syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Поклонникам Ротакса посвящается:
Пока только достраиваю начатое не мной...(фотка ниже), буду ставить на поплавки... Ещё ультралайт в работе, но это пока закрытая информация, т.к. особо показать-то нечего, да и нет необходимости как-таковойА Вы что-нибудь построили самостоятельно, пусть и не с "чистого листа"?
Сами же говорили, что критика приветствуется, так чего обижаться? Ну а про теорию...просто много работал в этом направлении, и даже преподавал немного Кстати, именно поэтому, произведя некоторые расчёты и реально оценив свои материальные и производственные возможности, от постройки в-та отказался. Может быть, когда вы построите свой, я вновь вернусь к этой теме :Вы только критиковать и блестать теорией можете?
А вы что ещё и переключать передачи в полёте собираетесь?Передача другая, обороты движка выше, мощность выше, обороты ротора 600 в минуту. Лопасти на месте. Что такое передаточное отношение разных передач в КПП знаете?
Уточняю передаточные отношения:
Передача №6 = 1,208
Передача №4 = 1,444
Передача №3 = 1,666
Будем считать Вашей особенностью, читание через словоА вы что ещё и переключать передачи в полёте собираетесь?
Замечтательный аппарат будет Кстати, что Вы решили с мотором, если не секрет?Пока только достраиваю начатое не мной...(фотка ниже), буду ставить на поплавки...
Да уж, только в продаже этот предел мечтаний почему-то не числится. Если кто знает, что это за агрегат, поделитесь инфой. Я нашел только 2-х и 4-х горшковые ротаксы...Akson сказал(а):А вот это походу действительно предел мечтаний.
Договорились! А Вашей особенностью мы будем считать весьма своеобразный подход к проектированию ЛА с попытками "впихнуть невпих#емое". Ну да не будем ссориться... Навязывать вам классические методы расчёта я не буду. Но если возникнет интерес, то обращайтесь, по-возможности отсканирую несколько страничек из умной книжки с принципами аэродинамического расчёта в-та по методу мощностей и выложу на всеобщее обозрение.syryl сказал(а):Будем считать Вашей особенностью, читание через слово
Секрета никакого нет. В конечном итоге это будет буксируемый виропланер для отработки конструкции головки ротора и самого ротора (есть несколько идей, которые требуют проверки), ну и , конечно же, для первоначального обучения. А если товарищ продаст свой буксировщик, то буду ставить ТОЛЬКО Ротакс (подтянем штанишки, выпьем поменьше, ремонт в квартире в очередной раз отложим...так и наскребём деньжат )syryl сказал(а):что Вы решили с мотором, если не секрет?
Есть масса людей, установивших на свои ЛА двигатели от снегоходов, мотоциклов, и даже автомобилей, и они с ними летают. Так что ж тут невпихаемого?maverick07 сказал(а):"впихнуть невпих#емое".
Мдя! А на вид показалось кубиков 650. Не, такое нам не нать пока.Bore x stroke . . . . . . . . . . . . . . . . 100mm x 63.4mmDisplacement/hp . . . . . . . . . . . . 1494cc /215hp
Да, поршня у Z1 ходят одновременно, отсюда и момент повышенный. По поводу звука запомнилась статья независимого обзора по 4-х тактным снегоходным моторам . И именно Z1 был признан самым тихим среди одноклассников.Там оказывается поршни ходят вместе, синфазно, поэтому звук у Оки как у двухцилиндрового оппозитника
Спасибо! Теперь я вообще в ступоре :-? Как же они решили проблему с вибрацией? :-? Сама по себе то вибрация не так страшна если двиг на хороших сайлент-блоках, но частота колебаний быстроходного двигателя далеко превышает порог слышимости человека, поэтому двигатель превращается в звуковые динамики с весьма большой амплитудой, т.е. звук создает уже не глушитель, а сам двигатель своим корпусом. :question :question :questionДа, поршня у Z1 ходят одновременно
Рискну предположить, что хорошо развитыми противовесами на коленвале + лёгкий поршень с шатуном, других вариантов на ум не идёт.Как же они решили проблему с вибрацией?
Посмотрим что ответят, но если чесно, мне уже не верится, что в природе есть 4-х тактный двигатель на 2 цилиндра, с подходящим весом и объёмом, причём еще и без КПП...Hello!
Do you have an engine with the following characteristics:
- Four-stroke
- Liquid-cooled (optional)
- Two-cylinder
- Displacement of 500 ... 600 cc.
- The full weight of not more than 50...55 kg (important)
- Without gearbox and transmission (engine only)...
Ничего не ответят, нет у них ничего, удовлетворяющее всем вашим условиям.Посмотрим что ответят
Есть. Два. Но оба далеко не бюджетные варианты:мне уже не верится, что в природе есть 4-х тактный двигатель на 2 цилиндра
Спасибо, хоть буду знать, к чему стремиться! Первый вариант за 6900, это гораздо лучше, чем MZ202 (пост№49), который предлагают за 5500... Он окупится только на межремонтном интервале - в два раза больше, и стоимости эксплуатации - не жрёт центнерами дорогое масло.Есть. Два. Но оба далеко не бюджетные варианты:
Спасибо, ушёл копать...предлагаю вам присмотрется к двигателям от подвесных лодочных моторов.[highlight]у них как правило колено вертикальное что в вертолетной схеме предпочтительнее.[/highlight]
Тихий ужос...Honda BF-60-A-LR-TU 4-х тактный 60 Л.С. [highlight]110 кг[/highlight]. электрозапуск [highlight]346.300 руб[/highlight]
Присмотритесь и к трёхцелиндровым моторчикам.Посмотрим что ответят, но если чесно, мне уже не верится, что в природе есть 4-х тактный двигатель на 2 цилиндра
Ага, Daewoo Tico или Matiz такая мафына и есть. Но масса агрегата и его надёжность - под сомнением, да и 800 кубов всё-таки многовато в плане "лишнего" металла и жижи. Я копаю среди японских двигателей, если ничего не найдётся, то уж лучше подкопить на нормальный двигатель. Корейские моторы сам не эксплуатировал, поэтому хаять их не буду НО - корейские ли они на самом деле? Или штампуются в узбекистане, вместе с мафынами, через узбекский ОТК? Как-то так.Присмотритесь и к трёхцелиндровым моторчикам.Слышал, что на некоторых автомобильчиках такие встречаются с алюминиевым блоком.
Посмотрел, редкий и тот и тот, но в наличии есть оба, ценники народные вполне. Что интересно с ними, так это алюминиевый блок, да. Но все автомобильные движки, не отличаются компактностью, и это огромный их минус, как впрочем и диапазон оборотов...Смотрите еще Suzuki K6A и K6AT. И Honda P07 и P07T. Хонда интересная, но редкая. По этим движкам была инфа на форуме, искать надо.
Вам какой диапазон нужен?как впрочем и диапазон оборотов...
В идеале, хотелось бы иметь 8000 максималки (в зеленой зоне тахометра, чтобы на 5-6 тыс/мин ресурс не сильно гробить), но на автодвижках это невероятно, к сожалению.Вам какой диапазон нужен?