-ekipazhi-nochnyh-ohotnikov-na-stavropole-perehvatili-vozdushnye-celi-uslovnogo-protivnika

Вот вам и звоночек.  Партизанами летать не дадут,  принудят к посадке и натянут по самые гланды или собьют(по водителям стрелять можно и по нам будут). Исполнять дурацкие законы невозможно.  Остается организовать флеш моб, и не на Ленинградке,  а собрать максимум бортов да совершить перелет по стране
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
- НУЖНЫ НАШИ ЭКСПЕРТЫ. ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Первый раз меня позвали экспертом в 94ом. крайний раз- пару месяцев назад. Ни разу при этом не применив по назначению.
из этого я делаю вполне определенный вывод. Во первых "экспертов" зовут чиновники когда хотят сымитировать "участие общественности", реально все решив по своему.
Во вторых если сообщество живое- то эксперты устаревают с невероятной скоростью. Сейчас в сообществе пилотов или производителей с квалификацией на моем уровне не ниже моей- половина. Людей обладающих квалификацией в разы лучше меня в какой то частной области- ну процентов 10. Кого можно экспертировать? Ну только если друг друга. А тогда для кого? может в отдельных областях (московска обл) и отраслях (безмоторный спорт) это нужно- но там автоматом возникают какие то формальные или нет СРО.  Прописать это заранее в унифицированной обязательной форме и для москвы и для нижних заперденей- невозможно
 

VAB

Я люблю строить самолеты!
"На севере разлеглась равнина, по ней бежали тени облаков; луга сменялись нивами; за изгибом Стропи виднелись наполовину заросшие очертания аэродрома и строение, где содержался почтенный, дряхлый, с рыжими, в пестрых заплатах, крыльями самолет, который еще иногда пускался по праздникам – главным образом для развлечения калек. Вещество устало. Сладко дремало время. Был один человек в городе, аптекарь, чей прадед, говорят, оставил запись о том, как купцы летали в Китай."
В. Набоков "Приглашение на казнь" 1936г.
 
Вадим Цыганнаш

Мы, конечно, должны поблагодарить очень многих людей за то, что их совместные усилия толкают машину развития АОН вперёд. Удивительно, как каждый из нас дополняет друг друга , порой даже не представляя себе, что делает другой.
В этом ответ на вопрос почему десять лет мы ничего не могли, а сейчас мы обсуждаем любые изменения в ВК, ФАП, по всему уровню проблем.
Вот, Светлана Капанина вчера на встрече доверенных лиц проговорила проблемы АОН.
Она и раньше их проговаривали, но сегодня за ней стоим мы. Она может не просто поговорить их, но и предложить разработанное решение для обсуждения.
А мы можем? Да. Интеллектуально и организационно. Число экспертов растет. Объем возможностей растет.
И Минтранс может на нас опереться.
И производители. И вертолётчики. И воздухоплаватели. И федерации. И аэродромы.
Очень давно, год назад мы выглядели как на картинке (фото Эрик Романенко. За рулём я) А теперь нет.
По прежнему нам нужны эксперты.
Разрабатываем Дерево Проблем АОН и Модель идеального устройства АОН в России.
Критерии те же, что и год назад: легальность, безопасность, реальность, экономическая эффективность.
Будем предлагать решения по всему кругу вопросов.

