Планер РП15 "Каяк" 115кг

Я тихо делаю свою работу,..многим,почему-то,это нравится... ;) 
Эпиччно... Рекомендую в кач-ве  речевки к аватарке. Хотя бы порядок цены на документацию можно озвучить?  Может уже пора с Первушиным скидываться...
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На какую аудиторию рассчитан планер? Каким образом планируете реализовывать производство?
 
На какую аудиторию рассчитан планер? Каким образом планируете реализовывать производство?
Вопрос интересный!
Самая широкая аудитория,это друзья-парапланеристы,которые поделены ровно поплам:
...одна половина"приморожена"наглухо к тряпке и лучшего ей не надо,другая половина понюхав неба и потоков не знает,что с этим делать дальше и как избавиться от верёвочно-тканевой технологии парения.
Вот этим-то людям и предлагается перейти на жёсткое крыло с нормальным самолётным управлением,при сохранении эгоизЬма с индивидуализЬмом :)...
...не говоря уже про сотни и тысячи жаждущих полёта юношей и девушек,а также дедушек и бабушек во цвете лет ;)
Производить детали планера планируем,как на авиационных мануфактурах,так и в мастерских самодельщиков.Наша задача обеспечить потребителей большим количеством готовых деталей и агрегатов,вплоть до полностью готового изделия,а так же удовлетворить спрос на комплекты для самостоятельной сборки.
Не будут забыты и энтузиасты строительства аппарата"с нуля",им будет предложена КД и консультации автора :)
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
+1
Пробовал проникать в трубу 90х2 - рука с ключом не пролазит.
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Дык шпилка просится.
Хотя,может узел рядом со срезом трубы, и ББ всё продумал  ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Проще-то проще,но лучше не упрощать в агрегатах защищающих пилота... 
ББ, @ мир вам правильный вариант предложил, легче и технологичней! Покуда обтекатель цел, ногам ничто не угожает,а ежели он разлетится, то и за копыта поручиться нельзя! :)
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
Вполне авиационный крепёж! Такие и по ОСТу были. Мы их "гайкопистонами" именовали.
а кто тот маленький карлик который будет проникать в трубу и затягивать гайки Поз. 7 ? 
Сейчас много есть длинных худосочных вьюношей, с тонкими руками хакеров-геймеров. ;D
 
Передний узел хв.балки

В заднем узле между радиусными шайбами стоит пистон.Наблюдатели правильно подметили"шероховатость"с монтажом крепежа в недоступной зоне,но эта неточность вкралась из-за спешки при подготовке публикации :D
 

Вложения

Дык шпилка просится.
Хотя,может узел рядом со срезом трубы, и ББ всё продумал  ?
Если ставить шпильку, то только с распорной втулкой, иначе она легко сомнет трубу. Я так понял борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Учитывая борьбу за экономию веса (115), будут уместны резьбовые вытяжные заклёпки. Вот только пользовал ли их кто? И что по их поводу имеет "нормоконтроль"?
На мой скромный взгляд, такие феньки (бонки) использовать можно, но только не в ответственных узлах. Как показывает практика, скручиваются они на раз если не рассчитать усилие (но если работать динамометрическим ключем то в каталогах есть все значения), хотя сам пакет сжимают не плохо, что правда с заклёпками не сравнимо.
Практика показывает,что ногам угрожает всё и всегда,и не только ногам,поэтому лучше перебдеть... 
Перебдеть тоже можно по разному и главное не увлечься в этом процессе.
И вопрос от себя. Как собираетесь транспортировать аппарат к месту полётов? Или он собирается там жить?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Передний узел хв.балки

В заднем узле между радиусными шайбами стоит пистон.Наблюдатели правильно подметили"шероховатость"с монтажом крепежа в недоступной зоне,но эта неточность вкралась из-за спешки при подготовке публикации Очень довольный
да не стоит эта проблема и шкурки от йаца. ;)
болт с имбусной головкой прекрасно ставится изнутри. вполне можно применять. загонять распоную втулку в длинную трубу тоже не простая задача. и нужн обеспечить ее "не теряемость". а то болтик при обслуживании вытащил- а втулка укатилась "за 15ый шпангоут". и все. чтобы вернуть ее на место придется до фига разбирать.
насчет вытяжных резьбовых заклепок-  я сильно на них расчитывал но и остыл мнгновенно- тянутся криво. держат слабо. те капот отверткой крепить- нормально, а чтото силовое- нет.
возможно слишком быстро остыл, может надо больше поэксперементровать- но лично я пока в сторонке посмотрю...
 
борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
Борьба за минимальный вес конструкции,это образ жизни любого авиаконструктора :cool:Мне приходилось общаться с одним железнодорожником строившим аэроплан,так и готовые узлы в его самоделке выглядели вполне по-железнодорожному,у всем известного владимирского пайперостроителя(инженера-тракториста)тоже"поучился"тому,откуда берутся дополнительные 100кг  :)ВПС "испорчен"многими годами работы в авиационной промышленности и имел возможность погрузиться в правильные авиационные технологии.
         
Какие скорости расчетные?
Крейсерская 78
Посадочная 42
Мин.снижения 1,5м/c

Как собираетесь транспортировать аппарат к месту полётов? Или он собирается там жить?
Все виды перевозки и хранения в проекте предусмотрены,мог бы сочинить их список,но нет времени и желания проговаривать в сотый раз очевидное :)

Pisman сказал(а):
загонять распоную втулку в длинную трубу тоже не простая задача

Нет ни какого особого ремесленного секрета установки поперечного пистона в любую трубу.Вот этими самыми ручками мне довелось их довольно много установить,а затем развальцевать замыкающие головки с помощью конуса и шарика от подшипника :D
 
Matushkin67 сказал(а):
борьба с весом на всем вынудила к такому конструктиву?
Борьба за минимальный вес конструкции,это образ жизни любого авиаконструктора :cool:...
Сквозной болт М6 с распорной втулкой увеличат вес узла грамм на 25, да и те можно значительно снизить за счет снижения диаметра радиусных шайб, которые в случае сквозного болта не особо и нужны будут.
 
Вверх