Поднят Д-34!

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Я не против того, что GLASAIR SPORTSMAN можно купить дешевле. Ну не следят строители Д-34 за рынком Гласэйров. Да и если оценить Д-34 в "ките" в $60k или 3,4 млн - то строителям Д-34 не удастся заработать на своем самолете. И тут вы "бац" строителей Д-34 своим мнением - а люди старались, строили, преодолевали трудности, устали, так и "инфаркт-микарда" может быть. "Нежнее" надо...   :IMHO
Дали бы желающим купить Гласэйров в китах за $60K адресов-паролей-явок... А там люди и привезут, и растаможат. Кит ведь идет по таможне с НДС18% и 5% пошлины за запчасти? Итого самый дешевый кит Гласэйра в РФ по вашей версии будет стоить $80K
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дали бы желающим купить Гласэйров в китах за $60K адресов-паролей-явок... А там люди и привезут, и растаможат. Кит ведь идет по таможне с НДС18% и 5% пошлины за запчасти? Итого самый дешевый кит Гласэйра в РФ по вашей версии будет стоить $80K
А Цетус что строит? RV самолёты, и они  дешевле чем Glasair, но они же не брещут :)
А тут ещё угрозы в личку пошли.
Кто они? Бизнесмены или бандиты?
Точно инфаркт можно заработать ;D
Я тоже знаю, сколько наборы RV стоят, но к ним претензий за БРЕХНЮ, я не имею.
 
Откуда
Оренбург
Мылыш, понесло штоль? Если уж у меня две пружины в голове, у Вас тогда одна прямая проволока? Поперли на личности?
Хамов в игнор((
 

aviametiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
60 К$ за GLASAIR SPORTSMAN (не считая доп. расходы), это не 1.8 ляма  за Д-34. даже при равной сборки. Качество не сравнимо... Остается дождаться весны и сравнить два самолета, и отсюда делать выводы. Но опускаться до личных не приязней это очень низко, это Вас касается  Malish, Вас суда ни кто не звал со своим "профессиональным мнением". Все люди могут ошибаться и Вы и я, и другие, но переходить на оскорбления, это последнее дело, даже если Вы говорите правду.
      Но я доверяю человеку который облетывал самолет, и его оценка меня с полна удовлетворила. Это человек, который занимал призовые места на авиационных чемпионатах Европы, выпустил в свет больше пол ста самолетов и просто зная этого человека как ПИЛОТА с большей буквы, я ему доверяю!!!
   Его слова: 
Принимал непосредственное участие в испытаниях самолета Д-34  .На моем счету вышло в свет 67 Птенцов. Очень достойный аппарат в одноместном варианте без механизации отрывался на 85 км/ч легко разгонялся ,на 30%
мощности обороты 1600об. летел 160км/ч.Есть небольшие косячки в системе управления ,которые легко устранимы.
Продолжение испытаний и обучение хозяина самолета планируется после проведения доработок.
  А Вы зацепились за запятую и создается впечатление, что Вас грызет тоска по России, иначе где еще так можно высказаться.
   Удачи Вам  Malish. 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Больше писать не буду в этой теме 
А что ты реально сделал, что бы вообще тут высказываться? Склепал с нуля достойный аппарат и летаешь на нём или привёз КИТ от GLASAIRa, собрал, облетал и выставил его на продажу за 60.000?
Если кто и пиз-ит, так это ты!


А мы очень много сделали, что бы Д34 реально летал и составил достойную конкуренцию подобным зарубежным аппаратам. Выкладываю Видео полёта из кабине Д34, сделанное сегодня. Все детские болезни устранены, аппарат получился очень достойным! Сами смотрите: https://www.youtube.com/watch?v=WEnr-WlAT6g
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Что там ОТЛИЧНОГО? Недоношенный Glasair
А по поводу, кто тут недоношенный, ограниченно-примитивный и ничего из себя не представляющий, обиженно-злобный тролль,  нетрудно догадаться... :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А что ты реально сделал, что бы вообще тут высказываться? Склепал с нуля достойный аппарат и летаешь на нём или привёз КИТ от GLASAIRa, собрал, облетал и выставил его на продажу за 60.000?
Если кто и пиз-ит, так это ты!
На ТЫ, я с Вами не разговаривал - имейте уважение к старшим :mad:. А что касается "сделал или склепал с нуля" - это доказательство(на фото) Вас устроит?
Вообще-то, я постоянно бываю в штатах и цены на всё что связано с АОН, знаю с "первых рук" ;)
 