Источник
 

Вложения

Вадим Цыганаш

Размышления о природе авиационного управления АОН.
(Пост не имеет практического значения).
Можно ли в России создавать ФАП или -более широко - применять какие то западные подходы, основываясь на презумпции порядочности пилота, если между деньгами и пилотом стоит правило? Очевидно нет - оно неизбежно будет нарушено.
К 5% всегда неадекватных адреналинщиков АОН приходится добавить ещё процентов 50% тех, кому нужны деньги здесь и сейчас. Это не зависит ни от опыта, ни от подготовки. Это зависит только и исключительно от нужды в деньгах.
Это не русская проблема, а мировая. Так везде. Почему же у нас это приводит к репрессиям, а в мире нет?
Одна из очевидных причин в необходимости соблюдения правил на условном западе - перспективы стать коммерческим пилотом через налет в АОН и отсутствие нарушений. Но у нас эта причина исключена. Налет АОН в принципе не подтверждается: нет ни правил, ни механизмов, ни органа. Лётчик у нас это уровень образования, а не квалификация.
Вторая очевидная причина - многоуровневый контроль и обратная ему конструкция - многоуровневость правил. Где у нас начинается контроль и когда? Он начинается в МТУ, МВД и тд и только после авиационного происшествия. До этого - гуляй-поле, партизанщина и черный рынок.
Проще говоря у нас один уровень контроля и у него одно полномочие - все закрыть.и это как зараза начинает распространяться сначала на смежные виды, например на авиационный спорт, а потом и на госучреждения (сибирский АУЦ), потом на инфраструктуру и тд. Отсюда же начинается административный рынок, торги и коррупция. А многоуровневость правил? Она невозможна в убыточной среде, потому что не соответствует характеру экономических отношений. Грубо говоря, бедность авиатора- это когда между "все" или "ничего" очень маленькая дистанция. Ты или заработал и покормил семью и своё воздушное судно или нет. Промежуточные правила и оттенки туда не помещаются. Потому уровень допустимого для "все" риска гораздо выше. Богатство- это оттенки экономической сытости. Ты покормил семью, но у тебя осталось меньше, чем хотелось бы, но семья сытая, аппарат обслужен. Между "все" или "ничего" длинная дистанция и множество оттенков. Многоуровневое управление может быть только там. Именно это мы и видим на самом деле.
А на условном западе?
Там многоуровневость правил возникла как следствие экономики системы. Авиационные власти-Клуб-Инструкторы (старший авиационный начальник). И каждый уровень имеет свои полномочия. Что важно: власти как и у нас могут только одно - все закрыть. А вот другие уровни - заинтересованы в контроле кровно, через деньги. Происшествие это прежде всего потеря денег. А потеря денег возможна там, где они есть.
Этого у нас нет.
Связка клуб-федеральный инструктор обеспечивает устойчивость правил для тех, кто рвется к деньгам. Но одновременно устойчивость правил и их наличие гарантируется тем, что в системе вообще есть деньги.
Можем ли мы воссоздать такие институты сейчас, например за счёт бюджетных денег? Вполне. Будет ли это работать? Нет. Для получения дохода от инспектирования он должен продавать полномочия легализации. Если рынок упал, они никому не нужны- дополнительные расходы. Угроза голода. Там может быть только "все" и никаких оттенков. И тогда он начинает их навязывать. Значит его работа завязана на рынок. Отсюда третья причина.
Третья, неочевидная причина.: когда вся инфраструктура правил тотально невыполнима, а их экономика убыточна, никакая система контроля не будет работать в принципе. Не из чего платить и незачем соблюдать.
А какие правила выполнимы в бедном обществе? Дешёвые. Потому, собственно, остался только один, дешёвый уровень контроля-прихлопнуть. В головах у начальников, конечно другая страна: богатая. Но это не так и рано или поздно приходит момент, когда богатые требования сдуваются.
Сейчас как раз такой момент.
Вот почему нельзя взять и переписать чужие правила.
Кажется, что у нас это замкнутый круг: создание систем контроля не ведёт к контролю. Но это не совсем так: выход оказывается не в системах контроля, а в основаниях их работы.
А именно, в том, для чего и какое должно быть законодательство. Сейчас у нас законодательство управляющее.грубо говоря, оно не регулирует то, что есть, а указывает то, что должно быть. Весь мир выкинул эту конструкцию. Она никогда и нигде не работает даже на средних дистанциях 5-10 лет, потому что не отвечает на вопрос:"а что будет с тем, что есть сейчас?". Ответ: ничего. Это умрет. Тогда второй вопрос: а за счёт чего же будет желаемое будущее? А вот на этот вопрос ответа нет. Именно поэтому весь мир идёт по пути создания гарантирующего законодательства. Что бы что то развивалось, оно должно иметь базис - гарантии того, что есть здесь и сейчас.
Для этого оно описывает то, что есть, гарантирует то что есть, а потом, когда объект развивается - меняется и законодательство. И в этом работа управленцев и интрига управления: когда именно наступает момент перехода правил на новый, более высокий уровень.
Конечно, создание такого законодательства это огромная и совсем не волонтерская работа.
Поэтому сейчас мы его не получим.
Но что мы видим: мы видим, что в отсутствии возможности создать хорошее законодательство, выбрано направление создания а) простого законодательства. Те самые 50%, которые в любом случае нарушат- признаются в качестве нормы. Это даёт возможность утолить первый голод и заложить основы формирования отрасли. б) исполнимого в большей мере, чем раньше - это даёт возможность при росте отрасли потихоньку вводить промежуточные правила, растя безопасность.
Это не то, что надо, но гораздо лучше бредовых идей прошлого: урезанное и мутировавшие иностранное законодательство под соусом наших ФАП.
Потому что оно позволит взращивать то, что есть, а не контролировать то, чего никогда не было.

