Пилотажный биплан Фаворит F-1

А. Шнырёв

Энтузиаст
Вот мы и пришли к консенсусу  :)

Кстати, по поводу скидок. Кто Вам сказал, что только у американцев их есть?  ;)
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКОЛЬКО СТОИТ М-14МФ,ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ 40т$ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЛАНЕР СТОИТ 108т$ ? НЕ ДОРОГО?
 
Добрый день!
@ Gennadij
Мы, конечно, не чемпионы мира по качеству, более того мы прекрасно знаем свои недостатки и над чем нам надо ещё хорошенько поработать,  но тоже делаем не хуже.
Перегрузка +8 на Pitts M12 S - это одноместный вариант.
 

Вложения

А. Шнырёв

Энтузиаст
совсем не догого.
реально высокое качество исполнения, да и коплектация совсем не плохая.

У аналога - стоимость планера почти в два разавыше. а с учетом пошлин  - в три!!!

Уверяю, это нормальная, взвешенная цена. как бы не кризис - я бы даже и приподнял
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
Gennadij сказал(а):
Я просто прокоментировал Вашу фразу о " коррозионной стойкости в два раза стали ВНС-2".  

Вы про это:
"А нас круче. Разделка труб по трехмерным моделям, лазером на ЧПУ, материал труб - ВНС-2, он в шве в два раза крепче, чем 4130 и к тому же весьма стоек к коррозии, даже без термообработки. "

Похоже, Вы просто не читаете, что я вам пишу.

А корозионная стойкость у ВНС-2 в шве даже без термообработки бесконечно больше и ст.20 и 30ХГСА . количественно сказать не могу, но мы специально держали в условиях, содействующих коррозии и ... коррозии не заметили.
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
Gennadij сказал(а):
Так и я Вам о этом. Вообще То это порочная практика чтобы продажами изделий занимался изготовитель. Искусство продаж - ЭТО ИСКУССТВО  
Тут трудно не согласиться. Я действительно, обсолютно бездарный продавец. Зато товар хороший  :IMHO
 
@ Gennadij
Фото второго узла с другой стороны нет. Скажите, что Вы хотели посмотреть, может быть найду применительно к другим узлам. К сожалению, у нас немного фоток, показывающих начальный этап сборки самолёта, как-то поначалу не уделили этому должного внимания. Если есть интерес помотреть что-то конкретно по процессу строительства, пишите, постараюсь выложить.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
zatura сказал(а):
ДА МЫ ВСЕ ИЗ " СОВКА" НО КТО ТО ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ И НАЧАЛ ДВИГАТЬСЯ В СТОРОНУ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА А КТО ТО ТАК И ОСТАЛСЯ В СОВКЕ,А ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕН ТО ЦЕНЫ КОТОРЫЕ Я ДАЛ ЭТО ЕЩЕНЕ СЧИТАЯ СКИДКИ КОТОРУЮ АМЕРИКОСЫ ДАЮТ ОЧЕНЬ СЕЙЧАС ОХОТНО.  
Саш, только давай будем подходить одинаково к российским и американским ВС. То, что ты сам отбирал и покупал почти всегда по приборам полный беспредел. По хорошему все твои американские самолеты нуждаются в полном вырезании всего электрического и изготовлении новой проводки. По качеству композитных работ в большинстве случаев оставляет желать много лучшего. 50% деламинация фюзеляжа на VariEze, повлекшая полную замену его внешней обшивки и частичного ремонта внтренней, не говоря о затраченном времени на приведение внешней формы Long-EZ в более пристойный вид, вылившееся в объем пол человеко-года. Полная перекраска этих самолей. Ремонты сломаной моторамы на недавно полученном самолете, текущего двигателя, замена криво сделанных обтекателей колес на Long-EZ (совершенно неудобно обслуживать) и прочая мелочевка, выливающаяся каждый раз в приличные сроки и деньги. Ремонты тормозных систем с поврежденными магистралями, изношенными сальниками и грязью в гидрашке и замены некоторого количества комплектующих на новые.

