pilotvladimir
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Москва
Без проблем... Адресок Вашей эл. почты, пожалуйста...
Планер "Соловей" именно на слете в Киеве на моих глазах и разложил в дрова летчик-испытатель Заболотский,не получив при этом ни царапины и не являясь автором планера.Элеронного флаттера при этом не наблюдалось,а о втором экземпляре Соловья мне ничего не известно.Автор планера позже на нем и разбился из за флаттера элерона
Разбил Заболотский, а до этого Кирамов поймал флаттер элерона на малой высоте, но сел. А позже и сам Соловьев разбился на нем.Планер "Соловей" именно на слете в Киеве на моих глазах и разложил в дрова летчик-испытатель Заболотский,не получив при этом ни царапины и не являясь автором планера.Элеронного флаттера при этом не наблюдалось,а о втором экземпляре Соловья мне ничего не известно.Автор планера позже на нем и разбился из за флаттера элерона
P.S.Ну хоть что-нибудь без домыслов можете написать?
Я был неправ - волокна везде вертикально, за исключением хвостовой части нервюры - там без разницы. Это при использовании 3-х слойной авиационной фанеры (1 мм).5ZF, очень надо, поскольку уже начал подготавливаться к изготовлению комплекта нервюр.
Это кто Вам такую ересь сказал ? Всё это переклей , именно 3х слойный !Непонятно почему, ведь 0.8, 1.0 и 1.5 - это не переклеенная фанера, а просто тонко наструганное дерево, по сути тоже самое, что напилить узких тонких планок.
Нет - любая фанера,в т.ч. и толщиной 0.8 мм имеет не менее трех слоев:в противном случае это просто шпон.Непонятно почему, ведь 0.8, 1.0 и 1.5 - это не переклеенная фанера, а просто тонко наструганное дерево, по сути тоже самое, что напилить узких тонких планок.