такой движок давно и успешно используется авиамоделистами (вентиляторный вроде) КПД относительно простого винта заметно ниже, отсюда и движок большей мощности надо, и пилота куда усадить?, на модельке голову вфонаре прилепил- ну и ладно, а тут в "трубе" тело пилота на 80% "трубы".
Про импеллеры знаю. Только можно не усложнять СУ, а просто поставить многолопастной винт ограниченного диаметра. Да энергозатраты будут выше. А насчет тела пилота в трубе, примерный расчет:
Допустим внешний диаметр трубы в районе пилота 1 м. Стенки сэндвича 1 см. площадь общего внутреннего сечения 0,754 м квад.
Кабина пилота с учетом толщины стенок уровень: плеч 55 см, уровень пола 42 см. высота 50 см=0,2425 м квад( если учесть что верхня часть кабины будет в виде сегмента круга, то еще меньше)
Отсек для уборки носового колеса ширина 0,15 м высота 0,48 м=0,072
0,2425+0,072=0,3145 м
0,754-0,3145=0,4395
ИЛи примерно 42 % площади трубы займет плошадь сечения кабины. За кабиной потоки опять сойдутся.
А еси учесть что площадь омываемая винтом 0,57 м квад(0,85 м диаметр), то она в всего лишь в 1,3 раза больше чем 0,4395 ( площадь сечения обоих каналов районе кабины).
Район кабины не вопрос, гораздо меньше площадь входного диффузора, при диаметре в 0,6 м=0,2826 м
А сделать больше, пропадет копийность ибо 0,6 м и так слишком много.