Всего этого и близко не наблюдается в Фаворите. Я его видел как в процессе сборки, так и в готовом виде. Этот самолет сделан на голову более качественно  :IMHO.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
ДИМА ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ЧТО ЛОНГ ИЗИ ТЫ КУПИЛ САМ,ВТОРОЕ ВАРИ ИЗИ СТОИЛ 27 т $ А НЕ 148т$ и ВАРИ ИЗИ НАЛЕТАЛ 850часов ЕСТЕСТВЕННО НА НЕМ НАДО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЧЕМ И ЗАНИМАЕМСЯ,КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ГЕННАДИЙ ЭТО САМОЛЕТЫ СОБРАННЫЕ НЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ИЗ МАИ А ДОКТОРАМИ  и т д
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ А ВИТМАНЕ ТО ОН СОБРАН ИДЕАЛЬНО И ПРОВОДКА В ТОМ ЧИСЛЕ А РАМУ ПОВРЕДИЛИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ И ТЫ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ (ЦЕНА ВИТМАНА С РАСТОМОЖКОЙ 65т$) ЧТО КАСАЕТСЯ ЛОДКИ И КВИКИ ТО ЭТО БЫЛИ МОИ ОШИБКИ ИЗ ЗА КОТОРЫХ Я ТАК ПРИДИРЧИВО И СТАЛ ОТНОСИТЬСЯ К ПОКУПКАМ САМОЛЕТОВ И НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НЕ ПОСМОТРЕВ ВЖИВУЮ ,ПОЭТОМУ И СОБИРАЮ СОНЕРАЙ В АМЕРИКЕ У ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НЕОДНОКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ОШКОША .
ПОЭТОМУ ПЕРВОЕ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ САМОЛЕТЫ СОБРАННЫЕ В ГАРАЖЕ И В ПРОФМАСТЕРСКОЙ, ВТОРОЕ НА САЙТЕ ПРОДАЕТСЯ САМОЛЕТ БУККЕР ТОЖЕ ПИЛОТАЖНЫЙ И ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СТАРИНЫ С ВАЛЬТЕРОМ ЗА 50т ЕВРО И ТАКОЙ ЖЕ ДЕЛАЮТ В ИВАНОВО ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ (НОВЫЙ) ВОТ ЭТО ВАРИАНТ НАДО СРАВНИВАТЬ
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Я ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИТЬ: Я БОЛЬШЕ ГОВОРЮ НЕ О КАЧЕСТВЕ КОНСТРУКЦИИ ФАВОРИТА А О НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА ,ПОДБОРУ КРАСКИ КОТОРАЯ ЕМУ ЯВНО НЕ ИДЕТ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЦЕНЕ ЗА ЭТОТ САМОЛЕТ КОТОРАЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД ЯВНО ЗАВЫШЕНА
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
zatura сказал(а):
Я ХОЧУ ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИТЬ: Я БОЛЬШЕ ГОВОРЮ НЕ О КАЧЕСТВЕ КОНСТРУКЦИИ ФАВОРИТА А О НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА ,ПОДБОРУ КРАСКИ КОТОРАЯ ЕМУ ЯВНО НЕ ИДЕТ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЦЕНЕ ЗА ЭТОТ САМОЛЕТ КОТОРАЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД ЯВНО ЗАВЫШЕНА
Похоже, дело подошло к конструктивному обсуждению  :)
Итак, с цветом краски нет никаких проблем, люой каприз за Ваши деньги.
С внешним видом можно тоже немного поколдовать, хоть это несколько сложнее. У нас практически готовы еще два самолета. Можно изменить формы оперения, немного форму капота (его форма в основном определяется формой двигателя), сделать закрытую кабтну и т.п. Это займет немного времени и потребует некоторого количества денег, но не думаю, что это принципиально.
Зато качество работ и забота об интересах заказчика... уверен, Вас приятно удивит  :D.