Источник
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Связка клуб-федеральный инструктор обеспечивает устойчивость правил для тех, кто рвется к деньгам. Но одновременно устойчивость правил и их наличие гарантируется тем, что в системе вообще есть деньги.
Какая высокая философия! Сократ отдыхает :'(
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
у товарища отдельные проблески рассудка.
наше современное законодательство безусловно  репрессирующее по смыслу. Оно ставит своей целью сдержать тех кто может покусится на существующее статус-кво.
Такое его наполнение принципиально порочно потому что его следствием являются как общая деградация так и разрушение конкретных судеб и предприятий.
И перенастройка законодательства на стимулирование развития, на оперативное выявление и разрешение противоречий- это ну совсем не уровень отраслевых регламентов. Боюсь что это вообще не прописываемый на бумагах уровень. Этот позитивный- а не репрессивный режим возникает в обществе как следствие постоянной и открытой борьбы сдержек и противовесов- постоянных и открытых конфликтов интересов.
Только в таких условиях постоянно кипящего общественного бульена исключается возможность одной общественной силы зафиксировать на бумаге свое право сдерживать другую.
 
Вадим Цыганаш

овершенно блестящий человек, пилот, вице-президент федерации воздухоплавания и эксперт АОН Иван Меняйло прислал на прошлой неделе поправки к ФАП-147 для направления в Минтранс. Это лучше любых комментариев.
Эти поправк и войдут в общие предложения.
А что ещё туда должно войти?
Во-первых, туда должны войти положения о замене свидетельств пилотов ВВС на свидетельства пилотов АОН.
Во-вторых, вопросы восстановления пилотских и вопросы замены старых образцов на новые. Решены вопросы подтверждения налета в АОН
В-третьих, индивидуальная подготовка, легализация освоения новых "классов" ВС и статус инструкторов АОН.
В-четвёртых, там должны быть описания терминов, а так же процедуры, сроки, порядок административного и судебного обжалования вплоть до форм документов.
Что есть пилот? Что есть курсант? Что есть экипаж? Их статусы и тд.
Это так, навскидку.
Главное, что должны сделать эти поправки сейчас - легализовать всех тех, кто вообще без пилотских документов много лет летает в АОН. А потом- установить порядок
Если что упустил , добавьте.

Источник
 
V

vbufhm

Панков,  глядя на вашу методичность и однообразность,  хочу спросить вы  какую службу тут представляете? 

Знаете,  у нас в стране  люди в высших эшелонах власти одним росчерком пера конституцию и жизнь 140 млн меняют как хотят.  Что уж там какая то АОН.  Хотели бы,  давно изменили бы. 
 

Gavia

Я люблю самолеты!
B.A.I.
Вам не интересно, не читайте.
Не у всех есть доступ (и желание иметь) к Ф Б.
Доброе дело делают люди, не мешайте.
 
V

vbufhm

Вы  верите в эту ИБД?  Я что то пропустил и есть улучшение?  Только хуже
 
V

vbufhm

Ни вы,  ни я,  никто другой с самыми добрыми намерениями ничего не изменит при существующих лицах в высших эшелонах власти.  Вы придуриваетесь или искренне не понимаете этого?

..... Дебильность — легкая степень малоумия  Её трудно отличить от психики
на нижней границе нормы. Поведение дебилов
достаточно вменяемо и самостоятельно, речь
развита. Поэтому дебильность замечается не
сразу, а обычно в процессе начального
обучения . В подростковом возрасте, когда
дебильность особенно проявляется,
обнаруживаются дефекты в абстрактном
мышлении. Дебилами все понимается
буквально, переносный смысл пословиц,
метафор не улавливается. Лица, страдающие
дебильностью, овладевают преимущественно
конкретными знаниями, усвоение
теоретических им не дается.
Дебилы нередко легко приспосабливаются к
жизни (вне систем образования и науки). Как
правило, они становятся счастливыми, всем
довольными людьми, без комплексов,
«завихрений» и тому подобной гадости.
Послушны, трудолюбивы, исполнительны,
обычно безынициативны и апатичны, уважают
начальство и любую власть, что делает их
хорошими исполнителями. По ироническому
замечанию одного из психологов, возможно,
именно дебилов придется со временем
признать воплощением нормы, так как,
повзрослев, они становятся тем, что ближе
всего к понятию «почтенного
обывателя» («простой советский человек»,
« простой американский гражданин »,
«почтенный европейский буржуа» etc). К 45
годам дебила уже невозможно отличить от
обычного среднестатистического обывателя,
чье времяпровождение сводится к
употреблению пива под присмотром
телевизора .
Удельный вес дебильности нигде официально
не превышает 3,5%. Но многие сомневаются в
этой оценке, так как ни одна страна не
заинтересована в её точности. По многим
регионам нет вообще никаких данных, а
специализированные исследования (в школах,
армии, службах занятости) дают данные на
порядок выше. Поэтому в ряде стран решено,
вслед за США , где дебильность является
национальной трагедией , признать
его легкие формы нормой и максимально
сократить в общедоступных школах долю
обязательного учебного материала,
требующего способностей к абстрактному
мышлению .....
 
