Почему никто не использует динамический наддув?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На основаниикрайних экспериментов сРотаксом 593 и Меркурием 100- берусь утверждать что лучшый способ организации воздухозабора для двухтактника - это обычный рессивер - как от Ротакса 582 - обеспечивающий просто спокойный ламинарный забор воздуха в карбюраторы.
+100500. Квадратов сказал! тему можно закрывать... :craZy
 

Enotich

Хочу самолёт
Откуда
НсК
В принципе всё выяснили.

Мои выводы:
- Используют очень мало и то только ради эксперимента.
- Не используют потому что сложно рассчитать и нет возможности скопировать с образца.
- При должной культуре производства (я бы сказал на грани для слашника) динамический наддув реализовать можно с положительным балансом....


Модератор заблокируйте пожалста тему.... только для чтения.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В принципе всё выяснили.

Мои выводы:
- Используют очень мало и то только ради эксперимента.
- Не используют потому что сложно рассчитать и нет возможности скопировать с образца.
- При должной культуре производства (я бы сказал на грани для слашника) динамический наддув реализовать можно с положительным балансом....
оригинальный вывод. а можно ткнуть пальцем на те места в теме где находится доказательный материал в пользу вышесказанного? мне просто очень хочется проследить ход ваших мыслей.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Давайте я попробую подитожить результаты обсуждения.

Динамический наддув четырехтактных моторов может иметь место на спортивных ЛА. Прибавка может составлять несколько процентов мощности. Варианты реализации тут были представлены - в ассортименте....

Для двухтактных моторов - в большинстве случаев динамический наддув  нецелесообразен. Как написано выше - исключение могут представлять моторы  с принудительным несимметричным управлением фазой выпуска или непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Ни одного такого двухтактника  примененного на ЛА - за все время существования данного сайта ИМХО - не наблюдалось.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Давайте и я вставлю свои пять копеек. Конечно толку от динамического наддува для 2т не много, но если есть некая придушенность впуска, наример при установке клапанов недостаточного проходного сечения, это поможет продавить свежую ТВС через узкое горло и улучшить газообмен. Такое может получиться у меня на Буране. Не хочется кардинально изменять конструкцию, поэтому буду вписывать клапана в существующие окна. Описание процесса будет на бурановской ветке.  Тема интересная, поэтому решил поднять.
 
A

aerobaika

а мне динамический наддув всегда помогал при условии 2-х такта и резонансовой выхлопной системы---расход  топлива падал и росли обороты---более устойчивая система подачи нормальной твс во всем диапозоне потока---так как  на стенде скорость потока 30 метров в полтора раза меньше чем в полете 45 метров в секунду--- а настройка карба только на земле :craZy
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А напор 435 кГ/м^2 при той же скорост
435 кг/м это 0.0435 кг/см и есть те самые 4% прибавки к атмосферному давлению на входе при скорости 300 км/ч.
Если учесть квадратичную зависимость динамического давления от скорости, то на СЛАшных скоростях значения и вовсе ничтожные.
 
Вверх