Вложения

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Вообще-то, я постоянно бываю в штатах и цены на всё что связано с АОН, знаю 
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Вот свежая инфа  с сайта GLASAIRAVIATION.COM :  Sportsman Composite Airframe Kit
$59,679.00 // See order form below for options: Carbon Fiber, Jump-Start (Quick Build) etc.  А стоимость полного комплекта: TWTT // Two Weeks To Taxi (Complete Aircraft)
Starting at $199,995.00. Call or Email For More Details, 360-435-8533 ext. 221 // sales@glasairaviation.com
Так что Даже не зная особо  английского, не трудно посмотреть на цифры реальной стоимости SPORTSMANa.  А если и это не убедило, то можно позвонить им и спросить поточнее, что-по-чём... Так что прежде чем изрыгать тут тонны негатива и обвинять меня в обмане, лучше подучить инглиш, пригодится, что бы в будущем не прослыть балаболом...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Вот свежая инфа  с сайта GLASAIRAVIATION.COM :  Sportsman Composite Airframe Kit
$59,679.00 // See order form below for options: Carbon Fiber, Jump-Start (Quick Build) etc.  А стоимость полного комплекта: TWTT // Two Weeks To Taxi (Complete Aircraft)
Starting at $199,995.00. 
Читайте ПРАВИЛЬНО!
В эту программу - ДВЕ НЕДЕЛИ ДО РУЛЕНИЯ входит практически готовый самолёт(собранный на предприятии Гласэир), только без окраски и мелких "индивидуальных" мелочей в отделке и комплектации!
А так полнолетающий самолёт, но с базовым оборудованием(приборы для визуальных полётов, двигатель 180 лс с винтом фиксированного шага и т.п.)
В эту цену входит ещё обучение летать на нём, "отлёт" 40 часов "испытательных" полётов для получения(и получение) СЛГ!
А так "полусобранный" КИТ этого самолёта выглядит так(см. фото) и стоит чуть меньше 60 тыс. "зелёных".
Я ВАС не обвинял в обмане, а только сказал, что Вы не правильно "выкладываете" факты.
Этот КИТ, можно собрать самому и купив "ПОЛУСОБРАННЫЙ" кит, вложив него ещё 40 тысяч "зелёных"(двигатель, винт и приборное оборудование), человек за 100 "штук зелёных" может иметь прекрасный и проверенный самолёт, который может брать на борт 4 человека или "тонну" груза в двухместном варианте и летать со скоростью более 300 км/ч и садится на любые неподготовленные площадки. 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
лучше подучить инглиш, пригодится, что бы в будущем не прослыть балаболом...
Вообще-то я прожил в штатах более 30 лет и "Инглиш" у меня в СОВЕРШЕНСТВЕ ;)
А БАЛАБОЛ - Вы ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Так что Даже не зная особо  английского, не трудно посмотреть на цифры реальной стоимости SPORTSMANa.  А если и это не убедило, то можно позвонить им и спросить поточнее, что-по-чём...
Звоните Вы, а я на ихнем(Гласэир) заводе был. Так-что не надо.... ;D
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Человек, доживший до середины седьмого десятка, несущий тут всякую чушь и ахинею, выкладывающий на посмешище  мутную фотку в кабине нелетающего макета, троллящий всех и вся, жалок и смешон.  У меня "РЕАЛЬНО"  есть прекрасно летающий новый самолёт Д34 Российского, собственного производства, стоимостью чуть более "сотки" зелёных. Видеоролик тому подтверждение! Аппарат уверенно летит 175 км\ч на "лёгком " крейсере, при 2100 оборотов пропеллера постоянного шага на высоте 200 метров. Взлетает и садится на ГВПП. У него Очень просторная кабина, которая вмещает в себя четверых человек и плюс багажное отд.  Аппарат очень устойчив в воздухе, легко управляется, неприхотлив в обслуживании и уже налетал более 50-ти часов. А сказки про 300 КМ\Ч. на Спортсмене, рассказывайте пионерам, которые слепо верят в чудеса Амеровской техники. Он даже 200 км\ч летит с трудом на ВИШе, и то, почти на полном газу. А так, при "наддуве" 20-22 инча, ползёт всё те же 175, как и Д34. Повторюсь, я РЕАЛЬНО налетал на СПОРТСМЕНЕ более 25 часов и прекрасно знаю этот аппарат и все его ЛТХ. И что самое главное: В России СПОРТСМЕН НИКОГДА не будет стоить 100.000 $!!!  Даже в простой базе с тремя "будильниками", не говоря уже о более серьёзной авионике...   Я настаиваю оставить эту ветку в покое и больше никогда не заходить сюда, ибо тут не место злобным троллям  :IMHO

P.S.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Человек, доживший до середины седьмого десятка, несущий тут всякую чушь и ахинею, выкладывающий на посмешище  мутную фотку в кабине нелетающего макета, троллящий всех и вся, жалок и смешон.  У меня "РЕАЛЬНО"  есть прекрасно летающий новый самолёт Д34 Российского, собственного производства, стоимостью чуть более "сотки" зелёных.
Про Ваш самолёт я не говорил, только о Вашей брехне!
Про мой самолёт "брехать" не надо(мой совет) - он летает! и это ФАКТ!
Он, к стати, тоже Российского производства ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У меня "РЕАЛЬНО"  есть прекрасно летающий новый самолёт Д34 Российского, собственного производства, стоимостью чуть более "сотки" зелёных.
Что, не можете продать? И по этому БЕСИТЕСЬ?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Я настаиваю оставить эту ветку в покое и больше никогда не заходить сюда
Что правда колет глаза?
Учите "матчасть"(английский), больше советов дать не могу, но Вашу ветку оставляю.
Good by ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья, да прекратите же, наконец!
А то я позову Владимира Ивановича Дениско, и он выдаст на этот раз уже не 4-местный Д-34, а Д-36 - по логике развития уже 6-местный!
 
Вверх