Пилотируемый квадрокоптер более 115 кг.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Волокоптер есть а закона... нет.... Ну и так далее
Ну да, так я и поверил! Глупости полные. :-/ В тех же США нет никаких проблем легализировать подобное в экспериментальном классе.
Перефразируя известное выражение, можно сказать, что плохому мультикоптеру законы мешают. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Откуда такая информация? ...
Китай уже у себя давно летает без особых заморочек. А Дубай слишком давно и упорно раззвенел по всему миру о первенстве в этом виде городского транспорта. Им деваться некуда - За ними должно быть перевенсво. Иначе они удавятся в гневе на самих себя. Ксатти у них уже два своих тяжеловесных квадрилета летает - не видели Уважаемый Юрий Владимирович ?

:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... известное выражение, можно сказать, что плохому мультикоптеру законы мешают. ...
Ну в общем да - только опять же куда их выпускать - в какую эирспейсу? Ну не над городом же летать - народ испугается... Вот и сидят все и ждут когда же начнем печенюшки по аэровокзалам развосить на surefly

::) ::)


[media]https://www.youtube.com/watch?v=hlf5uugSGMI[/media]
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
по моему скромному мнению "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" не препятствует.
Если же вы сразу метите на сертификацию типа, то Авиационные Правила, часть 27, называются "Нормы летной годности винтокрылых летательных аппаратов нормальной категории" что также не привязывает их узко к вертолётам. Обеспечиваете эквивалентные (сопоставимые) уровни безопасности (составляете сертификационный базис с уполномоченным органом), и вперед с песнями и плясками   ;D
 
Вверх