Я летаю в Европе с российским пилотским. Всё просто. Только с вкладышем о валидации. Когда обращался в FAA в Нью Йорке, сказали что смогу летать на самолётах с N-регистрацией (СШАшной) ТОЛЬКО при прохождении процедуры валидации. Она не сложная, но обязательно нужно продемонстрировать владение хорошим английским. Это был 2013й год, может что в СШЕ и поменялось в лучшую сторону, тогда пордонте. Пилоты большой авиации тоже имеют вкладыш в пилотское о валидации в стране регистрации воздушного судна. В противном случае не работают страховки, а это для буржуинов определяющий фактор при даче того же самолёта на прокат.
Продавцу рекомендую попробовать долететь самостоятельно до любого аэродрома в РФ не имеющего таможенного поста. Можно, но по отдельному разрешению, которое можно получить только если в этом есть государственная необходимость. Во всех других случаях в РФ и РБ Вас не выпустят за рамки международных воздушных линий и аэропортов с таможенными постами.
Покупателям - читайте "Продаётся не растаможенный самолет"
Здрасте!
СШЕ это где? В Расеи?
А в США закон гласит, что вы не нарушаете авиационные правила США, если летаете на N-reg в России с российской лицензией. Вы летаете на европейской регистрации, там нужна валидация, это вы перепутали регистрации США и Европы, вы б еще об Индии написали мол там летаете и валидация нужна, вкладыш какой-то...
Возможно, это и сложно в России перегнать на аэродром не международный, не уверен, вам виднее, но одноразово, думаю, можно сесть, сославшись на ухудшение погоды или приближение захода солнца
В любом случае тогда надо растамаживать, чтоб летать свободно, если все так как вы говорите. Идея без растаможки теряет смысл.
И да, самолет не астаможенный, я думал это очевидно, тем более, что он в Украине, а не в России