Планируем перелет Пермь-Карелия.

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Рома помогай!
После Порошино принимаем решение подать план до зоны G и дальше следовать по сваему усмотрению. Первое фото местный житель, почему-то в накомарнике, я подумал пчеловод, оказалось боится комаров, я говорю нет же комаров? Он в ответ-это у вас нет! Какие комары его беспокоят?
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Это точка нашего финиша первого дня, благословенное Мантурово! Встречает классный дед ( три года уже не летаю бл....) здесь самолеты паркуйте, здесь спать будете, щас канистры возьму за бензином поедем, там туалет, там колодец, тут умывальник, магазин 200 метров, я через дом живу, сторожа не пугайтесь бл... он хороший парень собак придержит, завтра в 10 приду, внук с ним, блиииин хорошо! Полоса асфальт, практически разрушен, но проблем на посадке нет, ужин и спать, следущий этап Вологда!
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Первый день выдался довольно тяжелым, поэтому спали до упора и вылетели довольно поздно, сразу попали в серьезную болтанку. Решили сесть в Чухломе и переждать термичку. Четыре часа на брошенном аэродроме, тепло, даже жарко, время от времени появляются местные жители и узнав, что покатушек не будет, тихо удалялись. Ближе к вечеру рванули в Вологду, почему-то план оказался опять не принят, в воздухе пришлось по телефону утрясать проблемы, все-таки в зону С нас пустили, и вечером благополучно приземлились в Труфаново. Цивилизация, заправка прямо с бензовоза, классные, доброжелательные люди вокруг, никаких сборов аэродромных, встретили Виктора, он держит курс на север, жаль не удалось как следует пообщаться, вообще надо отметить, что при планировании перелета времени на общение совсем не заложили, думаю это наша ошибка. Директор аэроклуба Валерий Анатольевеч окружил себя настоящими энтузиастами, все летает, пожалуй только один подобный ДОСААФовский клуб знаю это Тюмень! В торце полосы база отдыха Северное сияние, за 2500 руб. двухместный номер, душ, ужин на террасе, после двух дней условия просто сказочные, спать ложимся рано, план подан на пять утра местного времени, план решили подать только до Вытегры, а там уже принимать решение.

http://dfiles.ru/files/pgoxsj38q
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Утро как обычно началось с того что плана в Вологде нет, звонок в Зональный центр, выяснения, какой-то дурдом! Заявка не прошла потому-что Евгений подал план на Пески, а Пески это уже не аэродром а площадка, поэтому подавать план надо как на геоточку. А вчера спрашиваю не могли позвонить? Есть ведь телефон? Как сейчас-то в 4 утра? Короче все-таки вылетели на час позже, матерясь и проклиная всех чинуш от авиации, Юра злится- впереди термичка из-за задержки, так я и не понял почему планы утверждаются не в Вологде, а в Пулково? По всем телефонам сообщаю на всякий случай что полетел, и стартуем.
Ближе к Вытегре пейзаж понемногу меняется, все больше и больше воды, грандиозные сооружения Беломорканала, красота! Посадка в Вытегре , завтракаем, никто к нам не подходит, ездят какие-то машины, на нас ноль внимания. Видимо воскресенье. Во время завтрака короткое совещание, надоела зона С, ну их нах.. хотим свободы! Звоню закрываю план, здравствуй благословенная зона G! Прокладываем маршрут на Сальменицу, по расчетам бензина хватает, все! Колеса в воздух!
Пересекаем озеро, полет над водой 10-15 километров с непривычки бодрит, жмемся ближе к берегу и набираем высоту. Воды становится все больше, видно как движение ледника проложило впадины озер, Сальменица- прямоугольник в сосновом бору с отличной асфальтовой полосой, местный житель в плавках на разбитом жигуле предлагает помощь. интересуемся как заправится, как переночевать? Он любезно предлагает свозить меня к директору базы отдыха. Директора на месте не оказалось, все решения принимает он, надо ждать, я на машине возвращаюсь к самолетам, решаем перегнать технику в торец полосы. Как оказалось торец полосы прямо упирается в ту самую базу отдыха. Юра уходит на разведку, возвращается довольный, был в столовой договорился нас накормят и обедом и ужином, обед за сто рублей, на раздаче персонажи из восьмидесятых, соответствующий антураж( жалею, почему-то не получились фотки), после обеда располагаемся под крылом, жарко! Сходили искупались, скоро появился Анатолий ( ели кому-то надо есть телефон) определяемся с ночлегом, в нашем распоряжении двухкомнатный домик, и на разбитой Ниве отправляемся за бензином. ехать километров 20-30. По дороге знакомимся поближе, договариваемся вечером распить кубок дружбы. Анатолий десантник. к авиации человек неравнодушный, обсуждаем, что мы пытаемся построить в Городище здесь уже все готово! Для авиатуризма готовая база.Вечером посиделки с Анатолием, правда недолго, уторм решаем трогаться дальше, здесь хорошо но на Онеге нас ждут!
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
хороший отчет..хотелось бы поподробнее обо всех площадках,не только пригодных для посадки,но и представляющих экзотическую ценность для остановки и отдыха с точки зрения туризма по этому интересному маршруту..
 
Откуда
Пермь
Прошу прощения у сообщества, пока не до отчетов всвязи с печальными событиями, вероятно на этой неделе смогу продожить описание перелета.
 

maga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Махачкала
Доброго всем дня! Планируем слетать в Самару, на самолете Сигма 4, желательно прямолинейно. Нуждаемся в местах посадки, заправки, будем рады любой помощи по прокладке маршрута. Спасибо.
 

delta4335

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь подскажите про аэродром Чухлома. Планирую перелет на дельте. Нужно: посадка(как состояние полосы?),по возможности бензин(95-й),есть ли какие-то сборы за взлет-посадку? И телефоны администрации или владельца. Любая информация будет полезна.
 
Вверх