Цены ... ах  цены... это предмет торга. За копейки результат своих трудов Вам, ессно никто не отдаст, но торг есннноо уместен  ;)

 
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
KAA сказал(а):
aschni сказал(а):
А нас круче. Разделка труб по трехмерным моделям, лазером на ЧПУ,
Трубы лазером???Это как!?Скольки координатный у вас станок? :-?
Интерес с практической точки зрения.

Программу  делали с 3D модели,  резать ездили в Челябинск.
Нужен станок не столькото координатный, а со спецприспо для труб.
 
Добрый вечер!

@ KAA
Всё очень просто, станок двухкоордитнатный, одна из координат - угол поворота, труба зажимется в токарный патрон и вращается с заданной скорстью. А лазерная головка движется вдоль оси трубы. Лазером мы режем трубы в большом количестве, например на три фермы разом. Когда надо не очень много, делаем по 3D- модели чертёж и с помощью специальной приспособы режем в токарном или фрезерном станке.

@ Gennadij
Не очень понятно про соперников и болельщиков. И, собственно, кто с кем и в чём соревнуется?
 
@ Gennadij
Хотелось бы добавить, что человек, приобретая "Фаворит", не становится, как Вы выразились, испытательным полигоном для нас. Кроме возможности стать обладателем  не просто самолёта, каких сотни или даже тысячи, и быть в некотором роде первооткрывателем и первопроходцем. Он также получает в помощь квалифицированную группу технической поддержки, способную оперативно решать возникающие в процессе эксплуатации проблемы, и не где-то за бугром, а практически у себя под боком.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА 108т $ ЗА ПЛАНЕР, ЕСЛИ ВЫ ТУДА ЗАКЛАДЫВАЕТЕ РАЗРАБОТКУ И ПРОЭКТИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ОСНАСТКУ И. Т. Д, ТО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ СВОИМ КУПЛЕННЫМ У ВАС САМОЛЕТОМ, ОПЛАЧИВАТЬ ВСЕ ЭТО , ЛУЧШЕ ПОДОЖДАТЬ. А ТАК ИЛИ ВЫ ЗАКЛАДЫВАЕТЕ СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ВАМ НАДО НА МОЙ ВЗГЛЯД ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ПОСТАВШИКОВ МАТЕРИАЛОВ
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
zatura сказал(а):
Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА 108т $ ЗА ПЛАНЕР, ЕСЛИ ВЫ ТУДА ЗАКЛАДЫВАЕТЕ РАЗРАБОТКУ И ПРОЭКТИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ОСНАСТКУ И. Т. Д, ТО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ СВОИМ КУПЛЕННЫМ У ВАС САМОЛЕТОМ, ОПЛАЧИВАТЬ ВСЕ ЭТО , ЛУЧШЕ ПОДОЖДАТЬ. А ТАК ИЛИ ВЫ ЗАКЛАДЫВАЕТЕ СЛИШКОМ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ВАМ НАДО НА МОЙ ВЗГЛЯД ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ПОСТАВШИКОВ МАТЕРИАЛОВ
В цене любого сложного изделия так или иначе есть состовляющие от разработки. запуска в производство, исследований, испытаний и т.д.и т.п.

Сравнительно высокая цена связанна как с малосерийностью изделия (3 шт.), так с поистинне ручной сборкой.
В хорошем смысле этого слова. Плюс трудоемкость изготовления планера биплана раза в два выше. Плюс
покупные и заказные изделия. Один ВНС-2 чего стоит. Он как золотой ((
Но самое главное - ручная работа.

И хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что цена планера нашего самолета в два раза ниже чем у американцев. Да еще 38% таможня...

И не уверен, что Ивановцы Вам что-то дельное согласятся сделать за 50000 евриков - не уверен. А если согласятся, все равно придется еще пару раз доплачивать. Вот не верю и все!!!
 
Вверх