ничего не изменит при существующих лицах в высших эшелонах власти
Я Вам больше скажу, не будет лиц у власти, которые  преподнесут Вам , всё что Вы хотите на блюдечке. НО! По лежачий камень вода не течёт и я безмерно рад, что нашлись люди, которые вместо трёпа пустого делают РЕАЛЬНОЕ дело. Вы не согласны с ними? Да, пожалуйста, Ваше право. Отойдите в сторону со своими соплями и не мешайте им работать, если помочь не можете. Эту проблему НЕВОЗМОЖНО решить с наскока, а только методичной, долгой и кропотливой работай. Быстрые и кардинальные улучшения вряд ли возможны, но систематическая работа неизбежно даст результат.
 
V

vbufhm

Долго и методично,  можно бомбардировщик создавать,  так как иначе никак.  А тут все решается за час,  если бы лица кабинетах были бы не против.  Уже больше года прописные истины им втолковываете(мне к этим истинам добавить нечего) Мой голос тоже там есть,  если что.  Только окончательно понимаю,  что нереально это все в ближайшие годы. По озвученным выше причинам.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
нашлись люди, которые вместо трёпа пустого делают РЕАЛЬНОЕ дело.
нет, они не делают дело. вообще никакое. они пенят верхний слой прикрывая реальные процессы идущие в противоположном направлении
 

Gavia

Я люблю самолеты!
нашлись люди, которые вместо трёпа пустого делают РЕАЛЬНОЕ дело.
нет, они не делают дело. вообще никакое. они пенят верхний слой прикрывая реальные процессы идущие в противоположном направлении
На чем основано столь веское заявление, уважаемый?
 

admin2018

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Сообщаю о блокировке следующих пользователей по списку за нарушение правил (офтопик) в данной теме:

Pisman http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=Pisman
B.A.I. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=vbufhm
Delta Stealth http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=DNF1967
Авиамеханик№1 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=6461677C7F7D140
Gavia http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=Gavia_pacifica
VAB http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=47432624242D140
samodelkin_33rus http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=6775797B7071787F7D7A4B2727666167140
Vassili http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=72786D7166222024140
Sai.D http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=56646C2B41050
VeSiL http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=4172447E5B170
candid http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=77757A707D70140
Altukhov_Aleksey http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=567B63627C7F786148567B727C64726E170
fonarik http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=70727865707E7D7D170
Юрий Ер http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=6162766D7279170
sokil7 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=5A464240451E290
mike_hv http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=444045451A1E290
LIQUIdatorMOLY http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=106704686D7F290
Дудин Николай http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=4D5C4D40474F4550290
Николай http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=5F53515E5D480D043C0
meglin1 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=51595B5055520D3C0
otto http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=534848533C0
KAA http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=777D7D3C0
тряпколет http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=6A5D50594E55453C0
Petr1 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=54757674242521110
мир http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=66292821110
mErLin http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=7C54635D787F110
UZOL http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=444B5E5D110
Alexandr Nikolaev - предупреждение
Панков Денис Юрьевич - предупреждение

Сообщения с нарушениями не удалялись и в этом теме будут сохранены.

Основания для блокировки:
Если кто-то случайно попал, напишите мне, пожалуйста, лично. Я просмотрю ваши реплики и откачу это действие.

Срок блокировки - месяц.

Прошу не обижаться. Понять. Подход чисто по формальному признаку.

С тем чтобы ускорить разблокировку и кому прямо сейчас надо вернуться срочно на форум, предлагается следующая модель "мгновенной амнистии". Вы пишите на почту reaaru2018@yandex.ru письмо с темой "мгновенная амнистия" и блокировка убирается. Но в случае повторения нарушения по пункту 4.3 конкретно (офтоп), вы получаете блокировку на 9 месяцев.

При этом чтобы не было случайных срабатываний и не было страха случайно написать не по теме или что администратор не с той ноги встанет, анализируется вклад участника. Если эти офтопные реплики редки во вкладе, то решение будет всегда - НЕ БАНИТЬ. Если 3 из 10 (условно) комментариев пользователя это офтопик, то БАНИТЬ. Если страдает другими нарушениями - флуд,  оскорбления, то это также является отягчающим обстоятельством.
 

admin2018

Я люблю строить самолеты!
Упустил момент, что забаненные не могут написать в форум. Поэтому прошу по поводу мгновенной амнистии и ошибок технических писать на адрес reaaru2018@yandex.ru
 
Вверх